Перейти к содержанию

CVG: Sony представит новый контроллер для PS4, впервые за 16 лет отказавшись от Dualshock


Blacksun

Рекомендуемые сообщения

This is the hidden content, please

Sony покончит с 16-летним классическим дизайном Dualshock, сообщил редакции CVG источник, пожелавший остаться анонимным. Инсайдер из крупной игровой компании, в данный момент работающей над новым эксклюзивом от Sony, рассказал, что контроллер для выходящей в ближайшее время PS4 на данный момент имеет несколько прототипов, и немногие из них имеют что-то общее с тем самым Dualshock, к которому привыкли игроки за долгие годы.

По словам неназванного разработчика, инженеры Sony пошли на смелые эксперименты. Последние версии контроллера для PS4 включают в себя биометрические сенсоры и сенсорный LCD-экран.

Второй источник, который работает в компании, не так сильно связанной с играми, но все ещё связанной с Sony, поведал, что работники отдела Playstation “пытаются перенести основные идеи пользовательского интерфейса с Vita”. Скорее всего, имеется в виду сенсорное управление, а также то, что Sony хочет более тесно интегрировать свои домашние и портативные консоли.

Новая консоль под кодовым именем Orbis будет анонсирована уже скоро - осталось скорее несколько недель, чем месяцев. Sony отказалась комментировать слухи. Хотя Dualshock уже не будет основным контроллером для следующей Playstation, скорее всего сохранится совместимость с геймпадами от PS3. Возможно, они смогут быть использованы при кооперативной игре, как, к примеру в случае Wii Remote и Wii U.

Изображение

Одной из проблем при смене контроллера может стать партнёрство Sony с Immersion - компании, которой принадлежит патент на систему вибрации в геймпадах Sony. В марте 2007 Immersion уже судилась с японским гигантом, поскольку те якобы использовали их технологию без разрешения. По решению суда Sony выплатила более 150 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб и лицензионных отчислений. Около 20 миллионов из них достались Microsoft, которой принадлежит 10 процентов Immersion.

Хотя договор Sony действует до 2017, компания может продлить его для использования технологии в будущих продуктах. Тем не менее, этот процесс может оказаться довольно сложным и затратным, с учётом того, что Microsoft, производящая Xbox, не упустит возможность насолить главному конкуренту. Поэтому решение использовать другой дизайн и задумки для нового контроллера PS4 вполне объяснимо.

Dualshock для первой Playstation появился в 1997 - два аналоговых стика были заметным прогрессом по сравнению с решениями конкурентов - к примеру, одного стика у N64 от Nintendo. Впоследствии контроллер эволюционировал - в него были добавлены вибрация, беспроводная связь с приставкой и гироскопы. В 2007 Sony получила премию Emmy за “Разработку аксессуаров и вклад в контроллеры для видеоигр”.

Новый геймпад для PS4, дизайн которого хранится в секрете, станет большим шагом вперёд для Sony. Биометрия, к примеру, может изменить геймплей игр - ранее Valve говорили о том, что видят в технологиях вроде датчиков сердцебиения будущее управления в своих проектах. Анонсируя PS3, Sony показала не сникавший любви аудитории “контроллер-банан”, который из-за критики со стороны игроков и журналистов был заменён на Dualshock 3.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора. Мне контроллеры PS никогда особо не нравились. Нету в них эргономики того же геймпада от Х360, который для меня является лучшим и самым удобным форм-фактором. Хотя, это все довольно субъективно, конечно же.

Последние версии контроллера для PS4 включают в себя биометрические сенсоры и сенсорный LCD-экран.

А это зря. Вон, у Wii U сенсорный контроллер разряжается очень быстро, очень многие жалуются. А путаться в проводах не охота...

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

“контроллер-банан”

А мне он всегда напоминал или рогалик или бумеранг :)

Давно пора. Мне контроллеры PS никогда особо не нравились. Нету в них эргономики того же геймпада от Х360, который для меня является лучшим и самым удобным форм-фактором. Хотя, это все довольно субъективно, конечно же.

Как ты сам верно подметил , довольно субъективно , а по сути сила привычки , я например привык к ДШ ещё с первой плойки , и он у меня в руках как влитой сидит , а вот в боксовском всегда раздражало что Д-пад и левый стик "не как у людей"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, да уж, тот еще фейл был... Кстати, у меня после него и облика нового супер-слима возникают сомнения в адекватности дизайнеров игрового направления Sony... Опять же - это только мое личное мнение, но дизайн СС консоли просто убог. О "контроллере-банане" и говорить нечего.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое неудобное в ХВОХ джое - это кнопки аналогичные Л1 и Р1 дуалшока... Жесткие, неудобно )

yshptfegku.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету в них эргономики того же геймпада от Х360

и БАТАРЕЕК нету((((

Надеюсь инженеры Мелкомягких придумают джойстик на пару или на угле хотя бы.

