Перейти к содержанию

Сценарист Tomb Raider: «Я не хотела, чтобы Лара превратилась в мужика с сиськами»


djava

Рекомендуемые сообщения

Зато конец четко намекнул, что перед та Лариска, которую столько лет знали (когда она с двумя пистолетами стоит) вернулась. Не, сюжет нормально расписан, просто геймдизайнеры конечно нафейлили с этими моментами и получились такие неувязочки, о которых мы выше писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди в божественные игры поиграй, а не сам постишь ахинею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращяйте внимания на провокации троллей и критиков доморощенных. Игра отличная.

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aragorn, он награду трололо на 100% отработывает :lol: Все недочеты сингла перечислили, но хуже игра не стала от этого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот его в роликах хрупким и отчаявшимся сделать не пытаются.

Ага , он в роликах просто добродушный улыбчивый парниша , что не мешает ему за пару дней отправить на тот свет 700+ человек лишь что бы найди древние цацки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно подтверждение, что ты нифига ее не прошел. Она ныла только в самом начале и все. Дальше у костров то были ее личные дневники, которые она думала оставить, если с острова не выберется. Так что харе тролить, дуй проходить :gtfo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ладно, она ныла через раз аж до самой смерти Конрада, и на ней тоже всплакнула.

З.Ы. И вообще убрать бы это нытье и сделать так будто Лара уже сначала достаточно матёрая - то игра смотрелась бы по правдоподобней. А то так сюжет с геймплеем что-то никак не встретятся.

Изменено пользователем Lorwyn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прям, там такой рев, что весь остров водой наполнился, обычная жалость. Даже когда по лицу ее били, и то не ревела. Да и когда два бугая ее вели, не растерялась и прыгнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаешь ей простительно - она девушка как никак. Интересно было бы если Драке ревел :trollface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так складывается впечатление что у него и нету этого самого сердца , повторюсь , Лара грохнула на острове ~ 200 чел (это много всеми ногами за , 34 убрать нафиг , куда лучше было бы , в ТР первомАниверсари 4 хумана противника , ну и Натлу мона за хумана посчитать , и ничё как то , жить мона :)) ради выживания , Дрейк 700+ , ради побрикушек :).В конце Анч 2 , когда уже после файнал босс файта в ответ на нравоучения Дрейка в стиле "бла бла бла , плохим быть не круто" Лазаревич ответил "А сколько грохнул ты , только за сегодня" я чуть с кресла со смеху не вывалился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, учитывай тот факт, что ИИ противников тупой как дверная ручка. Его бы шлифонуть хорошенько. И перестрелки были бы гораздо интересней, и игра не казалась такой легкой. Да и волков можно поболее добавить Изменено пользователем Geinz21 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу обидеть Рианну - но сюжет не ахти, персонажи ужасно плоские - особенно второстепенные, ну а смерти почти каждого могут номинироваться на "идиотизм года".

Поддерживаю, ниодного лайкабл персонажа, Ротта и то могли поболее разкрутить, ато кто он такой и откуда - непонятно. Плюс в защиту "божественного апогея развития консолных игр" Анча - в нём нас кидают по разным уголкам мира, а здесь - ходи по пустому отстрову и собирай мусор на апгрейды. Да и сюжет тут:

- Лорааа, спаси меня!

- Сееееем, я спасу тебя!

- Лооора!

- Сеееем!

10/10 bretty good.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо тысячи своих слов, процитирую слова одной дамы с небезызвестного pg.ru (иногда можно встретить адекватов).

А по-моему закономерно и логично они себя ведут. После Legend все ныли, что слишком много киношного экшна с людьми, потом в Anniversary это учли и экшна почти не было. Все заныли, что Anniversary слишком тесная и скучная, поэтому в Underworld сделали огромные открытые пространства и добавили врагов. Опять заныли: слишком много плавать, слишком много лазать, а экшн добавленный это опять паучки с тиграми и пара врагов на корабле? В новой TR полностью убрали воду, огромные мудрёные локации и ввели ещё больше врагов. И опять недовольны... Я бы на месте ведущего дизайнера CD закрыла студию и продала права на серию, чтобы больше не ввязываться в этот дурдом))

Изменено пользователем Geinz21 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда можно встретить адекватов

но не в этом случае

ниче никто не ныл, пару последних тр очень ок особенно гардиан оф лайт

аниверсари это вообще римейк

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, рассмотрим вопрос про синдром убийцы у положительного персонажа. Почему это легко прощается Дрейку и почему это является фэйлом для последнего ТР.

