Перейти к содержанию

The Bureau: XCOM Declassified - классы бойцов, Battle Focus и вид от третьего лица


Гость PlayStation®

Рекомендуемые сообщения

Гость PlayStation®

Разработчики игры The Bureau: XCOM Declassified представили прохождение миссии под названием Signal. В ней главный герой Уильям Картер вместе с подчиненными отправился на поиски пропавшего агента и столкнулся с инопланетянами.

Управление двумя подчинёнными осуществляется в режиме Battle Focus. Стоит его активировать, и время замедляется, а на экране появляется радиальное меню, посредством которого можно отдавать приказы товарищам. Активация специальных навыков бойцов полностью лежит на плечах командира. Навыки перезаряжаются довольно долго, поэтому использовать их следует с умом.

Всего в игре предусмотрено четыре класса бойцов: разведчик, инженер (устанавливает турели и мины), коммандо («мускулы» отряда) и поддержка (усиливает показатели напарников). Подчиненные не вечны. Если командир вовремя не успел исцелить раненого бойца, то он погибает навсегда, и в следующем задании приходится работать с неопытным новичком.

Также разработчики объяснили, почему они решили использовать в игре вид от третьего лица, а не от первого, как было задумано изначально. Это позволит игрокам проще оценивать обстановку на поле боя, чтобы раньше замечать манёвры противников и быстрее на них реагировать.

P.S. Всякое сходство с Mass Effect, конечно же, случайно и не намерено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну...вроде неплохо... но как я ненавижу эти игры где надо еше думать за (зачастую) овошных напарников... Если будет кооп то это будет 5

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, по этому поводу помню офигенный фичер на мыло.ру
This is the hidden content, please
сомневаюсь, что данную игру оно минует Изменено пользователем Geinz21 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Capcom намеренно сделали Шеву Аломар из Resident Evil 5 фантастически тупой, чтобы игроки уговаривали друзей покупать копии игры для совместного прохождения.

это и ежу понятно... мне легче в таких играх перестрелять самому всех...

Как и было в х-com enemy unknown. Понятно что ты управляеш всеми сам,но один-два прокачаных перса на поле делали результат более,чем толпа "безруких обезьян"

Доп. к фолу lonesome road этому просто типичнейшее док-во моей теории :trollface:

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, ни в одной игре нормальных ботов и нет. вон взять даже дутый кал - на харде все противники на тебе сконцентированы. а напарники палят для видимости. исключение составляют скриптовые сцены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.