Перейти к содержанию

Игромир, день второй


PART15AN

Рекомендуемые сообщения

Игромир, день второй

Сегодня у нас 3 презентации.

Изображение

На Карибы!
Если вдруг вы не в курсе, это разросшийся до самостоятельной игры мод для Mount & Blade, посвященный пиратству. Сегодня авторы продемонстрировали обновленные морские сражения, ради которых им даже пришлось перенести релиз. На первый взгляд, механика получается нзабавнальная. Вашим фрегатом управлять проще простого: нажали W — подняли парус, поплыли. Нажали S, опустили, встали. Под каждым кораблем изображена стрелка, показывающая направление ветра — так удобно выправлять курс, чтобы плыть быстрее. Баланс между аркадностью и хардкором, кажется, нащупан верно. В финале презентации нам показали сцену абордажа: бойцы бодро ринулись по перекидным мосткам на вражеское судно, начали резать команду противника… Понятно, что нужно делать скидку на устаревший движок и не самую дружелюбную концепцию — но как нишевый проект, предназначенный для любителейMount & Blade и поклонников пиратских игр, “На Карибы!” смотрятся более чем убедительно. Мы, кстати, хорошо общаемся со Snowbird — если хотите, сделаем интервью. Только вопросы подготовим вместе!

Изображение

Call of Duty: Black Ops 2
Нам показали совершенно потрясающий уровень из однопользовательской кампании… про который, к сожалению, нельзя вообще ничего пока говорить. Через несколько дней, как только истечет эмбарго, мы тут же опубликуем превью.
Кроме того, нам дали поиграть в мультиплеер. Тут, конечно, очень хочется написать что-то умное и внятное, но надо быть честными перед собой — полноценнее, чем вот здесь, мы никак уже не скажем. В фокусе новая система классов, благодаря которой можно детально подстроить тип бойца под себя.
Все именно так, как мы писали в превью, возиться с настройками класса тут можно дольше, чем, собственно, расстреливать негодяев. Обычных бойцов нет в принципе. Вы всегда выбираете из каких-то бонусов: если мало здоровья, возьмите ускоритель бега; если вы тяжелый, пригодится “смягчитель” шага, иначе громкий топот выдадит вас. Мастера перков бегают с одним только ножом или вот со щитом (щит можно вколотить в землю и отстреливаться из-за него).
Как признался специально прибывший в Москву продюсер, главная задача — сделать мультиплеер максимально доступным для самой широкой группы игроков. Помимо буйства классов это выражено еще и в безобразном обилии полезных действий, за которых игрока всячески поощряют. Нам, например, дали пятьдесят очков за “спровоцированный суицид” — а мы всего лишь ранили врага, перед тем как он нечаянно подорвался на собственной гранате.
В небесах при этом весело жужжат управляемые дроны, под ноги то и дело закатываются начиненные тротиллом юркие машинки — вот оно будущее.
Еще разок — самая крутая часть презентации связана с синглом. Через неделю мы все вам расскажем.

Изображение

Total War: Rome 2
Нам показали уже затертую до дыр карфагенскую демо-версию. Ну, тут все ожидаемо круто. Графика чуть получше, чем в Shogun 2, но дизайн городов мгновенно удесятеряет мощь косметических апгрейдов. Вместо схематичных лабиринтов-пагод здесь абсолютно реальный, фотореалистичный, с соблюденными пропорциями древениримский город. И город этот сгорает в пожаре, устроенном нашими войсками. Вместо слегка поднадоевших битв в чистом поле здесь свирепая городская сеча. Самый запоминающийся момент — это когда дрогнувшие вражеские бойцы пускаются в бегство, а на соседней улице их зажимает в клещи вовремя подоспевший второй отряд вашей армии. В поле они просто бы убежали куда подальше — а тут им конец. Интересно, что в городах будет несколько контрольных точек, которые нужно удерживать, так что к концу сражений улицы завалит трупами, а из каждого окна повалит черный дым. Разрушение фотореалистичного исторического города — это что-то новенькое.
Мы не удержались и спросили, хотят ли авторы вернуть знаменитых огненных свиней. Разработчики ушли от ответа, все же намекнув, что они стараются соблюсти историческую достоверность, а история ЗНАЕТ несколько примеров, когда облитые горючей смесью свиньи были использованы для того, чтобы вывести из себя пугливых боевых слонов.

www.vg247.com

PART15AN_UA.png

PART15AN.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.