Да,да. Дрейку это простительно. И нет, не потому что я люблю эту серию. Причины более объективны. Дрейк являлся духовным наследником Индианы джонса. Если присмотреться на психологический портрет героя Харисона Форда, то можно найти очень многое общее с озорником Дрейком. Теперь вспоминаем скольких людей улыбаясь под бодрую музыку пам-парам-пам....пам-парам ухайдохал Джонс. И ничего. Зачистка статистов является неотемлемой и лаконичной частью приключенческого жанра. Что сделали Псы-проказники? Правильно, перенесли Индиану в интерактивный сеттинг гейминга. Игродел получил своего простодушного и весельчака, который зачищает статистов под уже другую, но такую же весёлую музыку.

Что же тогда с Ларой Крофтиновной? До последнего перезапуска ТР ухайдохивание статистов и уничтожение редких видов животных ей также прощалось из-за вышеуказанных причин. Но вот решили сделать перезапуск с уклоном на очень модный тренд последних нескольких лет - реализм. И тут-то всё и навернулось. Если повествование в шуточно-приключенческом сеттинге лаконично включало в себя выкашивание статистов, то вот настрой на реализм просто отторгает такие убийства. С милого и крутого в реализм сетинге ГГ превращается в убийцу. Причём маньяка. Если, играя за Дрейка, как-то не задумываешься над количеством уничтожаемого, то вот, играя за приближеную к мрачному реализму Лару очень криво воспринимается зачистка острова.

П.С. А ещё сценаристам Т.Р. следовало бы посмотреть на развитие сценария сериала Стрела, где в очень похожих ситуациях (повествование на острове) ГГ сериала по комиксу выглядит намного реальнее героини серьёзного переиздания игры с уклоном на выживание.

Изменено пользователем Tasdevil (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: А как ты будешь поджигать стрелы огнивом? А зажигалку поставила около наконечника и все чикипики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она ж ударяет об что-то, чтоб искра была. А стрелы как таким макаром поджигать?

Изменено пользователем Geinz21 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл 90% игры, но ни разу меня не оставляло ощущение, что играю в Uncharted. И ещё немного в Far Cry 3, Resident Evel 4-5, и даже где-то Batman AA+AC. С чего бы это?

И как же задолбала неуправляемая камера в играх от третьего лица! Т.е. её можно подправить, но она снова начинает летать в стороны, падать на землю, заставляя пялиться в задницу ГГ. Даже задницу Лары Крофт..Впрочем, в TR кривое управление всегда было "фишкой"..

Абсолютно необоснованное со стороны "реализма" устройство локаций (понятно, что в угоду геймплею). Собственно, как и в Анче. Просто задуматься, как эти люди по всем этим мостикам-канатикам-трамплинчикам просто передвигались каждый день? Джеки Чан вместе с Принцем Персии позавидовал бы! К середине игры уже просто устаёшь от количества этих нелепых препятствий.

Сюжет в адвенчурах должен быть. А не плыли-плыли куда-то, потом резко - бац! мчимся в самую клоаку, откуда никто не возвращается и собственно там уже забываем (даже если и знали), для чего плыли, ибо злобный невнятный культ и надо всех убить, чтобы выбраться из передряги и попасть своей американской ж0пой на домашний мягкий диван. А вокруг почему-то раскиданы дневники разных людей, пытающиеся убедить нас в том, что сюжет в игре всё-таки существует.

Всё происходит вроде бы в Японии, а дизайн тех же предметов и гробниц (у японцев!) вообще высосан из того из чего сами знаете.

Маразма в игре хватает, как в поведении героев, описанном выше, так и в запчастях, подвешенных на деревьях. Плюс молодая и неопытная, Лара в состоянии голыми руками модифицировать оружие. А как вам запчасти, которые она собирает в трупах крыс, кабанов и оленей?!?!

В общем, как в жизни не получилось (другое дело юный спортсмен в Far Cry 3), потому что очень много "игровых" условностей.

Даже если воспринимать игру как игру, всё равно получается средне-профессионально (технически) выполненный набор локаций для мультиплеера с кое-как, для галочки, прикрученным "сУжетом".

Как у подавляющего большинства современных игОр. Грусть-тоска....

Да-с. Прошёл до конца. Оказывается злобные демоны, способные топить корабли и ронять самолёты убиваются так же, как и вампиры О_о

И для чего в итоге была эта мудрёная прокачка оружия я тоже не понял.

В общем, продам диск и больше никогда не вспомню.

Они ещё в конце перед титрами написали что-то типа "Мы очень старались и сделали лучшую игру, на которую способны". В точку.

Изменено пользователем tamago4ee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.