Перейти к содержанию

Ryse: Son of Rome – у Crytek было три разных прототипа игры


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Продюсер приключенческого экшена Ryse: Son of Rome Брайан Чамберс (Brian Chambers) рассказал о том, что разработчикам из Crytek пришлось создать три прототипа игры прежде, чем определиться с финальной версией.

Изначально, как вы помните, Ryse был эксклюзивом Kinect и Xbox 360 с видом от первого лица, затем разрабтчики пробовали скомбинировать управление при помощи Kinect и стандартного контроллера, а в итоге игра превратилась в экшен от третьего лица и стала эксклюзивом Xbox One, который не требует Kinect.

Также Crytek опубликовала свежий выпуск дневников разработчиков, посвященный боевой системе.

https-~~-//www.youtube.com/watch?v=RhwPa1QvU8I

Выход Ryse: Son of Rome состоится в ноябре.

Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.