Перейти к содержанию

20-минутная демонстрация The Evil Within


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

В ходе мероприятия Eurogamer Expo представители Bethesda и Tango Gameworks провели новую 20-минутную демонстрацию грядущего ужастика The Evil Within, который создается под руководством отца серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami).

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=O78JB1YnefQ

Выход The Evil Within ожидается в следующем году.

Изменено пользователем Leonovich (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну маэстро хорора , не подведи , на тебя одного надежда

P.S.Тему покрасил в красное что бы подчеркнуть специфику проекта

P.P.S.Leonovich перекрасил , ему не страшно :)

Изменено пользователем Azphantom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, намекаешь на окончательную гибель резика? :lol: Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерческий провал ремейка Resident Evil повлиял на разработку RE4

В недавнем интервью с IGN «отец» Resident Evil и руководитель разработки The Evil Within Синдзи Миками поделился своими мыслями о жанре survival horror и рассказал, почему Resident Evil 4 походит на динамичный экшн больше, чем планировалось изначально.

В начале IGN спросил Миками, как именно он планирует вернуться к истокам survival horror в его следующем творении. «Survival horror стал популярным жанром, так что многие люди делали игры в этом духе. Но он стал более экшн-ориентированным, – рассказал Миками. – На мой взгляд, survival horror должен балансировать между пугающим геймплеем и преодолением этого страха. Из этого рождается чувство удовлетворения. Хороший баланс между двумя этими аспектами и составляет survival horror. Подобные игры мы видим все реже и реже, так что я хотел бы вернуться и создать то, что, по моему мнению, будет настоящим survival horror».

Как верно подметил разработчик, в последнее время представители жанра нередко похожи на экшны. Легко предположить, что такая ситуация вызвана желанием продать игру, на создание которой был потрачен немалый бюджет, как можно большей аудитории. Можно ли в данном вопросе найти золотую середину?

«Я не думаю, что дело именно в том, что разработчики собирались привлечь широкую аудиторию, – ответил Миками. – Мне кажется, они просто хотели, чтобы их игры были увлекательней, и все дальше и дальше двигались в этом направлении, что в итоге, естественно, привело к большему упору на экшн».

Коммерческий провал ремейка Resident Evil повлиял на разработку RE4

По его мнению, для создания хорошей survival horror в первую очередь требуются люди, которые искренне любят игры этого жанра. «Если вы начнете приглашать других разработчиков, в конце концов у вас получится игра, более ориентированная на экшн. В случае с Resident Evil 4 я намеренно разрабатывал более динамичную игру (пятая и шестая части создавались уже без меня, конечно), а в случае с второй и третьей Resident Evil я такого не планировал. Они сами стали более походить на экшны. Подозреваю, что с Dead Space произошла та же ситуация, – поделился своими мыслями Миками. – Когда же разработчики задумываются о своей аудитории… Полагаю, что они не размышляют таким образом: «Хорошо, если мы хотим продать не два, а четыре миллиона копий, давайте добавим побольше экшна». Это куда более интуитивный процесс».

Ремейк первой Resident Evil, вышедший эксклюзивно для GameCube, был последней игрой от Миками с маленьким инвентарем, статичной камерой и другими ограничениями. Увидим ли мы их еще когда-нибудь в survival horror? «Я мог бы сделать игру такого рода. Ремейк Resident Evil – один из моих любимых выпусков сериала. Но продался он не очень-то хорошо, – рассказал Миками. – Из-за реакции на ремейк я решил добавить больше экшна в Resident Evil 4. Та могла бы быть куда более пугающим хоррором, если бы ремейк успешно продался».

«В случае с Resident Evil 1, 2, 3 и другими частями, вышедшими до Resident Evil 4, я всегда говорил сотрудникам: «Важнее всего напугать игрока». И при работе над Resident Evil 4 я впервые объявил команде, что приоритетнее всего должен быть увлекательный геймплей. Так я им заявил. Второго приоритета не было, а третьим было создание пугающей игры. Именно так я и сказал команде. И причиной этому был коммерческий провал ремейка Resident Evil», – добавил разработчик.

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремейк Resident Evil – один из моих любимых выпусков сериала. Но продался он не очень-то хорошо, – рассказал Миками

Хм , так а платформу при этом учитывали?Вроде как и ежу понятно что он не мог на одном кубике хорошо продаться , я то всегда думал что эта игра планировалась как консоль селлер и нинка за её эксклюзивность неплохо отвалила Конами , это из той же оперы что и Шенму , но что бы она окупилась каждый владелец Дримкаста должен был бы купить по пять дисков обоих частей Шенму.РЕ Ремейк шикарная игра , моя любимая в серии , и выпусти они её даже сейчас в ПСН,Лив,Стим , уверен она собрала бы куда больше чем когда то на кубике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да, серия Резов , тот же классический 0, 1 и другие части.. ради этих игр люди до сих пор банчатся кубами и шпилят...

5961f579da89329793df6f2c733918df.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.