Перейти к содержанию

Игромир, день первый


PART15AN

Рекомендуемые сообщения

Игромир, день первый

Репортаж с места событий.
Первый день выставки подошел к концу. Ключевые проекты, про которые мы писали по итогам Е3 и gamescom, в сегодняшнюю выборку не вошли — мы говорим только о чем-то новом.

God of War: Ascension

Изображение

Удалось пройти демо-версию целиком. Ключевой момент — битва с элефантавром. Если помните, мы публиковали интервью с дизайнером этого монстра, в котором он признавался, что однажды в Индии на него напал слон, и несчастный художник выместил всю свою злобу в дизайне. Судя по тому, что мы увидели на Игромире, автору действительно пришлось несладко… Слону, соответственно, в игре еще хуже.
Напоминаем: элефантавр — это что-то вроде минотавра, только с головой слона, а не быка. На поле боя он выскакивает с так некстати зацепившимся за бивень (пропоротым им насквозь) головорезом. Стряхнув болтающееся тело, монстр нападает на Кратоса. Дальше начинается типичная для God of War битва с боссом, с той лишь разницей, что иногда монстр хватает Кратоса своей исполинской рукой и вам нужно продолжать бой в таком неприятном, в прямом смысле подвешенном состоянии.
Закончился поединок абсолютно садисткой сценой, в которой Кратос раскроил бедному слону череп и в стиле Ганнибала Лектера добрался до мозга бедного животного.
В целом битвы работают по привычной схеме — лишь с некоторыми, особо садистскими различиями. Например, теперь можно пронзить цепью одного из мелких врагов и таскать за собой, как пса на поводке, параллельно избивая других монстров.
Анимации и проработка персонажей как всегда на высоте, а операторская работа по-прежнему гениальная — камера то берет сверхкрупный план иссеченной шрамами физиономии Кратоса, то улетает куда-то за пределы карты, открывая нам с вами, весь уровень (оказывается, это ступня колосса).
Смешно, конечно, что Ascension по сути четвертая часть трилогии. Но это по-прежнему безумно круто; всем владельцам PS3 никуда не деться от Кратоса.

Изображение

Assassins`s Creed 3

На выставке было то же демо, о котором недавно писали. Вместе с играбельной версией на Игромир приехал и продюсер проекта, который разъяснил несколько очевидных моментов, которые мы, к стыду своему, сами не поняли.
Ключевая миссия связана со срывом поставок чая, в котором Коннор принимает самое непосредственное участие (выкидывает ящики в море). Все это — события знаменитого Бостонского чаепития.
Стефан (Stephane Chapheau) — тоже реальный персонаж, один из участников революции. Мы не удержались и спросили, зачем он так жестоко убил бедного надсмотрщика (см. финал ролика). Как нам объяснили, этот момент включили в игру для того, чтобы показать неопытность героя. Он еще совсем неумелый асассин (не смог зарубить противника одним ударом!). Но не беда. После знакомства с Коннором из него получится первоклассный убийца.
Кроме того, Стефан не специализируется на сече. Его задача — раззадоривать толпу. Это еще одна из особенностей нового АС. Каждый новый член Братства обладает какими-то уникальными способностями. Стефан по одному нажатию клавиши может взбудоражить местных жителей, чтобы те устроили локальный бунт — вы в этот момент под шумок скроетесь. Другой подручный Коннора — снайпер. Работает просто: вы выбираете цель, жмете, раздается выстрел. Цель падает.

Изображение

Far Cry 3

Ключевое событие первого дня — знакомство с играбельной версией Far Cry 3. Никаких показов, никаких презентаций — только демо-стенд с установленной игрой и мы.
Сразу — к сути. Друзья, это похоже на Far Cry 2. Вот что бы там ни говорили в пресс-релизах — похоже и все тут. Есть вы, есть остров — вперед, делайте все что хотите. Мы захотели вот что: забраться на вышку и с упасть с нее (упали, в полете насладившись фантастической панорамой острова, умерли). Захотели покататься на джипе — на первой же коряге джип сделал сальто, от первого лица такой пируэт смотрелся особенно эффектно; от удара о землю лобовое стекло смачно треснуло, начался пожар, мы — горящие! — с воплем выскочили из машины. Чтобы потушиться, нужно было исполнить короткий QTE, герой руками загасил горящие штанины.
Наконец, нам захотелось пострелять бандитов — как раз на дороге очутился джип, доверху забитый головорезами Вааса. Тут же под его днище залетела наша граната и машина взлетела на воздух в самом красивом и сочном взрыве, который только видели компьютерные игры.
Поскольку сюжетных миссий мы не видели, все это запросто могло бы сойти за мод для Far Cry 2 с поправкой яркие джунгли вместо пыльной Африки.
Все меняет экосистема. Остров заселен самыми разными зверями, на которых действительно интересно охотиться. В одной из миссий нам пришлось забраться в пещеру к гризли и прикончить бедного мишку. По дорогам бегают гиены, в чаще можно напороться на ягуара… Вся прелесть в том, что авторы стараются оформить своих зверей как можно живее и реалистичнее. Так, например, гризли можно вычислить по злобному рычанию, вместо того чтобы просто найти желтый маркер на карте и всадить зверю пулю. Еще можно объесться специальными травками, чтобы отчетливее видеть силуэты будущих жертв.
В общем, это все и так очень здорово, в джунглях можно охотиться, эта механика работает. Но суть сафари этим не исчерпывается. Для чего убивать в игре тигра? Ну, вы получите денег за выполнение миссии. Продадите шкуру… Это не все. Разработчики нашли довольно лобовое, но оттого не менее гениальное решение. Шкуры убитых зверей идут на сумки героя. Чем более редкого монстра вам удастся подстрелить, тем более продвинутую сумку вы сами себе сошьете и тем больше экипировки в нее влезет.
Гламурный саквояж из акульей кожи, в котором лежит громадный пулемет — вот, похоже, апогей Far Cry 3.

www.vg247.com

PART15AN_UA.png

PART15AN.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.