Перейти к содержанию

Разработчики Red Orchestra 2: «Call of Duty испортила целое поколение геймеров»


djava

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Хардкорный мультиплеерный шутер

This is the hidden content, please
от Tripwire нередко ставят в противовес более «мейнстримовой» Call of Duty. Как оказалось, не самые приятные чувства к серии Activision питают и сами создатели Red Orchestra. Об «упадке жанра» и вине CoD рассказал президент Tripwire Джон Гибсон.

«Я сильно разочарован текущим состоянием мультиплеерных шутеров. Я не хотел бы упоминать конкретные названия, потому что меня сразу обвинят в зависти, но на самом деле мне кажется, что Call of Duty почти полностью испортила целое поколение игроков в FPS».

Джон Гибсон привел небольшой пример из процесса разработки Red Orchestra 2. «Когда мы занимались созданием режима Action [упрощенный режим игры для новичков], я собрал группу хардкорных игроков в Call of Duty. У меня была цель – сделать так, чтобы и они смогли получить удовольствие от игры, не превратив при этом ее саму в Call of Duty. Я хотел создать что-то достаточно казуальное, но все еще в стиле Red Orchestra. Что-то, что им бы понравилось. Мы очень долго бились над этим. В конце концов, после всех раздражающих, мелочных жалоб, которые я слышал, я просто сдался и понял, что Call of Duty испортила целое поколение геймеров».

При этом, Гибсон считает, что синглплеерные игры постепенно становятся лучше. «Мне кажется, что они начинают выходить из тени Голливуда, отбрасывают свою линейность». В частности, он одобрил сочетание RPG-элементов и механики классического шутера. Вероятно, Гибсон имел в виду Borderlands. А вы с ним согласны?

Источник:

This is the hidden content, please

Изменено пользователем Geinz21 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы очень долго бились над этим. В конце концов, после всех раздражающих, мелочных жалоб

Интересно, каких именно? И почему именно КоЛ? Что в нем такого казуального в мульте?

«Мне кажется, что они начинают выходить из тени Голливуда, отбрасывают свою линейность».

Че? правда что-ли? коридор - коридором

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jozik, возьми ту же регенерацию здоровья, которую после второй части дутого кала во все игры стали пихать. Хардкор и только хардкор :bleat: Кто проходил MoH Pacific Assault и Allied Assault поймет о чем я говорю. А в первой ведь еще кровотечение было, если ранили штыком и пока не перевяжешь, здоровье будет уходить. Раньше блин здоровья мало, аптечки рядом нет и думаешь, как правильно прорваться. А сейчас посидел в уголке и здоров как бык Изменено пользователем Geinz21 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас посидел в уголке и здоров как бык

Я бы добавил, а боты всю грязную роботу сделают сами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил, а боты всю грязную роботу сделают сами

Да и боты сейчас тупые. Пока сам не пройдешь вперед, будут сзади плевать семечки. Хотя иногда и польза есть... Как капитан Прайс открывает двери... Так сказать его основное предназначение. Хотя можно и самому открыть, за что в MoH Warfighter респект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в нем такого казуального в мульте?

А ты его пробовал?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каких именно? И почему именно КоЛ? Что в нем такого казуального в мульте?

Он в оригинале куда больше описывает почему. И да - КоД ужасно казуален. Механика передвижения в КоД элементарна: зажал - побежал, в РО2 есть "разгон", то есть сначала медленней, потом входишь в ритм, в том же ТФ2 разность скоростей и стилей передвижения - часть геймплея, ну а про кваку с нерылом я вообще молчу.

Случайные спауны и сила оружия - в КоДе часто респавнишься прямо за спиной врага и сразу валишь его (или наоборот).

Нуб-тюбы и квикскопы всякие. Короче "компрессия скилла" - методы направленные на то чтобы у новичков был хоть какой-то шанс против тех, кто проводит там сутки - дошли до того, что особой разницы между ними и нет, поэтому и нет мотивации повышать свой скилл.

Из личного примера - если захожу в кваку, то я там просто бесполезное мясо, в баттле полчаса привыкаю, а в КоДе, в который играю раз в 2 года, на джое (ужас-ужас) в первые минуты начинаю фраги собирать, что бесит =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра у нас крутая, а вот игроки-бандерлоги неправильные. Ну удачи ему. Я не поклонник COD гораздо больше набегал в батле, но уже раздражает это правило хорошего тона пинать COD по поводу и без, смешно ей богу. Особенно нытье разрабов подобных среднячков.А почему он не хочет наехать на ту же батлу, или там истый хардкор в геймплее ? Ага, на батлу гнать не трендово, на COD другое дело.

sp2363.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в close quarters такой же =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в КоДе, в который играю раз в 2 года, на джое (ужас-ужас) в первые минуты начинаю фраги собирать, что бесит =)

да это ж наоборот хорошо:) Хотя по сабжу, и батла 3 тоже в эту яму скатилась. Оружие вообще не чувствуется. У танков никакой защиты почти нет против управляемых ракет. Может БК2 и меньше имеет гаджетов и прочих наворотов, но играть в разы интересней и ты чувствуешь отдачу оружия. А в бф3 выстрел один сделал и ствол уводит черти куда. Главное длс с красивыми роликами закатали и пипл хавает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо в баттле не такой? :trollface:

А ты его пробовал?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие вообще не чувствуется.

