Перейти к содержанию

Capcom отменяет проекты и переносит разработку в Японию


djava

Рекомендуемые сообщения

Изображение


Один из крупнейших японских издателей, компания Capcom, за прошедший год понесла рекордные убытки – порядка 73 миллионов долларов. Важнейшие релизы вроде Resident Evil 6 и DmC: Devil May Cry не оправдали финансовых ожиданий: последняя часть знаменитого хоррора продалась тиражом в 4,9 млн. копий (вместо предполагаемых 7 млн.), а перезапуск Данте недобрал около 900 тысяч, остановившись на отметке в 1,1 млн. копий вместо ожидаемых 2 млн. Часть вины японский гигант также возлагает на свои зарубежные студии, которые все чаще предоставляют «низкокачественный продукт».

Для выхода из финансового кризиса руководство Capcom приняло решение перевести разработку большей части игр в родную Японию, таким образом «повысив их качество». Из-за этого некоторые проекты, создававшиеся усилиями иностранных студий, были отменены (о том, какие именно – не сообщается). Компания также надеется усилить свою позицию на рынке цифровой дистрибуции, выпуская еще больше загружаемых DLC.

This is the hidden content, please
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое чувство, что скоро останется только Активизы, Юбики и кто там ещё?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, Стёпа, точно!!!

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сами решили спихнуть разработку на запад. И резик превратили из хоррора в шутанчег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё не мог понять, накой RE6 сделали на славном движке масс эффекта 3... Оказывается все на западе решалось... Ну что за лажа.. Японские игра должна в Японии разрабатываться, иначе какахи будут. (>_<) Видимо Капком это поняли.

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё не мог понять, накой RE6 сделали на славном движке масс эффекта 3

Чего чего?

Resident Evil 6 - MT Framework

Mass Effect 3 - Unreal Engine 3.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мне, одно и тоже. У персонажей даже во время бега физика одинакавая.

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ради бога , видать ты лучше Капкома знаешь что все их последние игры вышли не на ихнем же двигле , а на UE :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот они...руcскоговорящие инсайдеры капком на форуме

This is the hidden content, please
.in.ua

Спалили лавку про движок...а все то думали

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, это случилось еще в далеком 2005-м, когда вышел "Resident Evil 4". Даже не смотря на то, что игра эволюционировала в киношный TPS, в нее по-прежнему очень весело играть. Особенно это касается режима "Кооператив" и "Наемники". Серию не слили, а просто дали людям то, чего они постоянно требуют - хлеба и зрелищ, а теперь, как говорится: "За что боролись, на то и напоролись"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.