Keraberos Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 @djava, согласен. пс3 в мультиплатворме никакущая. особенно в играх от рокстара. Quote Jeg vil komme tilbake. Jeg vil komme igjen. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonid4d Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 ну RTS пытаются перетащить на консоли... Halo Wars, RUSE, C&C... че там еще было, не припомню. World in Conflict тоже хотели портировать, как к юбикам попала серия, но в последний момент отменили... играл последние две - вообще не понравилось. представляю Total War на консолях... а там же кнопок мама дорогая надо жать... разве что клавомышь официально для такого завезуттотал вар как раз вполне себе нормально будет управляться - там войска в отрядах, есть пауза и юниты довольно неторопливо движутся Quote coming soon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Котэ..... Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 сосноли коснули Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Travor Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Не пойму этот срач плач Ярославны. Что, на ПС3 сразу появились игры, которые использовали все возможности приставки? Начало было печальным. Лишь спустя почти год вышли motorstorm и uncharted, которые хоть как-то передавали возможности консоли.Не забываем что в пс3 стоял ни кому не понятный селл со своей врхитектурой, а здесь всемь хорошо знакомая х86 архитектура, потенциал уже не скрыть. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Не забываем что в пс3 стоял ни кому не понятный селл со своей врхитектурой, а здесь всемь хорошо знакомая х86 архитектура, потенциал уже не скрыть. Судя по всему здесь собака и порылась. Если для пс3 приходилось писать все практически с нуля (и система 7ми летней давности с 512 памяти тянет До сих пор хай энд игры) то в случае с х86 можно ничего не делать, о какой оптимизации может идти речь? Портанули на скорую руку и греби бабло на раскрученом тайтле. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 тянет До сих пор хай энд игры)Вопрос только в каком качестве. Quote Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADMIN Буран Опубликовано 26 августа, 2013 ADMIN Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Поясните мне дураку, как видеокарта влияет на количество игроков в онлайне? Quote Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Ну их же надо отрисовать на экране. Вот представь, в кадре 32 независимых друг от друга юнитов, каждый со своими причендалами, со своими текстурами и т.д.. Quote Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADMIN Буран Опубликовано 26 августа, 2013 ADMIN Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Я неулавливаю разницы между ботами и игроками, 100500 ботов может отмалевать с причендалами, а живых людей нет, не понимать.... Quote Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Ну так 100500 ботов могут самокопировацца, как агент Смит, а живые сами по себе. Quote Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonid4d Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Я неулавливаю разницы между ботами и игроками, 100500 ботов может отмалевать с причендалами, а живых людей нет, не понимать....игроки обычно детализированнее и разнообразнее (кастомизация), по количеству игроков узким местом скорее проц и оперативка будут, имхо Quote coming soon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik.h Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Рано сеять панику, мож подождем что скажут по этому поводу ЕА, а то какой то крендель ляпнул и понеслось солнышко по сети. Вон Кодзима так тот сказал что МГС5 на консолях будет лучше выглядеть. P/S А вообще есть такая чуйка что немало будет подводных камней и с этим поколением консолей, поэтому для себя решил со старта не брать, еще с годик покантуюсь на ПС3. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.