Перейти к содержанию

Sony заработала на Heavy Rain более 100 млн. евро


Буран

Рекомендуемые сообщения

  • ADMIN

Sony заработала на Heavy Rain более 100 млн. евро




Изображение


Один из руководителей Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) заявил, что на разработку Heavy Rain была потрачена сумма в 16,7 млн. евро.

Если учитывать затраты на маркетинговую кампанию и дистрибуцию игры, то общая сумма составила порядка 40 млн. евро, однако Sony все равно осталась в большом «плюсе», заработав на Heavy Rain более 100 млн. евро. По мнению Гийома, этот пример должен воодушевлять издателей и толкать их на инновации и риски.

«Мы должны перестать ассоциировать инновации с убыточностью. Создание новых видов игровых впечатлений также позволяет достучаться до большей аудитории. Нам нужно быть более творческими, индустрия должна прекратить выпускать каждый год одни и те же игры. Издатели должны рисковать и создавать новые интеллектуальные собственности».

«Чтобы игры шагнули вперед в своем развитии, вся наша экосистема должна быть более креативной. Я понимаю, что некоторые компании продолжат выпускать сиквелы на ежегодной основе, но я бы хотел, что издатели выбирали более сбалансированный подход, создавая не только сиквелы, но и новые проекты».

По его мнению, именно отсутствие инноваций привело к тому, что некоторые геймеры стали меньше играть, а это напрямую связано с падением продаж и кризисом в индустрии.

This is the hidden content, please

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рад за "Sony" и "Quantic Dream". Замечательный проект, который надолго оставил отпечаток в моей памяти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а вам лишь бы поговорить я смотрю. Все зависит от степени вашего восприятия. Для кого-то - проходняк, а для кого-то - невероятное приключение, которое захватывает настолько, что забываешь о повседневной рутине. Изменено пользователем Decode_Gray (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а почему бы и нет? Кроме "царства шаблонов" было замечательное звуковое сопровождение, грамотная подача реплик, реалистичные эмоции и поведение главных героев, плюс немного предсказуемый, но в тоже время невероятный сюжет или вам этого мало? С таким меланхоличным настроем как у вас любая игра будет казаться, извиняюсь, говном...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, нет, как раз таки я применил правильное в моем понимании описание того, как вы играли в эту игру: "Ну игра... Ну сюжет... Ну убийца... Предсказуемо...". Поэтому и сложилось такое впечатление о том, как вы играли. Опять же, возвращаясь к теме "конфет", каждый сам для себя делает выводы и чужое мнение мало для кого что-то значит, поэтому не будем спорить об этом, так как я еще раз повторюсь, что у каждого разная степень восприятия. Возводить игру в культ и доказывать что-то кому-то я не обязан, разве что только самому себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, как и @Decode_Gray, игра очень понравилась. Ради нее (и Uncharted-ов) фактически и покупал консоль. Как отцу двоих детей было довольно жутко во многих моментах. Авторы замечательно передали то чувство отчаяния и вины, которое испытывает отец, утратив своего ребенка. Хороший кинематографичный триллер с отличной музыкой, картинкой, историей и постановкой. Рад за подобные финансовые успехи QD. Еще бы в сторе выложили - вообще замечательно было.

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, по крайней мере, свою долю фана я получил с лихвой. В отличии от Fahrenheit (который я безумно люблю), HR оказалась более зрелым и целостным произведением от начала и до конца. Кстати, очень хотелось бы увидеть переиздание Omikron, потому как в свое время не смог ее пройти из-за какого-то дурацкого бага с управлением на РС.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший.Но мегооверхайпнутый

Сюжет дырявый, но как
This is the hidden content, please
написал, некоторые эмоции и ощущения передает так, как ничто другое.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk, вот-вот. Я до HR никогда подобного в играх не видел, только намеки. Игра поднимала непривычные и я бы даже сказал неудобные для игровой индустрии темы и делала это мастерски. И только недавно The Walking Dead переплюнула ее в этом плане.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, сейчас все игры состоят из клише и штампов, но все зависит от правильной подачи такого продукта. Используя правильные маркетинговые приемы игрок будет заинтересован таким продуктом более чем полностью и это касается не только "Heavy Rain". Предыдущие поколения консолей не позволяли в полной мере реализовать все задуманные идеи, так как все и всегда стремились к максимальной голливудской киношности. Заинтересовать потребителя стало довольно трудно в силу того, что когда-то он уже это видел, но тем не менее есть проекты, которые удивляют снова и снова, несмотря на огромное кол-во штампов и клише. Изменено пользователем Decode_Gray (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук да,ну у Анжело друго звука не бывает.

Для Heavy Rain музыку написал Normand Corbeil вообще-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хеви рейн совершенно по-другому начинает смотреться, если у играющего есть свои собственные дети. Тогда история захватывает дух и атмосфера "насколько далеко ты можешь зайти" не просто ради пикселей. Поневоле ты применяешь на себя переживания. Вот тогда-то и открывается настоящий Хеви рейн. Как ты можешь прочувствовать самые первые минуты игры ,когда ты играешь с ребёнком ,если ты не понимаешь этого ощущения в живую? Квантик дримз сделали практически невозможное. Они заставили людей ,пока ещё не чувствовавших ,что такое быть родителем - почувтвовать переживание. Пусть не на полную катушку, но заставили. А что писать про играющих у кого есть свои дети?

П.С. С фаренгейтом сравнения практически нелепые. ХР является интерактивной драмой с основным вопросом - что ты сделаешь для спасения своего ребёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.