Перейти к содержанию

Японские разработчики оценивают PS4


Blacksun

Рекомендуемые сообщения

Hа прошлой неделе журнал Weekly Famitsu провел опрос своих читателей на предмет того, что они думают о новой приставке Sony. В новом номере журналисты провели аналогичный опрос, но уже среди разработчиков главных игровых проектов Японии. Каждый из них высказался о своих ожиданиях от консоли, внешний вид которой по-прежнему остается загадкой.

Вот как выглядели вопросы:

1) Какие у вас впечатления от PS4?

2) Какие функции и характеристики PS4 вам больше всего понравились?

3) Какого рода игру вы хотели бы создать, используя весь потенциал PS4?

Изображение

Такума Энду, глава Acquire:

1) Мое впечатление от начинки PS4 можно описать как "полнейший шок". У нее есть мощь, память, камера - это оптимальное сочетание для игровой станции, которая может делать все, что угодно. Единственная негативная вещь, которую я могу сказать о PS4, так это неясность, почему ее считают столь уникальной.

2) У PS4 невероятно мало ограничений! Для разработчика это несомненно плюс, ведь чем меньше ограничений у системы, тем легче будет разрабатывать для нее игру. Правда, тут можно немного увлечься и в итоге создать продукт, который не будет коммерчески успешным.

3) Поскольку я не считаю, что мы сможем выиграть в войне за лучшую графику, наша студия в новой игре смогла бы в большей мере задействовать социальные функции приставки, это и легче, и быстрее. Моя мечта создавать игры, которые несут в себе прежде всего какую-то идею и хорошо продаются благодаря этому, получила новую жизнь.

Изображение

Атсуши Инаба, продюсер Platinum Games:

1) У меня создалось впечатление, что консоли теперь соревнуются не в своих мощностях, а в широте своих дополнительных сервисов.

2) Я не слишком заинтересован в качественных и количественных показателях графики. Конечно, мощность PS4 впечатляет, но она все равно не может соревноваться с PC, которые постоянно эволюционируют. Я чую большой потенциал в сфере дополнительных сервисов PS4, которые больше подходят для наших целей и создания нового контента. Мне также очень хочется увидеть, какой контент, не связанный с железом, предоставит SCE для своих потребителей.

3) Если мы сможем в полной мере задействовать периферию PS4, у нас получится создать новый "виртуальный мир", отличающийся от миров предыдущих консолей. Я хочу попробовать поработать в этом направлении.

Изображение

Хироюки Кобаяши, продюсер Capcom:

1) Я был на PlayStation Meeting 2013 и на презентации PS4. Когда на экране появился логотип новой приставки, я закричал "Да! Наконец-то официальный анонс" - типичная моя реакция, когда я предвкушаю целую волну новых игр. Как игрок и будущий пользователь, я очень воодушевлен!

2) Высокое качество графики и серьезная производительность процессора - это, конечно, многообещающее начало, но я больше заинтересован в том, как PS4 будет развиваться в социальном аспекте, как она будет интегрирована с мобильными платформами и сервисами. Анонсированные игры, судя по всему, отлично используют всю мощь и все функции новой приставки, и показывают совершенно другой вектор развития. Я думаю, мы увидим еще больше разнообразных проектов для PS4, больше, чем для

This is the hidden content, please
в свое время.

3) Социальные функции PS4 позволяют одновременно играть и транслировать свой геймплей на экраны друзей. Вопрос в том, как интегрировать эту функцию в игру? Как игроки поступят с этой функцией? Устроят видео-аркаду? Или создадут свой YouTube? Идей множество. Я думаю, это нововведение изменит сам принцип гейминга. Но, очевидно, разработчикам придется потрудиться и придумать, как использовать те или иные штуки для привлечения игроков. Я бы хотел создать нечто подобное, проект, который позволит людям получить новый игровой опыт.

Дзиро Ишии, режиссер Level 5:

1) Я был удивлен, что Playstation, цели которой всегда были ясными и понятными, переключилась на новую многоцелевую стратегию. Это и радует, и расстраивает одновременно.

2) Я с нетерпением ожидаю претворения в жизнь их приставки, которая по смелому заявлению Sony "является платформой, для которой легко разрабатывать игры". Я бы хотел узнать, как кнопка Share изменит геймплей и продвижение самих игр. Этот момент меня очень интересует.

3) Сможет ли кнопка Share изменить принцип приключенческих игр? Легко представить, какую пользу может принести эта функция в играх жанров "экшн" или "стелс", но как быть с адвенчурами, вся соль которых в сюжете, в истории? Не получится ли так, что разделение игрового опыта других людей через Share наложит отпечаток на собственные ощущение, и тебе покажется, что ты уже сам прошел эту игру из-за того, что ты посмотрел, как ее проходит другой? Но, конечно, есть и те игры, для которых Share только расширит оригинальную историю. Например, партия игроков, которые связаны между собой через Share, сможет общаться друг с другом и таким образом изменит судьбу мира в игре... Я бы хотел создать такую игру.

