Перейти к содержанию

7 вопросов Джеку Треттону о PS4


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

Sony недавно анонсировала Playstation 4. Несмотря на то, что в ходе не была показана сама консоль, зрители смогли узнать больше о предстоящей линейке игр, а также планах компании по поводу облачных сервисов, интеграции с PS Vita и даже о новых проектах с применением Playstation Move.

Журналисты AllThingsD поговорили с Джеком Треттоном, президентом американского подразделения Sony Computer Entertainment, чтобы обсудить будущее консолей - и то, почему Sony не показала свою - а также стратегию Sony по привлечению хардкорных игроков.

Если я не ошибаюсь, Эндрю Хаус говорил сегодня, что гостиная - больше не центр гейминга. Вы не могли бы подробнее раскрыть эту идею и то, как она описывает будущее разлечений?

Как я понимаю, речь о том, что раньше играть можно было только у себя дома. Сегодня - это главное, но не уникальное место. Мне кажется, что мы все ещё будем сидеть на диване перед большим телевизором и мощной консолью, однако в то же время игры выходят за пределы гостиной - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, мы играем на смартфонах, планшетах и портативных приставках вроде Vita. Это немного пугает хардкорных геймеров - начинает казаться, что если ты пойдёшь спать, ты точно что-то упустишь.

Сегодняшняя презентация была во многом посвящена традиционным играм, а не облачным сервисам или мобильным развлечениям. Можно ли говорить о том, что Sony PlayStation хочет укрепить свои позиции среди хардкорных игроков?

Я считаю, что консоли стали намного большим, чем просто устройство для игры. Люди ждут мультимедиа-функционала, и мы стремимся обеспечить его по максимуму. Однако в основе всего, само собой, лежат игры и игроки. Вы покупаете Playstation, потому что вы - геймер и любите играть, и хоть и используете консоль для других целей, прежде всего главная задача приставки - воспроизводить игры. Мне кажется, что сегодня куда больше активных игроков, чем когда-либо, и ядро этой аудитории - действительно преданные бренду люди.

Но в то же время, по крайней мере на американском рынке, консоль от Microsoft возглавляет чарты продаж многие месяцы подряд, уделяя внимание прежде всего медиа. Что вы думаете об их подходе?

Мы смотрим на рынок глобально, хотя каждая территория, безусловно, важна. Однако не стоит забывать, что мы начали продавать PS3 по цене 599 долларов, что отпугнуло многих покупателей. Мы также стартовали на год позже Microsoft, хотя, если говорить о международных продажах, мы продали столько же, если не больше консолей. Сегодня это 77 миллионов приставок - впечатляющая цифра. Несмотря ни на что, наша стратегия была принята пользователями.

Если же говорить о мультимедиа, то именно мы занимаем первое место по использованию Netflix, а не Xbox. Они пытаются... если честно, я не знаю, чего они хотят добиться. Я бы предпочёл не давать комментариев на этот счёт. Однако мы стараемся сообщить, что мы прежде всего для геймеров, хотя и встраиваем богатые возможности для потребления контента. Я думаю, люди, смотревшую нашу презентацию, уже поняли это.

Изображение

Будет ли новая консоль стоить $599 на старте?

Я надеюсь, что нет. Мы гордимся тем, что сделали с PlayStation 3 и тем, что смогли расширить функционал, снизив цену до $249. Однако сейчас наша цель - выпустить новинку по привлекательной цене. Тем не менее, пока что у нас нет финального решения на этот счёт.

Почему мы не увидели сегодня новой консоли?

Я думаю, что если говорить о самом устройстве, то мы смотрим на него, когда достаём из коробки, ставим на полку, когда вставляем диски, однако большую часть времени она скрыта от наших глаз и мы сосредотачиваемся на экране. И мы хотели показать людям как раз то, на что они будут смотреть. У нас ещё будет возможность показать дизайн приставки и рассказать о нём, просто на данном мероприятии мы решили поговорить о других вещах.

Но дизайн готов?

Я имел в виду, что мы можем показать живую демонстрацию, но пока у нас нет дизайна, который пойдёт в массовое производство, и который мы можем начать продвигать. Мы всё ещё утверждаем окончательные внешний вид и спецификации.

Мы не были удивлены, увидев анонсы по поводу облачных сервисов, с учётом покупки Gaikai. Однако эта идея может столкнуться с техническими проблемами при реализации. Как Sony планирует предотвратить это?

Я думаю, тут больше заслуга Gaikai, а наша роль - в том, что мы вовремя распознали их потенциал и приобрели эту компанию. У нас уже были облачные сохранения, но инфраструктура Gaikai работает на другом уровне, и мы делаем вещи, которые ещё недавно казались невозможными. Так что мне кажется, что эта сделка позволит нам создавать то, чего ждут пользователи, даст им возможность играть в то, во что они хотят.

И PS4 на это способна. На прототипах каждая игра с PS3 работает без задержек. Я не знаю, получится ли у нас запустить это к старту продаж, но в ближайшее время мы точно постараемся предоставить игрокам эти функции.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.