Перейти к содержанию

Battlefield 4: 64 игрока и 60 fps на старших консолях


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Изображение


Исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) заявил, что разработчики настроены на 60 кадров в секунду и реализацию мультиплеера с участием до 64 игроков - то, что раньше было доступно только на РС - в версиях Battlefield 4 для PS4 и Xbox One.
«Мы создали очень сложный игровой мир с множеством двигающихся элементов, - рассказывает он. - И да, нам пришлось изначально принять решение о том, что мы будем делать старшие консольные версии при 60fps. Все остальные стало вторичным».
«Мы знаем, что 64 человека на карте с масштабными разрешениями - это круто, и мы задались целью дать будущем владельцам новых консолей то, что давно доступно РС-игрокам. Владельцы PS4 и Xbox One смогут узнать, что такое настоящий хаос. 12 против 12 - это одно, но когда в каждой команде сражаются по 32 человека, становится просто невозможно уследить за всеми, вы понимаете, что контролируете ситуацию все меньше».
«Именно такие игровые впечатления мы всегда хотели подарить консольным геймерам, при этом не жертвуя остальными ключевыми элементами игры». Изменено пользователем Azphantom (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Владельцы PS4 и Xbox One смогут узнать, что такое настоящий хаос. 12 против 12 - это одно, но когда в каждой команде сражаются по 32 человека, становится просто невозможно уследить за всеми, вы понимаете, что контролируете ситуацию все меньше"

Пользователи ПС3 как бы и 128 на 128 видали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователи ПС3 как бы и 128 на 128 видали

разве 128 на 128? помоему там было всего 128?

по 64 на команду.

Но там эти 64 - вообще не чувствовались. все сражались на своих локальных боях сражения

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет , в МАГе 256 тел максимальная планка , ну и чувствовалось или нет , то уже зависело от качества игроков так сказать , от командиров тех же в частности , да начинался бой как 4 отдельный 32 на 32 , но по мере наступления-захвата одними и отступления-потери позиции другими все кучковались в одном месте , в общем когда все 128 обороняющихся собирались на одной последней точке было то ещё валиво , при этом был свидетелем контрнаступлений , когда сторона с одной точкой умудрялась отвоевать утраченное и в конечном итоге победить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да вспомнил. Хорошая игра была, жаль, что перестала развиватся и быстро стала не интересной

вот ее то как раз и нужно было набивать небольшими и большими ДЛС.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователи ПС3 как бы и 128 на 128 видали

Геймплей совсем разный и движок другой. Я бы не сравнивал эти две игры.

По теме: еще бы ... чтоб на новом поколении, на старте и не тянуло. Что ж это за "некс ген" такой был бы. Новые консоли должны тянуть все не напрягаясь даже.

ICeUc.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким успехом могли бы 64 на 64 батлу сделать на пк. мясо правда ужас будет и вечная нехватка техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая игра была, жаль, что перестала развиватся и быстро стала не интересной

Так перестала развиваться как раз из-за падения популярности , её то долго сапортили , ДЛЦ выходили , но постепенно люди начали переходить на графодрочерскую (на тот момент) попсу типа КоДа (МАГ то и на старте не был "самым красивым") следовательно игра потеряла свою главную фишку , массовость , сидеть и ждать по пол часа пока наберётся 256 тел люди не хотели.Кстати ходили слухи что на ПС4 могут запилить МАГ 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймплей совсем разный и движок другой. Я бы не сравнивал эти две игры.

Эм , обе сетевые шутеры , в обоих много уделяется тактике (а как по другому , такими толпами нужно командовать , иначе будет хаос) , вот дата выхода очень отличается.Относительно движка , это вообще при чём , у КоДа и Батлы так же двигло разное , но сравнивают же.Просто товарищ заявил дескать по 64 тела с каждой стороны , консольщики такого не видели ещё , я резонно возразил что некоторые консольщики видели и поболее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто товарищ заявил дескать по 64 тела с каждой стороны , консольщики такого не видели ещё , я резонно возразил что некоторые консольщики видели и поболее

По более это что? МАГ? :) Смешно же :)

Он имел ввиду, не видели в плане геймплея и таки не видели. Потому-что Батла в плане геймплея уникальна и подобного больше ничего нет. А сравнивают с КОД только потому что и сравнивать больше по большому счету не с чем.

ICeUc.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так перестала развиваться как раз из-за падения популярности , её то долго сапортили , ДЛЦ выходили

я вот не очень помню, но первый ДЛС, который вышел в МАГе, мы брали тогда еще на пятерку на старте (моя первая покупка) и уже тогда была проблема найти людей. А на керте этого ДЛС, я так вообще ни разу и не поиграл =) так и не собралось нужное количество людей. Хотя там вышле патч 2.1 - он много людей привлек, но тоже очень быстро все вернулись к своим графодроческим играм. В нем не хватало большего разнообразия в режими вне боя. И большего разнообразия на картах. Карт то было не много - по три на каждый боевой массштаб

По более это что? МАГ? :) Смешно же :)

прости, а что смешного? тактика есть и там и там. Техника есть и там и там. в угоду массовости - нет того уровня разрушаемости, который есть в батле. Но я не могу сказать, что в МАГе были не красивые карты.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батла в плане геймплея уникальна

Уникальна во взрывании бабинных магнитофонов на детских площадках и других необъяснимых местах и поднятии флажков? Баттлфилд №3 подкупает наличием техники, причем разной, а вот цели и задачи - обнять и плакать, как для "реалистичного шутера", так вроде разработчики позиционировали продукт. И на мой взгляд попсовой какой-то получилась. В ББК2 онлайн больше понравился по итогам долгого пребывания в обеих играх, при наличии всё тех же бабинников и флажков он как-то был позабористее и правильнее, душевнее что-ли.

Понятно, это мое мнение, никого ни в чем не убеждаю.

Изменено пользователем yumikan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yumikan, ББК2 просто оставался верен традициям серии, и его не пытались сделать попсой в отличии от БФ3, потому и приятней играть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.