Перейти к содержанию

Защита от пиратства хуже пиратства


Буран

Рекомендуемые сообщения

  • ADMIN

Томми Рефенес (Tommy Refenes), один из двух создателей крайне успешного инди-платформера Super Meat Boy, в своем блоге на Tumblr

This is the hidden content, please
против DRM (Digital Rights Management) — технической защиты авторских прав в играх. Вспоминая недавнее фиаско с SimCity, Рефенес отметил, что затраты на внедрение DRM в большинстве случаев превышают убытки от пиратства.

Изображение

«Приблизительное количество пиратских версий Super Meat Boy — 200 тыс. Количество проданных версий — 2 млн. Выходит, 10% наших игр были украдены — вполне существенная цифра, если говорить об уроне, нанесенном продажам. Несмотря на это, мы не собираемся связываться с DRM», — заявил Томми.

«Сегодня мир устроен так, что интернет-сообщество гораздо мощнее условного коллективного разума любой корпорации. Говоря простыми словами, что бы там ни разрабатывали сотни инженеров компании для защиты игры, среди миллиарда пользователей Сети обязательно найдется кто-нибудь, кто сумеет эту защиту взломать. Неужели неделя, которую игра пробудет защищенной, стоит затрат на разработку защиты, а главное — стоит ли эта неделя проблем, которые, вполне вероятно, поджидают покупателей? Я думаю, что нет», — сказал Рефенес.

«Невозможно заставить человека купить вашу игру. Нельзя заставить не взламывать ее. Единственное, что можно сделать — это создать такую игру, которую сам пользователь просто захочет купить. И чем проще ее установить, чем быстрее можно довести ее до покупателя, тем выше, в итоге, окажутся продажи», — подытожил разработчик.

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 тысяч. Это по опросу, где люди чесно отвечали: "да, мы спи... списали вобщем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что можно сделать — этосоздать такую игру, которую сам пользователь просто захочет купить

Ага, с нашим народом это фантастика <_<

729083.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такую фигню как крайзис 3 и желания нет покупать, ибо игра тупо на раз. Sniper ghost warrior 2 тоже из этой оперы, только качать его влом даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё в игре можно время от времени запускать жалостливые посты и скрины с голодающими детьми разработчиков и просьбами купить игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё в игре можно время от времени запускать жалостливые посты и скрины с голодающими детьми разработчиков и просьбами купить игру.

Это фритуплей такое практикует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне - пиратство исчезнет, когда будут устранены две главные проблемы индустрии. Первая - цена игр, вторая - удобные каналы дистрибуции. Когда игра будет стоить вменяемых денег и ее можно будет скачать одним щелчком мышки, тогда многие перейдут на "светлую сторону силы". Это происходит уже несколько лет, но пока очень медленно и в основном на рынке мобильных и социальных игр.

Но, скорее всего, индустрия пойдет по простому пути и перейдет в постоянный онлайн и те или иные виды free-to-play...

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто разрабы нынче обленились плюс в издательствах советы директоров сидят, у которых видать вместо мозгов поролон. Сейчас куда не плюнь - один сиквелы, ремейки, перезапуски, реже приквелы уже старых, заезженных серий. А новых по никаких. Все что из новья, действительно новые бренды нас ждут летом (Remember Me) и осенью (Watch dogs). А все остальные опять же - приквелы, сиквелы и прочая муть. В этом году реально на что не жалко потраченных денег - Ace combat Assault horizon (взял на плойку и комп) и Tomb Raider. Остальное скачать, пройти и удалить, ибо тот же кризис и дэд спэйс своих денег не стоят. TR 5 лет не было, так что еще простить этот перезапуск можно

Изменено пользователем Geinz21 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ephtrackx, я мультиплатформу только перечислил. Эксклюзивы это немного другая ветка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Невозможно заставить человека

купить вашу игру. Нельзя заставить не

взламывать ее. Единственное, что

можно сделать — это создать такую

игру, которую сам пользователь просто

захочет купить." - золотые слова челдавечище!!!

Именно так и должно быть. Поскольку я готов платить лишь только тогда когда, чье то творение будет подобно красивейшему фильму либо захватывающей книге которая увлекает тебя в иные миры. Ну а если даже безупречный шедевр не смог вызвать чувство благодарности к разрабам, то это уже жадность, что не исправимо.щ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так и должно быть. Поскольку я готов платить лишь только тогда когда, чье то творение будет подобно красивейшему фильму либо захватывающей книге которая увлекает тебя в иные миры. Ну а если даже безупречный шедевр не смог вызвать чувство благодарности к разрабам, то это уже жадность, что не исправимо.щ

Купил за доррар в хамбл бандле. Сильно сомневаюсь. что Котик когда-нибудь таким образом продаст свою колду.

KEHT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил за доррар в хамбл бандле. Сильно сомневаюсь. что Котик когда-нибудь таким образом продаст свою колду.

Разве что первую Изменено пользователем Geinz21 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.