Перейти к содержанию

E3 2013: Сюхей Ёсида о PS4 – вторая часть


Гость PlayStation®

Рекомендуемые сообщения

Президент SCE Worldwide Studios рассказывает о взаимодействии системы с другими устройствами и об играх, которые стоит ждать в этом году.

Вы сознательно решили сделать упор на игры, когда формально анонсировали PS4 в феврале 2013 года?

Конечно. PS4 – мощная система, способная справиться с любой задачей. Мы знаем, что система PS3 стала очень популярной у пользователей Netflix. PS3 используется не только для игр, но и для других развлечений, и мы продолжим поддержку этих возможностей на PS4. Но мы живем в век, когда играть можно на самых разных устройствах: мобильных телефонах, планшетах и так далее. И чтобы люди захотели выделить место в доме под специальную игровую систему, мы предлагаем им более совершенные и захватывающие игры – игры, недоступные на других устройствах.

Единственной причиной, по которой человек может потратить несколько сотен евро на новую систему, являются игры, представленные только на PS4. Именно на этом мы заострили внимание в Нью-Йорке в феврале 2013. На E3 мы продолжили этот курс, а также, поскольку пользователи хотят использовать нашу систему для других развлечений, мы заверили их в том, что собираемся предложить качественные видеосервисы, для чего тесно сотрудничаем с другими подразделениями Sony. Когда президент Sony Pictures Entertainment Майкл Линтон взял слово, он рассказал о сотрудничестве Sony Computer Entertainment и Sony Pictures. Представляете, как было бы здорово, если бы новые фильмы и телесериалы выходили сначала для PS4?

Sony – большая развлекательная компания, и под руководством президента Sony Corporation Каза Хираи связь между подразделениями стала еще более тесной. Материалы, создаваемые всей компанией, придут в PlayStation Network и на PS4. И об этом мы тоже говорили на E3.

Как разработчики отнеслись к вашему решению о подержанных играх?

Это решение было принято на ранней стадии создания PS4. Многие люди до сих пор предпочитают игры на физических носителях, которыми можно обмениваться с друзьями. Это им нравится, и вряд ли они скоро изменят свои взгляды. Вот почему мы решили, что, как и в случае с играми для PS3, нужно дать пользователям возможность наслаждаться играми на дисках. В этом нас поддерживают и разработчики, и издатели, с которыми мы сотрудничаем. И, судя по реакции на эту новость, мы приняли верное решение.

Вам удалось найти время, чтобы осмотреть выставку?

Да, я обошел секцию Sony Computer Entertainment America и с удовольствием поиграл в отличные игры для PS Vita. Batman: Arkham Origins Blackgate – очень увлекательная игра. Dragon's Crown поразила меня отличной графикой и умной системой управления. Заодно я не упустил случая взглянуть на своих новых фаворитов – игры «Сорванец» и «Killzone: Наемник». Я также с нетерпением жду релиза новой главы The Walking Dead для PS Vita – «400 дней». Для PS Vita скоро выйдет множество отличных игр, что меня очень радует.

Какое место, на ваш взгляд, займет PS4 среди мобильных устройств, планшетов и PS Vita?

С первого дня мы хотели, чтобы система PS4 поддерживала работу с различными устройствами. Наиболее тесно с PS4 связана система PS Vita. Архитектура PS4 поддерживает дистанционное воспроизведение на PS Vita, поэтому, если только игра для PS4 не требует специального дополнительного устройства, вы сможете играть в нее на PS Vita. А после того, как к группе наших компаний присоединилась Gaikai, мы получили технические возможности, которые позволяют сделать связь между PS4 и PS Vita более прочной. Это позволит с комфортом играть в игры для PS4 на PS Vita. Я поиграл в KNACK на своей PS Vita, и считаю, что игра великолепно смотрится на экране портативной системы.

Какие игры из стартовой линейки PS4 вызвали наибольший ажиотаж пользователей?

Думаю, это KNACK – новая игра Марка Черни. Знаете, первой игрой, которую я продюсировал, была Crash Bandicoot для японского рынка, – тогда и началось наше сотрудничество с Марком, которое продолжается до сих пор. Crash Bandicoot, Spyro the Dragon, Jak and Daxter, Ratchet & Clank, Resistance: Fall of Man, – как видите, мы много лет успешно работаем вместе.

Хотя в последнее время Марк в основном занят аппаратной частью, он нашел время, чтобы руководить разработкой KNACK. В недавних проектах его участие заключалась в поддержке других команд, но игре KNACK повезло – Марк Черни приложил руку к дизайну и участвовал в принятии ключевых решений. Многие сотрудники, занятые разработкой игры в Японии, ранее работали над Ape Escape – а я был продюсером этой игры для PS one. Можно сказать, что Марк и парни из команды Ape Escape воссоединились, чтобы создать новый платформенный экшен.

Идея Марка состоит в том, чтобы сделать игру, которая понравится даже его матушке, чтобы она могла играть вместе со своими внуками. Управление очень простое, и вы можете просто жать на кнопки, если вам так больше нравится. При этом опытные игроки обнаружат, что игра более глубокая, чем кажется. Думаю, это будет отличная покупка, в которую можно будет играть всей семьей или демонстрировать родственниками, чтобы показать мощь вашей PS4.

Вы упомянули страсть и энтузиазм, которые испытывали в 1995 года при разработке таких игр, как Crash Bandicoot. Думаете, сегодня вы работаете с таким же настроением?

Да, это те же эмоции, которые мы чувствовали во времена PS one. Игры создаются для развлечения и веселья, верно? И нам нравится то, что мы делаем, – будь то разработка игр или разговор о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Какие игры из стартовой линейки PS4 вызвали наибольший ажиотаж пользователей? Думаю, это KNACK

:wtf::omg::173ab350c6a4[1]:

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.