Перейти к содержанию

Встреча EA с инвесторами: о мощности PS4, новых играх и монетизации


Helllghast

Рекомендуемые сообщения

This is the hidden content, please

Несколько часов назад подошло к концу заседание EA для инвесторов, посвящённое недавнему анонсу Playstation 4. Приведённые ниже высказывания - цитаты из выступлений технического директора EA Рахата Танеджи и финансового директора издательства Блейка Йоргенсена. Часть фраз была сокращена или переработана для большей ясности.

Изображение

- Мы взволнованы новостями от Sony.

- Мы никогда не были настолько готовы к старту нового поколения, как сейчас.

- Отсутствие демонстраций от EA на PS Meeting ничего не значит. Мы соблюдаем интервал анонсов и планируем появиться на других мероприятиях и выставках.

- Вы увидите многое до Е3... Я видел новый Battlefield, и он потрясающий. Просто невероятно, на что способны разработчики при таких мощностях.

- Новые консоли примерно в 8-10 раз мощнее текущего поколения

- Нам больше не нужно жертвовать идеями из-за технологий. 1080p, 60 кадров в секунду... всё это позволит нам вывести геймплей на новый уровенью

- То, что занимало месяцы, теперь требует лишь несколько дней - благодаря тому, что архитектура консолей теперь больше похожа на PC.

- Издательство инвестировало более 100 миллионов долларов в разработки для новых консолей. EA проводит сокращения, чтобы оптимизировать расходы.

- Несколько новых IP находятся в разработке уже сейчас.

- EA предполагает, что конкуренты постараются не отстать друг от друга (то есть Xbox 720 также появится на Рождество).

- Последний год мы преимущественно занимаемся играми для нового поколения.

- Стоимость разработки выросла на 5-10 процентов... но эта цифра может оказаться ещё больше из-за роста масштаба крупных блокбастеров.

- У нас было слишком много серий... теперь меньше, да лучше (около 15 ключевых тайтлов).

- Мы пока не определились с ценой игр для новых консолей - вероятно, ценник может слегка вырасти, но впоследствии вернуться на прежний уровень (EA впоследствии заявила, что это всё - просто гипотетические предположения, и издатель ещё не готов давать конкретных комментариев).

- Мы получаем порядка 50 террабайт пользовательских данных каждый день. Мы обрабатываем информацию так, чтобы более эффективно искать новые типы геймплея и модели монетизации.

- Мы снизим расходы на маркетинг, стараясь обратиться напрямую к игрокам уже существующих проектов.

- Мы ждём роста доходов в ближайшее время.

- EA идёт своим путём, игнорируя конкурента с “двумя крупными сериалами” (Activision), стараясь поддерживать как можно больше франшиз и запуская новые проекты. Компания не готова спекулировать на тему того, смогут ли их главные игры генерировать больше половины годовой выручки.

- Приобретения EA в области социальных игр пока что не оправдали себя, но всё же не были ошибкой. “Plants vs. Zombies и Bejeweled продолжат появляться на большем числе платформ”.

- Продолжая говорить о социальном аспекте игр: “Мы видим преимущества в создании игр вроде Battlefield и FIFA

- Дополнения для BF3 принесли компании больше $150 миллионов. Подобная поддержка также увеличила приток новых игроков.

- По поводу микротранзакций: “Мы планируем встроить во все будущие игры способность платить за дополнительные функции, ускоренную прокачку, бонусные уровни при помощи микротранзакций. Покупатели заинтересованы в этом”.

В ближайшее время EA обещает больше анонсов по поводу будущих планов компании. По последним слухам, это может случиться уже в апреле - во время презентации нового Xbox, для которого издатель планирует некий эксклюзивный контент. По данным CVG, это могут быть временные эксклюзивы или уникальные дополнения.

This is the hidden content, please

Изменено пользователем Leonovich (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что занимало месяцы, теперь требует лишь несколько дней - благодаря тому, что архитектура консолей теперь больше похожа на PC

Стоимость разработки выросла на 5-10 процентов... но эта цифра может оказаться ещё больше из-за роста масштаба крупных блокбастеров.

Так подождите... если увеличилась скорость разработки в виду её простоты, то с какого х... увеличилась стоимость этой разработки?

1080p, 60 кадров в секунду... всё это позволит нам вывести геймплей на новый уровенью

Уровень этот уже как несколько лет доступен на... понятно на чём.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если увеличилась скорость разработки в виду её простоты, то с какого х... увеличилась стоимость этой разработки?

"из-за роста масштаба крупных блокбастеров". Т.е., как я понял, делать проще, но теперь можно (и нужно) делать больше.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вместо 6 часов будет 8? Не, не убедил.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon, т.е. больше мир, больше текстуры, больше анимации и т.д.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. это такие материальные штуки, которые делаются легче, а стоят дороже?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon, т.е. делать больше, значит дороже. Разработка ведь все-равно на РС велась, а под "легче" я думаю подразумевали портирование на PS3 с ее недружелюбной архитектурой. Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше, но легче ведь? Должен быть паритет как минимум!?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как разработка может стать дороже, если это почти ПК, а значит легко. ПК игры стоят как консольные, за графон вроде деньги никогда не драли.

Изменено пользователем Slavon (смотреть историю редактирования)

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь Батла 4 будет соить 1000 грн. и премиум за 700 грн. И все игры будут на 40% сделаны и остаток 60% докупи в виде DLC :lol: :lol: :lol::trollface:

Тут будет править жадность: проще, больше, дороже!!!

Изменено пользователем Viper_SRT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю для тебя это не помеха, не так ли?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подождите... если увеличилась скорость разработки в виду её простоты, то с какого х... увеличилась стоимость этой разработки?

дык, терь нужно больше корпеть над разработкой, графикой уже сложно удивить, уже идеи интересные нужны

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык, терь нужно больше корпеть над разработкой, графикой уже сложно удивить, уже идеи интересные нужны

Шо ты такое говоришь? Сейчас формула успешной игры такая: ИМЯ+ЦИФРА+ГРАФОН=ПРОДАЖИ Кому они нужны те идеи? Фанатам КоДа? Им и графон даже не нужен, там CoD+5=100500 копий продано.

Изменено пользователем Slavon (смотреть историю редактирования)

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а помечтать? :mellow:

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтать вредно!

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:Okay:

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.