Перейти к содержанию

Quantum Break изменит то, как мы играем в игры и смотрим сериалы


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью Polygon затронул тему анонсированной на прошлой неделе игры Quantum Break, которую делает студия Remedy. Пока что игра заявлена только для Xbox One.

По его словам, Microsoft и Remedy намеревается изменить то, как большинство людей сегодня воспринимают сериалы и игры: «Уникальность Remedy, как мне кажется, заключается в том, как они могут рассказывать свои истории, а телевидение всегда было отличным местом для того, чтобы поведать зрителям захватывающие истории», - заявил Спенсер.

«У нас есть эта интерактивная составляющая, когда действия в чем-то одном (в игре) будут оказывать влияние на то, что делают персонажи в другом (в сериале). В этом и заключается наша креативная задумка».

Изображение

Если вы еще не поняли, то речь идет о том, что Quantum Break - это не только игра, но и одноименный live-action телесериал, который будет запущен вместе с игрой. Действия игроков (видимо, наиболее популярные действия) будут оказывать влияние на некоторые события сериала. Что-то подобное недавно предложили пользователям авторы
This is the hidden content, please
.

Даты выхода у Quantum Break пока нет.

Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше ТВ-контента!

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@djava, в нем повествование киношное, полеты в стиле Джона-Ву, зашкаливающий нуар, опять-таки киношные комикс-вставочки, психоделические сны макса и голливудский финал. Еще вопросы? Сони если что-то и внедряла то только в играх типа айко, основную концепцию которой Уеда намутил с рекламы по ящику. Сериально подавался Алоун ин де дарк на (пока еще) каренте и Алан Вейк с Дедли Премонишеном. Изменено пользователем MacTepCnopTa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ну с тогдашней графикой эффект кинца не так ощущался как нынче. так что вот так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@djava, я перепрошел недавно первого макса на первом боксе и хочу сказать что играется он также прекрасно как и в далеких 90х, правда на пк версия все равно лучше - не пожат звук и повыше резолюшен :wacko: , а ведь лучшая пк версия младше иксбоксовской аж на пяток лет на более слабом железе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ну так его вообще на другом движке на консолях делали и переносили рокстар, если не ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.