Перейти к содержанию

Гейб Ньюэлл: "Пакращення Valve за прошлые годы составил значение порядка 50%"


Helllghast

Рекомендуемые сообщения

This is the hidden content, please

В интервью на церемонии вручении наград в области индустрии видеоигр British Academy Games Awards (BAFTA), где он получил статуэтку в номинации "Вклад в индустрию", Ньюэлл связывает успех с открытостью платформы для создателей, работающих с ней.

"Прямо сейчас на рынке наблюдается неутолимый спрос на игровые развлечения.", - сказал Гейб в интервью.

"Я полагаю, что за последние несколько лет наш бизнес вырос на 50 процентов на фоне этих возможностей, образовавшихся вследствие обладания этими открытыми платформами."

Ньюэлл не уточнил каким мерилом он измерял рост, будь то доход, прибыль или прирост рабочей силы.

Для того, чтобы обрисовать перспективу, Гейб привел в пример последнее обновление дляDota 2: "Так люди поймут масштаб того, насколько большой становится сама Steam, вместе с выходом последнего обновления для Dota 2, мы генерировали 3.5 терабита в секунду."

"Что составляет порядка 2 процентов от общего числа мобильной и интернет-активности на основе лишь одного обновления для игры.", - заявил он.

Заглядывая вперед, Ньюэлл сказал, что ожидает еще большего процветания, так называемого коллективного геймдизайна.

"Если вы на самом деле мыслите о многопользовательской или социальной игре как о сотрудничестве между геймдизайнером и сообществом, то мы не прекращаем за этим наблюдать."

"У нас есть Мастерская Steam, где наши пользователи рисуют и создают друг для друга контент на сумму 300,000 долларов в год."

"Я полагаю, мы будем продолжать наблюдать за потрясающими инновациями, которые исходят от этого потенциала из необычных, безумных, причудливых, противных, но в конечном итоге замечательных ощущений, которые люди будут создавать друг для друга."

Теперь же Valve берется за вашу гостиную. Как ожидается, компания начнет распространять опытные образцы Steam Box для потребителей всего через три месяца.

This is the hidden content, please

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и неудивительно. "Steam" предлагает замечательную ценовую политику и региональные расценки. В последнее время люди больше стали тянуться к лицензионным продуктам, чем к "репакам" с торрент треккеров, но тем не менее, процент спроса на пиратский контент все же больше, чем на лицензию. Это неудивительно, так как люди не хотят покупать кота в мешке и качают некоторые игры для ознакомления, а потом покупают лицензию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.