Перейти к содержанию

Представитель Electronic Arts назвал введение DRM «провальной стратегией»


djava

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Интересный поворот приобретает порядком поднадоевшая

This is the hidden content, please
с
This is the hidden content, please
. В
This is the hidden content, please
GamesIndustry International президент EA Labels Фрэнк Гибо заявил, что необходимость постоянного подключения к интернету вовсе не связана с защитой игры от пиратства. «Я был на всех совещаниях, посвященных SimCity, и вопрос DRM (Digital Rights Management — технические средства защиты авторских прав) ни разу не поднимался. Более того, мы считаем DRM неэффективным методом борьбы с пиратством и провальной, тупиковой стратегии, неприемлемой в игровом бизнесе».

«Так что нет никаких злых менеджеров из EA, которые пихали бы DRM в глотку Maxis, оставьте эти теории заговора» – призывает Гибо. «Мы вообще ни слова не говорили об онлайне, решение сделать SimCityмногопользовательским целиком и полностью лежит на разработчиках. Но и наша вина в поднявшейся шумихе, безусловно, присутствует. Мы должны были проделать свою работу лучше и четко объяснить игрокам, что новая SimCity – это прежде всего онлайн-игра, требующая соответствующих технологий».

Изменено пользователем Geinz21 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посно пить боржоми...

еще на стадии разработки нужно былопросчитать возможности своих серверов.

ну и разрабам по рукам тоже дать...

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все они прекрасно знали, зная опыт ubi подписаться на постоянный онлайн - идиотизм. мне интересно как эти облачные (gaikai и прочие) будут лежать, когда наплыв народу будет. а там не простой коннект, а передача геймплея пользователю в режиме онлайн

Изменено пользователем Geinz21 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так был ведь уже како-то сервис, который запускал в облачном. И вроде номрально все. Для нас только проблема была в том, что мы не можем пользоватся на прямую, нужно было через прокси

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jozik, я в свое время немного побегал в демо Battlefield 3 по OnLive без всяких прокси. Но пинг был слишком большой. Нажимаешь кнопку и и лишь через секунду-две идет срабатывание. Играть в такое невозможно. Надо чтобы сервера поближе находились, а не через океан.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так суть в том, что серверы в СимСити легли везде, в то время как ОнЛайв работал стабильно родине.

А в случаи Гайки, скорее всего наши серваки будут в России, ну или де нить в европе. А это не штаты, это удобнее

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же OnLive прекрасно работает в центральной Украине, по крайней мере в моем городе и ближайших ПГТ. В данной ситуации необходимо учитывать не только расположение серверов, а и возможности вашего провайдера. Так же можно посмотреть через какие страны и через каких провайдеров идет пинг к пункту назначения. Требование постоянного подключения к сети заведомо провальный вариант, так как доступ в сеть никогда не будет идеальным и ему свойственно пропадать в самые неожиданные моменты и по закону подлости это происходит именно в тот момент, когда вы очень хотите поиграть. Как писали выше - Ubisoft уже давно обожглись об этот этот метод защиты, но это их так ничему и не научило. Рано или поздно, алчность издателей погубит их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же OnLive прекрасно работает в центральной Украине, по крайней мере в моем городе и ближайших ПГТ. В данной ситуации необходимо учитывать не только расположение серверов, а и возможности вашего провайдера. Так же можно посмотреть через какие страны и через каких провайдеров идет пинг к пункту назначения. Требование постоянного подключения к сети заведомо провальный вариант, так как доступ в сеть никогда не будет идеальным и ему свойственно пропадать в самые неожиданные моменты и по закону подлости это происходит именно в тот момент, когда вы очень хотите поиграть. Как писали выше - Ubisoft уже давно обожглись об этот этот метод защиты, но это их так ничему и не научило. Рано или поздно, алчность издателей погубит их.

OnLive пока не массовый, и не все на него налегают. А вот когда массовость ударит, тогда и начнутся проблемы. Стим в моменты распродаж ложится на лопатки как родной или когда какая-то вкусная игра выходит. Да что говорить - если даже онлайн-трансляции каких-то шоу, видео умудряется тупить, то за игры я вообще молчу, что будет. Штука этот OnLive конечно хорошая, но я пока пас ее использовать, так сказать пока что приверженец использования традиционного компа. Изменено пользователем Geinz21 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, я тоже поклонник "стационарных игр", которые можно в любой момент инсталлировать с диска или запустить на консоли, так как всегда знаешь, что можно сразу играть. В большинстве случаев, издатели делают квоту на одно кол-во игроков, а в итоге продажи переваливают за эту цифру и все сразу ломятся в онлайн. Я согласен с тем, что можно было перестраховаться и подключить дополнительные серверы, которые можно было бы включать по мере заполнения остальных, но невозможно просчитать все с точностью, поэтому издатели могут только предполагать, хотя у них есть те люди, аналитики, перед которыми стоит определенная задача.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналитики

знаю я такого "аналитика" . К его мнение ,это как "пердеж в тазик" ,извините.

Есть два мнения. И как говориться оба не являются мнением "аналитика". :lol:

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, половину тех "оналитегов" пора отправить шахты Донбасса копать, а не сидят и чушь всякую городят. Пахтер один из первых кандидатов. Что-то не припомню, чтоб хоть какое-то его вангование сбылось

Изменено пользователем Geinz21 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-твоему аналитик должен предсказывать будущее?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причем тут будущее? вот ты глянь. что-то из прогнозов Пактера сбылось? задача аналитика по максимуму смоделировать, что будет с тем или иным устройством или игрой. а на деле он не знает че уже сочинить, чтоб отбить бабки. а "аналитику" свою меняет как носки - недавно заявлял, что пс4 будет в лидерах на некстгене, теперь уже якобы еще не анонсированный xbox 720. а год назад вообще была заявочка, что ни одна из консолей успеха не добьется. может я что-то путаю, попровь меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задача аналитика по максимуму смоделировать, что будет с тем или иным устройством или игрой.

опа. схерали?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ты хочешь сказать, что аналитика это разговор бабок у подъезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как инвестиционный аналитик я искренне заявляю, что Пактер - нереально крут.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в зарабатывании денег - не спорю

Изменено пользователем Geinz21 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в зарабатывании денег для своей брокерской компании и для себя.

Добро пожаловать на финансовые рынки =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, задачей аналитика в первую очередь является анализ исходных данных с выведением из имеющегося возможных вариантов развития событий и таких вариантов может быть несколько, а уже на эти варианты имеют влияние различные факторы, поэтому не всегда возможно все просчитать на все 100%, так как актуальность данных изменяется каждый день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.