Перейти к содержанию

Titanfall - для чего на самом деле используются облачные технологии в игре


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Изображение


Программист студии Respawn Джон Ширинг (Jon Shiring) в официальном блоге опубликовал большое чтиво, в котором он рассуждал на тему преимуществ нового облачного сервиса Xbox Live, использумого в игре Titanfall.
Статья действительно большая, но ее суть сводится к следующему: peer-to-peer соединение в мультиплеере давно является устаревшим решением, связанным с лагами и преимуществом хоста, а аренда выделенных серверов - это очень дорогое удовольствие.
Когда разработчики Titanfall представили игру платформодержателям, руководители подразделения Xbox в Microsoft сделали им крайне интересное предложение - к запуску Xbox One у них будут в состоянии боевой готовности 300 тыс. серверов Xbox Live, которые в любой момент могут использоваться игрой Titanfall.
Забавно то, что сам Ширинг, рекламируя облачный сервис Microsoft, похоже не сильно понимает, как более выгодно его представить, и не говорит ничего конкретного. Он пишет, что облако Xbox Live «каким-то образом делает игры лучше», а также, что облако - это огромное количество серверов, готовых к работе в любой момент времени. Ширинг добавляет, что при помощи облачного сервиса Xbox Live разработчики из Respawn могут делать в Titanfall вещи, которые невозможно реализовать в мультиплеерных играх с хостами-игроками.
«Мы хотим пробовать новые вещи и позволить игрокам делать то, что раньше было невозможно. Со временем, думаю, мы будем использовать эти серверы не только, как выделенные серверы в мультиплеере».
Так что, похоже, рассказы об улучшении игр при использовании облака, пока что являются простой маркетинговой уловкой. А Microsoft за то, что игра появится на ее платформах, предоставила разработчикам бесплатные выделенные серверы. Изменено пользователем Azphantom (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.