А в каком месте ты его должен чувствовать?

У танков никакой защиты почти нет против управляемых ракет.

Таковы реалии современного боя, танк это кусок жестанки на поле брани... и да, от ракет с тепловым наведением обычный дымовой пёрд более чем эффективен, а против управляемых ракет вообще какие виды защиты должны быть? На то она и управляемая, что летит куда наводят... А почему ты не вспомнил про стабилизацию дула, спаренный пулемёт, НВ прибор, навороченную оптику и тд. ?

А в бф3 выстрел один сделал и ствол уводит черти куда.

Так подожди, оружие чувствуется или нет? Ведь ты сказал что нет, а тут пишешь что ствол уводит, что за противоречия?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может БК2 и меньше имеет гаджетов и прочих наворотов

А скажи пжлста, как в БК2 с вертолётами бороться? А то я что то не припомню, точнее сказать припомню, задрот на вертолёте бог боя до конца раунда.

Конечно.Бежишь 40 минут получаешь в хобот с дистанции тысяча километров.Спаунишся бежишь снова.Такой себе квест.А еще можно исполнить с танка выстрел в движ из расчета на кого бог пошлет и запилить пару фрагов)Это именно яд)

Заходи к нам на огонёк, мы тебя подвезём, бежать не надо будет.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таковы реалии современного боя, танк это кусок жестанки на поле брани... и да, от ракет с тепловым наведением обычный дымовой пёрд более чем эффективен, а против управляемых ракет вообще какие виды защиты должны быть? На то она и управляемая, что летит куда наводят... А почему ты не вспомнил про стабилизацию дула, спаренный пулемёт, НВ прибор, навороченную оптику и тд. ?

а комплекс оптико-электронной защиты "Штора" слышал, не? Он как раз и защищает танк от управляемых ракет и снарядов. Дым от управляемой ракеты никак тебя не спасет, а активная броня поможет только чуток его удержать в "живых", остальное либо стрелок либо пилот добьют

Так подожди, оружие чувствуется или нет? Ведь ты сказал что нет, а тут пишешь что ствол уводит, что за противоречия?

В бф3 оружие как попрыгун в руках. Четко выразился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Четко выразился?

:thumb_up:

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не друг, скажи просто - "пронубил я в батле и понял что не моё". Зачем ты задвигаешь? Батле не сим боевых действий, но чуток ближе к оному чем известно кто.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажи пжлста, как в БК2 с вертолётами бороться? А то я что то не припомню, точнее сказать припомню, задрот на вертолёте бог боя до конца раунда.

не знаю как у вас на пс3, увы руки не доходили, но на компе вопрос решается быстро использованием пулеметов танковых и зениток. На тяжелом металле так и делал. Пишу в чат давайте на пулеметы и все по верту гасят. Да и в бф3 задротов почти не сбить - либо летит низко, чтоб подавить помехи либо дым выбрасывает. Так что тут 1:1. Просто что в бф3 добавили стингеры и иглы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно.Бежишь 40 минут получаешь в хобот с дистанции тысяча километров.Спаунишся бежишь снова.Такой себе квест.

Надо учиться играть, тут уж никак =/

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не друг, скажи просто - "пронубил я в батле и понял что не моё". Зачем ты задвигаешь? Батле не сим боевых действий, но чуток ближе к оному чем известно кто.

This is the hidden content, please
:trollface:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто что в бф3 добавили стингеры и иглы

ВСЕГО ЛИШЬ

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

@Slavon, как по мне оружие в батле было нормальное во время запуска игры(кроме читерской срыкалки дробаша :trollface: ) но потом :wtf:

патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи патчи

И для меня превратилась батла в гумно, и я смотрю не только для меня :(

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leonovich, ты об осколочных боеприпасах для юсаса и сайги? Тоже их не переношу, особенно в метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у вас на пс3, увы руки не доходили, но на компе вопрос решается быстро использованием пулеметов танковых и зениток.

Ты мне рассказал просто как сбить вертолёт, без учёта того, что в нём сидит пилот задрот и стрелок такой же. Учитывая что в БК2 верт свободно выдерживал пару прямых РПГ ракет, то про какие пулемёты может речь идти? Он просто уйдёт с лини огня, отремитцца и досвидос, а за это время ваши жестянки уже горят... Плюс ко всему помимо верта ещё и пехоту нужно убивать...

This is the hidden content, please
:trollface:

И?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon, все зависит от того как стрелять. Если стрелять с пада, то конечно он уйдет. Да и на моей памяти было два или три задрота всего лишь. А во вьетнаме вертолеты вообще бесполезны. Танком сбивать можно как родных. 3-4 килла обеспечено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.