Перейти к содержанию

Battlefield 3: Aftermath


PART15AN

Рекомендуемые сообщения

Battlefield 3: Aftermath

Действие четвертого аддона к Battlefield 3 происходит после землетрясения в Тегеране (того самого, что в начале оригинальной игры демонстрировало возможности движка Frostbite 2 в одиночной кампании).
Карты состоят исключительно из разрушенных зданий и изуродованных улиц, солдаты теперь — с окровавленными лицам, в бинтах и обрывках униформы, средства передвижения укреплены приваренными листами железа и прочим случайным металлоломом.

Изображение

На показанной карте Epicenter трещины используются как траншеи, поваленные стены ведут на верхние этажи полуобрушившегося отеля, а сравненные с землей жилые районы стали мечтой снайпера.
Продюсер DICE Крэйг Маклауд рассказал о трудностях дизайна постапокалиптических уровней: “Обычно мы начинаем с аккуратных уровней, которые игроки сами разносят на части. В Aftermath карты с самого начала в руинах, вокруг пожары, изломанный асфальт… Трудно поверх всего этого накладывать дополнительные разрушения. Но они будут”.
Разработчики все равно исхитрились добавить жара — недобитые здания можно будет окончательно обваливать, а на одной из карт позволят повалить целый монумент, похоронив под ним всех соперников.

Изображение

“Карты теперь более многоуровневые: помимо улиц можно бегать по расщелинам, по балконам полуразрушенных домов…
В том же “Эпицентре” у нас есть длинная “аллея снайперов” — все простреливается от чекпойнта до чекпойнта — но если забраться в отель, там так тесно, что снайперская винтовка вам не поможет”.
Помимо Epicenter в аддоне будут еще три карты: Markaz Monolith (комплекс небоскребов), Saadi Palace (все происходит в одном разрушенном здании парламента) и Telemarket (в деревне).
Из машин будут “Феникс” (модифицированный Хаммер за американцев), “Барсук” (модифицированный ГАЗ-3937 за русских) и укрепленный гражданский фургон. Из оружия — арбалет, про который Маклауд объясняет, что это на самом деле “переделанная в самострел штурмовая винтовка”.

Изображение

В новом режиме Scavenger игроки начинают на задворках уровня с пистолетом и гранатой. Все бегут собирать оружие — чем ближе к центру карты, тем мощнее огнестрельные единицы, но тем проще вас подстрелить. Есть смысл рисковать — но даже с оружием высшего уровня вас спокойно могут убить из револьвера или пистолета-пулемета.
“Не очень-то приятно заходить в Battlefield 3 на час после обеда только для того, чтобы вас там убивали качавшиеся по 400 часов игроки. В Scavenger мы всех уравняли в правах: не важно, наиграли ли вы 400 часов или тридцать минут… все зависит от индивидуальных способностей”.
P.S. Battlefield 3: Aftermath будет доступен для Premium-подписчиков на Xbox 360 с 4 декабря, для всех остальных — с 18 декабря.
www.vg247.com

PART15AN_UA.png

PART15AN.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.