Перейти к содержанию

Microsoft: с GDDR5 вы оказываетесь в неудобном положении


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Изображение

Напомним, Sony приняла решение использовать в PS4 8 ГБ оперативной памяти типа GDDR5, тогда как в Xbox One используется не такая быстрая DDR3 того же объема, а также 32 МБ высокоскоростной ESRAM.
Представитель команды разрабтчиков Xbox One Ник Бейкер (Nick Baker) заявил в интервью EuroGamer, что только связка DDR3 и ESRAM позволяет добиться правильного баланса между пропускной способностью и энергопотреблением.
«Если говорить о наилучшей комбинации производительности, объема памяти, энергопотребления, то с GDDR5 вы оказываетесь в несколько неудобном положении, - заявил он. - ESRAM при крошечном энергопотреблении дает очень высокую производительность, вы можете понизить пропускную способность основной оперативной памяти - это значительно снижает потребление энергии, кроме того, такая память дешевле, так что вы можете позволить себе больший объем».
При этом, месяц назад анонимный разработчик заявил, что Xbox One заметно слабее PS4, а также, что использовать ESRAM - это настоящее мучение. Изменено пользователем Azphantom (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того, такая память дешевле, так что вы можете позволить себе больший объем

Чего же не позволили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может потому, что будет более дорого? :)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jozik,

Так может тогда не напаривать сверх консоли свою веб камеру и перебить конкурента по цене за счёт более дешёвого железа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же нежданчик ввиде платного доступа по фейсу

надо будет как нибудь купить плейстешн :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, а что делать, если камеры были готовы уже давно и всем понятно, что они не окупятся? логичный способ, в обязательном порядке вкладывать их в комплект с приставкой

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где дешевле? невижу чет. Представитель команды разрабтчиков Xbox One Ник Бейкер (Nick Baker) вкурсе по чем хуан продают? Мож их всех загнали в бункер и сказали что консоль стоит 100 баков

мол работайте. А если провалится то всем придется выпить цианида...но до этого не дойдет :trollface:

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти сказочники. А бокс все равно не нравится, как не крути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JohnnyD, cказочники это сони, которые в 2005-2012 рассказывали что у пс3 2 терафлопса, потом перед выходом пс4 поставили реальную производительность, теперь 2 ТФлпс у пс4. Ну и разумеется ПОТЕНЦИАЛ из-за гддр5. Правда и она, в сравнении с пикашной, в 2 раза урезанная. Добавим к этому басни про +50 процентиков мощщи в свете того, что Килзона, как оказывается не идет в 60 фпс и батла 4 в 720п в лучшем случае. А зачем идти игре в 60 фпс? Это ведь важно для мультиплеера где почти всегда 60 фпс, а там где не 60 игрок все-равно умрет.

Изображение

Изменено пользователем MacTepCnopTa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз терафлопсов у PS3 не намного меньше чем у ПС4, только вот столько не надо вообще

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, да, только как раз все это и есть правда... особенно хваленный Cell не забыть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только как раз все это и есть правда

Тут как посмотреть , технически то ПС3 соответствует тому что заявляла Сони , и Цел довольно мощный камень , они же не уточнали что у камешка архитектура просто вырви глаз , и програмить под него не каждому дано , а использовать потенциал если не на 100 , то хотя бы на 80% смогут только священные сонивские коро.. собаки или горилы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, как же уже достала вся эта ахинея о потенциалах...

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, Emotion Engine не вышел, имхо;) хотя там тоже архитектура не лучше Cell, но попроще конечно. майки конечно в ажуре с унифицированным китом для разработки XNA Game Studio, что упрощает разработку игр. помню качал эту штуку по студенческой подписке MSDN. жаль после того, как на заочку свалил, лицензию автоматом аннулировали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык кинематографичности больше же. Фильмы идут в 24 фпс. Вот игры и пытаются стать более кинематографичными :trollface:

alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.