Изменено пользователем mathematic (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еслиб они использовали эргономику джойстиков dreamcast и xbox, то цены не было б их устройству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне - у сони самый удобный пад из всех мной игранных за восемнадцать лет. Причем уже хpен знает сколько лет с самой первой PS. Зачем менять - нипанятна.

Ни в какое сравнение с огромными тяжеными и неудобными падами иксбокс. А ещё на них самые крутые стики, очень мягкие и плавные.. а на боксе - как гвозди.. в шутера нереально играть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и БАТАРЕЕК нету((((

Надеюсь инженеры Мелкомягких придумают джойстик на пару или на угле хотя бы.

А лучше на крону <_<

:фазир:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в какое сравнение с огромными тяжеными и неудобными падами иксбокс.

Наверно виной всему твои девственные ручки офисного работника? Что значит "огромные и тяжёлые"? Без обид, но смешно читать подобное от особ мужского пола. Изменено пользователем Slavon (смотреть историю редактирования)

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь что дизайн контроллера не тронут, дело оно понятно субъективное, но дуалшок считаю отличным контроллером, который не следует менять.

Уже придумали Мув и Виту как контроллер, развивали бы эти идеи, в добавок к существующему паду.

Короче я за стандартный DualShock

Изображение

DiTriy.png DiTriy.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так понятно, дуалшок это визитная карточка консолей от соне, его эргономику, вероятно, менять не будут.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так понятно, дуалшок это визитная карточка консолей от соне, его эргономику, вероятно, менять не будут.

Что ты понимаешь под "его эргономику"? Эргономика, это типа как удобство если по другому сказать. Каждый, кто консоли выпускает считает свой пад - эргономичным.

Судя по слуху, сони собирается изменить внешний вид пада для PS4, добавить там датчики и экран и конечно они создадут эргономичный пад =).

DiTriy.png DiTriy.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний вид конечно изменят, например когда ты цепляешь клавиатуру на дшок, внешний вид меняется, но ты всё так же его ощущаешь в руках как и раньше. Понимаешь к чему я веду? Они могут добавить экран, какие то приблуды, но это не значит что ощущение в руках кардинально изменится, разве что вес... судя по некоторым постам это решающий фактор.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно виной всему твои девственные ручки офисного работника? Что значит "огромные и тяжёлые"? Без обид, но смешно читать подобное от особ мужского пола.

Я вообще не представляю как дети играют %) и ещё, пальцы внизу упираются в хpень для батареек, это, пожалуй, самое неудобное.

Вес, не вес, но экран ставить на пад это феерично %) как его в стену кидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем экран нужен на джойстике?

Изменено пользователем winsant (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем экран нужен на джойстике?

См. Wii U, PS Vita, iPad и т.д.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ephtrackx,

причем тут вообще iPad, PS Vita. Я имею ввиду то, что время игры я смотрю в телевизор а не в контроллер, какие функции экран будет выполнять? Ну и к тому же, если брать тот же dualshock, как говорит Slavon: "Они могут добавить экран, какие то приблуды" то какого размера будет экран, как спичечный коробок? Я не то что бы пытаюсь сказать что бесполезная вещь, а просто что он будет показывать там и что я там на нем буду клацать?

Изменено пользователем winsant (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет контроллер размером с айпад чтоб экран вместить :)

Придумают инвентарь, например, туда выводить или статы, или очень удобный счетчик патронов, или тепловизор можно сделать прикольный, на телеке обычное изображение, а когода смотришь на телек "сквозь" экран на контроллере то типа как тепловизор :) можно водить им так прикольно туда сюда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@winsant, ты спросил зачем экран - я тебе привел примеры. Ира с помощью тача (iPad, PS Vita), дополнительные меню и игровые механики (Wii U). Сейчас вся индустрия движется в направлении планшетов.

Я имею ввиду то, что время игры я смотрю в телевизор а не в контроллер, какие функции экран будет выполнять?

http-~~-//youtu.be/Nj_xW6vwK1I

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а ВииЮ еще не стартовал, пока рано говорить что там будет.

:blink: Wii U еще в ноябре стартовала в США и Европе...

Имхо это временное направление

Apple и Microsoft с тобой не согласны :)

Пока планшеты хороши только для казуалок.

Ключевое слово - "пока".

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, из того что читалсмотрелслушал большинство хвалят как все это реализовано в том же ZombieU. Однако самый большой минус - контроллер быстро садится.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я туплю. Ну и как там тачпад и экран на джойстике, оправдали себя?

Да, говорят очень удобно.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.