Перейти к содержанию

NVIDIA анонсирует поддержку PhysX и APEX для PlayStation 4


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

NVIDIA объявляет о поддержке PlayStation 4 от Sony Computer Entertainment популярных пакетов для разработки приложений NVIDIA PhysX и NVIDIA APEX SDK. Разработчики игр применяют технологии PhysX и APEX для моделирования столкновений и поведения твердых тел, одежды, текучих сред, систем частиц и других элементов для широкого спектра платформ, включая настольные ПК, игровые приставки, мобильные и карманные устройства.

Технология NVIDIA PhysX – это самое распространенное физическое решение для создания интерактивных эффектов реального мира для развлекательных приложений. Среда разработки PhysX предоставляет беспрецедентные возможности для создания потрясающих интерактивных игр.

Поднимая создание контента с технологией PhysX на новый уровень, технология

This is the hidden content, please
позволяет дизайнерам создавать сложные игровые окружения с физическими моделями. Они могут увеличивать количество и улучшать визуальное качество разрушаемых объектов, плавно вводить дым и другие текучие среды на базе частиц в игровой процесс и создавать реалистичную одежду, взаимодействующую с телами персонажей, делая игры еще более реалистичными.

“Хорошая технология моделирования физики – это ключевой фактор в создании хороших игровых возможностей, причем мультиплатформенная поддержка является критически важной для разработчиков приложений, - отмечает Майк Сколонес (Mike Skolones), менеджер по технологии PhysX в NVIDIA. - Благодаря поддержке PhysX и APEX для PlayStation 4, геймеры смогут погрузиться в еще более реалистичные, захватывающие миры ”.

Технологии NVIDIA PhysX и APEX могут работать на различных процессорных архитектурах и поддерживают ускорение с помощью графических процессоров NVIDIA с архитектурой

This is the hidden content, please
серии GeForce 8 и выше.

Подробнее о том, как GPU GeForce GTX меняют игровой процесс, смотрите на сайте

This is the hidden content, please
.

This is the hidden content, please

Изменено пользователем MadWulff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я что-то не понял или какое отношение Nvidia physX имеет к AMD ?

Или эту фичу будет просчитывать процессор?

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физикс- это всего лишь апи к определенного рода SIMD операциям с заточкой. В теории, ати или сони могли лицензировать это апи и реализовать на стриме.

Трипуйте сладко, будьте осторожны.Продаю игори на PSP и PS3: http://ps4.in.ua/forum/classifieds/item/9424-igry-ps3-i-psp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только физикс на CUDA базируется, а у АМД для расчета FireStream... Неувязочка... Хотя может что-то не так понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только физикс на CUDA базируется, а у АМД для расчета FireStream... Неувязочка... Хотя может что-то не так понял

А ты перечитай мое сообщение. Ну чисто так, чтобы неувязочек не возникало.

Трипуйте сладко, будьте осторожны.Продаю игори на PSP и PS3: http://ps4.in.ua/forum/classifieds/item/9424-igry-ps3-i-psp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот это, ВОТ ЭТО нужно было показать на презентации, а не замшелый Хавок.

А ты перечитай мое сообщение. Ну чисто так, чтобы неувязочек не возникало.

Аппаратная реализация до сих пор была только на куде, посмотрим насколько просто это всё будет реализовать на железе АМД.

KEHT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Nvidia, как известно, не поставляет чипсеты для PS4, компания считает, что такой подход будет неприемлемым для их бизнес-модели.

Тем не менее, Nvidia все же поделились своими впечатлениями от PS4, по их мнению, новая консоль от Sony по мощности сопоставима с PC начального уровня.

"По сравнению с игровым PC, PS4 имеет CPU низкого уровня и среднего уровня GPU" - сказал Тони Тамаши.

"Если PS4 выйдет в декабре, как предполагает Sony, то консоль будет иметь всего половину мощи GTX680 (на основе GFLOPS и текстур), а видеокарта вышла в марте 2012 года"

Похоже, что Тамаши не учел одной очень важной вещи, разработчики на PS4 будут иметь дело с определенной конфигурацией, и им не придется искать новые пути оптимизации для своего проекта. У PC-разработчиков совсем другая "идеология", они считают, что пользователь всегда будет улучшать свой компьютер, тем самым у разработчиков отпадает стимул оптимизировать свои проекты для определенной системы.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та там далеко не лёгкий, там откровенно жаба давит скок бабла от них уйдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сами виноваты, что цены лупят безбашенные. Даже на те же видеокарты глянуть, то цена=качество на стороне радеонов при горозде более мощной производительности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при горозде более мощной производительности

:NewsPaperGuy: Че???

Ладно, не стану спорить :)

ICeUc.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexK, немного устарела картинка) Уже AMD Radeon :)

:Okay:Ну , что смог то нашёл, просто смысл хотел передать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Блин, вот это, ВОТ ЭТО нужно было показать на презентации, а не замшелый Хавок.

Аппаратная реализация до сих пор была только на куде, посмотрим насколько просто это всё будет реализовать на железе АМД.

Эмм... Изначально, аппаратная реализация была не на куде, а на специальном векторном процессоре с хитрыми симд инструкциями, если уж на то пошло. Так что вариантов масса: от простейших, что реализуют на опнцл или стриме, до сложныхэ, что таки вошьют в консоль специальный чип или в сок вставят.

Изменено пользователем trimm (смотреть историю редактирования)

Трипуйте сладко, будьте осторожны.Продаю игори на PSP и PS3: http://ps4.in.ua/forum/classifieds/item/9424-igry-ps3-i-psp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.