Перейти к содержанию

Новый Guilty Gear без спрайтов, на базе Unreal Engine 3


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Компания Arc System Works вчера официально анонсировала разработку новой части файтинг-серии Guilty Gear, опубликовав дебютный трейлер проекта, получившего название Guilty Gear Xrd -SIGN-.

Первая часть Guilty Gear была выпущена в 1998 году, серия стала популярной среди любителей аниме и двухмерных файтингов. Последняя часть серии вышла в 2009 году. Guilty Gear Xrd -SIGN- будет отличаться от предшественников, например, трехмерными моделями персонажей - разработчики отказались от использования спрайтов и приняли решение создавать новую игру на базе Unreal Engine третьего поколения.

Дата выхода и платформы пока не были объявлены.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.