Перейти к содержанию

Разработчики Red Orchestra 2: «Call of Duty испортила целое поколение геймеров»


djava

Рекомендуемые сообщения

Вьетнам не гонял, хз что там. Ну фиг с ним, а о чём мы спорили вообще, не напомнишь?

И да, осколки у дробашей уже давно фиксанули, они сейчас очень бесполезны, разве что удобно очистку развед-вертолётов проводить, они пилота валят, а верт остаёцца целым ))

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты его пробовал?

Не :lol: Хотел БО2 брать - сетинг понравился, но игр и так много, чтобы покупать еще одну и не играть в нее :)))

возьми ту же регенерацию здоровья, которую после второй части дутого кала во все игры стали пихать.

Так вот от куда ноги растут :) Хорош, что некоторые игры возвращается к истокам (ресистенс, - Слава, ваше слово)

Он в оригинале куда больше описывает почему. И да - КоД ужасно казуален. Механика передвижения в КоД элементарна: зажал - побежал, в РО2 есть "разгон", то есть сначала медленней, потом входишь в ритм, в том же ТФ2 разность скоростей и стилей передвижения - часть геймплея, ну а про кваку с нерылом я вообще молчу

Извени, конеш, но в твое кваке вообще все время бегаешь, и только замедлится можно ;)

Случайные спауны и сила оружия - в КоДе часто респавнишься прямо за спиной врага и сразу валишь его (или наоборот)

Твоя хваленая третья квака страдала тем-же самым.

Заходи к нам на огонёк, мы тебя подвезём, бежать не надо будет.

Яб зашел, но боюсь статистику испорчу ;)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, осколки у дробашей уже давно фиксанули, они сейчас очень бесполезны, разве что удобно очистку развед-вертолётов проводить, они пилота валят, а верт остаёцца целым ))

я их не использовал, так что не в курсах. БПС наше все :prayy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ресистенс, - Слава, ваше слово)

Ну, там частичный реген вроде остался :blackeye:

Яб зашел, но боюсь статистику испорчу

В смысле нам? :h1unter: Тогда не надо, у нас одны стато-дрочеры :trollface:

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там частичный реген вроде остался :blackeye:

Ну там хоть логика в этом есть. Тебе поясняют в самом начале игры, что с тобой случилось и почему ты такой крутой убивца.

В первой - Хелс Бар состоял из 4 блоков, Если блок коцали не полностью, то он востанавливался, если блок сняли - сам виноват - не лезь под пули

Во второй полная регенерация - короче для олдшутра - слился он. Там еще этот псевдореализм с двумя пушками... фиии.... зато кооп был прикольный

А в третьей только аптечки (на сколько помню)

В смысле нам? Тогда не надо, у нас одны стато-дрочеры

Конеш вам, у меня соотношение фраг/смерть = 1 к 10. И 10 - это не количество убийств ;)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде там ячеечная система тоже, но не помню точно. Типа ячейку спалил - стало меньше, не до конца спалил - реген ячейки.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon, такая фигня была в moh airborne и последних фаркраях (2 и 3). Больше чето не вспомню. Помню RDR играл, я у думал что шкалы те - здоровье. Смотрю у меня экран покраснел, ну думаю хана... Потом через пару сек все пропало. Даже рокстар решили на упрощение пойти... Вообщем деградация на лицо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon,

Глянь на ХБ в левом нижнем углу, там вроде, нет ячеек. В мульте были ячейки, а в сингле - все честно

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=72SESrf4QY0

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, убедил. :D

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, разработчики внедряют такие упрощения, так как ориентируются на аудиторию, которая привыкла играть в игры без особого напряга на уровне сложности не выше среднего. Допустим, что вы среднестатистический дядька, который пришел вечером с работы или ученик 7-Б класса (никаких претензий к школьникам, просто утрирую), которому после школы нечем заняться. Вы захотите расслабиться и поиграть в свое удовольствие и развеяться, а не сидеть и рвать волосы на пятой точке от того, что вас постоянно сливают враги и заставляют проходить один и тот же эпизод по несколько раз. Почему так? Потому что игры - это интерактивные "развлечения", а не вид пыток.

Я не буду отрицать того факта, что во времена того же MOH на PSOne и первых CoD, с наличием шкалы здоровья и аптечек было весьма непросто играть, но тем не менее, повышенные уровни сложности в современных шутерах тоже заставляют головной мозг работать и выбирать тактику, пусть даже и примитивную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так? Потому что игры - это интерактивные "развлечения", а не вид пыток.

:you_dont_say:

Я не буду отрицать того факта, что во времена того же MOH на PSOne и первых CoD, с наличием шкалы здоровья и аптечек было весьма непросто играть...

Так за это и нравились, что думать надо было, а сейчас не в уровне сложности дело, а скорее в полной несбалансированости подобных игр, где боты решают и тд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тем не менее, повышенные уровни сложности в современных шутерах тоже заставляют головной мозг работать и выбирать тактику, пусть даже и примитивную.

Ну да, на хардкоре CoD с точными ботами не пройдешь, это точно :lol: Точность ихняя просто потрясает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошёл вторую варфаре на максисложносте... только на коробавксе.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй варфайр еще более менее. Но вот код4 и код5 там в этом вопросе по жестче. Плюс еще респаун ботов из воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.