Изображение

Хисаши Коинума, продюсер Tecmo Koei Games:

1) Мои первые впечатления о PS4 - "да это настоящая сетевая машина для игр"!

2) Мое внимание приковано к функциям Share, но мне также интересно, можно ли будет использовать PS Vita, смартфоны и планшеты в качестве второго экрана?

3) Обычно, для того, чтобы поделиться своим мнением об игре с родными или друзьями, тебе надо быть рядом с ними. Мне кажется, что возможность поддерживать значимый диалог через сеть, находясь дома, это большой плюс. Я бы хотел создать игру, в которой мультиплеер был таким же классным, но не обязательно в режиме реального времени.

Изображение

Кейчиру Тояма, директор Sony Computer Entertainment Japan:

1) Меня посетили сходные ощущения, когда я впервые увидел PS Vita - маленькая черная коробочка, которую можно описать одним словом "спартанец". Толстушка (видимо, PSP) была урезана в формах везде, где только можно, но что наиболее важно - без потери качества.

2) Многие игроки считают, что в FPS или RTS можно играть только при наличии мыши. Я хочу отметить невероятную универсальность DualShock 4, этот контроллер наверняка улучшит существующие стандарты управления. Я также заинтересован в улучшенной совместимости с сетевыми технологиями, облачными сервисами и в координации работы PS4 с мобильными платформами, а также в эволюции графической и геймплейной составляющей.

3) Не буду оригинален, я бы хотел создать эпическую адвенчуру в огромном выдуманном мире. Так как функция общения становится стандартной, я бы хотел дать игрокам возможность делиться больше ощущениями и мнением об увиденных вещах, нежели просто предметами и навыками. Такую игру, которую можно пройти за несколько часов, что-то в духе сверхъестественного приключения в чужом кошмаре от первого лица.

Изображение

Юдзи Корекадо, креативный директор Konami Digital Entertainment, Kojima Production:

1) Архитектура новой приставке гораздо проще, чем я думал. Похоже, оборудование продолжит развиваться, выходя за рамки своего определения.

2) Приложение Playstation и кнопка Share. Благодаря увеличенной производительности процессора, возможно создание более сложных AI, чьи процессы протекают в режиме реального времени. Смысл в играх сведется к тому, что отдельные игроки будут получать разный игровой опыт в каждом прохождении. Возможность делиться со всеми своим опытом или геймплеем поистине инновационна!

3) Если судить только о технических параметрах, которые позволяют нам создавать такие эффекты, как дым, пыль, вода, то в будущем мы сможем создавать такие объекты, которые будут меняться в реальном времени. Это несомненно разнообразит палитру спецэффектов, а также позволит сделать такие вещи частью геймплея по примеру свободы разрезать все, что угодно в Metal Gear Rising. Этот элемент мы сделали основным в игровой механике. Я также хотел бы сфокусироваться на возможностях, которые станут доступны благодаря связи с другими платформами, в любое время, в любом месте.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зато под комп научатся теперь игры делать :m0453:

Изменено пользователем Geinz21 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже достали эти социальные сети...

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, мощность PS4 впечатляет, но она все равно не может соревноваться с PC, которые постоянно эволюционируют.

От слив то...

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon, 1.84 терафлопс вроде. А на компе если не ошибаюсь, примером radeon hd 7950 3,5 терафлопс, и это только видеокарточка. Так что через 2 года разрабы опять ныть будут, что пс4 фэйл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто странно слышать такое от японцев, которые вообще на ПК ничего не выпускают...

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта видео карточка стоит почти как PS4 (примерно $350), кому оно надо вообще постоянно тратить кровно заработанные на новые апгрейды? Задал вопрс и сам знаю ответ.. :gtfo: Только тру задротам.

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оно уже столько поколений выпускаются, значит кому то надо... притом в нужных для профита количествах.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РS3 не тянул столько только из-за малого количества оперативной памяти (если я не ошибаюсь). Как мне помнится говорили что не хотят добавлять больше игроков т.к. тогда придется уменьшить разрушаемость и т.п.

Как я уже писал на родине ТРОЛОЛО - PG, раз приставка лучше своей предшественницы, то этого уже достаточно для покупки тем кто обладает

This is the hidden content, please
[/url]. А на сколько она будет слабее PC мне плевать, РS3 сейчас так же не эталон производительности, но аудитория у нее не маленькая.

Изменено пользователем serieznyi (смотреть историю редактирования)

serieznyi.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geinz21, О чём скулить? Пусть эти разрабы сначала научатся выжимать из консоли максимум и делать игры хотя бы не хуже всем известных эксов с
This is the hidden content, please
.

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть "Вконтакте" на пс4 запилят и никаких игр выпускать не надо. Задолбали везде и всюду соц сети совать.

104154.pngJeg vil komme tilbake.

Jeg vil komme igjen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.