Перейти к содержанию

Превью Army of Two: The Devil`s Cartel


PART15AN

Рекомендуемые сообщения

Превью Army of Two: The Devil`s Cartel

Справедливости ради можно отметить то факт, что третьей частью Army of Two занимаются Visceral, авторы Dead Space, и в их распоряжении главный движок EA, Frostbite 2.0. И разработчики не скрывают, что это и есть главная особенность их новой игры.

Изображение

“Нас впечатлил размах разрушений. Ну, знаете, стену пробить, снести целый дом… Мы решили развить эту особенность,” — говорит ведущий дизайнер Julien Lamoureux, и мы даже не будем пытаться произнести его фамилию.
Сначала уровни наполнили мелкими разрушаемыми объектами, вроде бутылок, столов и стульев. Потом к ним добавились раскалываемые колонны и стены. Затем — укрытия, за которыми сидят враги. А после — сами враги. Army of Two: Devil`s Cartel на полном серьезе позиционируется как шутер с полностью разрушаемыми врагами. “Мы заинтересовались системой, по которой в Battlefield 3 разваливаются дома и решили на ее основе смоделировать разрушение человеческих тел. Все то же самое, только добавили кровищу”, — радуется Жульен.
Получилось что-то вроде Soldier of Fortune: врагов можно расчленять прямо на поле битвы, произвольно отсекая конечности. В действии уровни игры напоминают миксер, куда накидали мяса пополам с кирпичами — изо всех сторон летит кирпичная крошка, кафель, щепки и ошметки человеческих тел; все перемешивается.

Изображение

Беспредельное насилие — как ни странно, главный кооперативный мотиватор. Просто так все вокруг взрываться не будет, нужно набирать очки Overkill, а их дают только за слаженную работу.
Если помните, в оригинальной игре была система Aggro. Агрессия врагов распределялась между двумя бойцами неравномерно: тот, кто активно себя проявлял (стрелял), был в центре внимания, а про напарника забывали. В Devil`s Cartel все точно так же, только самой шкалы Aggro больше нет. О том, на ком сейчас сосредоточена вражеская ненависть, вы догадаетесь по ситуации, без каких бы то ни было подсказок интерфейса.
Если вы просто убьете врага, получите пару очков для Overkill. Если вдвоем беспощадно расстреляете одного и того же подонка — десяток. А вот если воспользуетесь Aggro, так чтобы один герой привлек к себе вражеское внимание своей беспредельной дерзостью, а второй в этот момент втихаря обошел противников с фланга и аккуратно всех устранил, очков Overkill будет предостаточно.

Изображение

Каждый из бойцов включает его сам, а действует Overkill для обоих сразу. Казалось бы, банальность, но она открывает интересные тактические ходы. Если оба игроков включат его одновременно, урон усилится вдвое. Если сначала включит один, а потом второй — эффект слабее, но длится он в два раза дольше.
На время Overkill время замедляется, патроны становятся бесконечными, необходимость перезаряжать автомат отпадает и, конечно, все ваши пули превращаются в миниатюрные гранаты.
Заставить игроков мыслить тактически, чтобы потом отключить мозг и с визгом всех повзрывать — до такого могли додуматься только те, кто в свое время придумал термин “стратегическое расчленение врагов”.

www.vg247.com

PART15AN_UA.png

PART15AN.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит не плохо. На коробке помню обе пробежал, не понравилось однако ((

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.