Перейти к содержанию

David Cage отвечает на критику в адрес Beyond: Two Souls


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Изображение


Вчера состоялся релиз психологического триллера Beyond: Two Souls и, как мы уже отмечали, многие раскритиковали игру за то, что в ней очень мало самого геймплея и что она больше похоже на фильм.

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) ответил на критику, заявив, что никто не имеет права определять, какой проект можно отнести к играм, а какой - нет.

«Многие очень консервативны в отношении игр и это расстраивает, - заявил он. - Некоторые хотят, чтобы игры оставались такими же, какими они были 30 лет назад - им достаточно, чтобы они обрастали полигонами. Но никто не должен определять, что такое "игра" или чем она должна быть. Ни у кого нет такого права».

«Видеигры могут быть самыми разными: Angry Birds, Call of Duty, World of Warcraft, Gone Home - все это игры. Разве кто-то может решать "вот - игра, а вот этот проект не имеет права быть частью семьи"? Нет. Давайте откроем игры для всех, у кого есть идеи. И я очень рад наблюдать за тем, как люди стараются создать игры, в которых стрельба - вовсе не главное». Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком самоуверенно... А вообще гнилые отмазки, все все поняли.

Изменено пользователем Slavon (смотреть историю редактирования)

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пошёл он выпей рюмочку какао за 500 гр покупать диск с фильмом.

Судя по всему, то после успеха Хеви Рейн, парню вскружило голову и он пока не может понять, что не игрокам, не индустрии не нужны дорогущие игровые фильмы как в разработке, так и в последствие в продаже.

Я вообще не понимаю зачем разрабатывать игру, которая воспринимается на 100% как фильм? Кто-нибудь объяснит?

В этот Beyond бабла наверное вбухали больше, чем в Темного рыцаря или Айронмена, но эффекта пшик.

Изменено пользователем diabolus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем она так не угодила? Нормальная игра в стиле ихней студии... Красивая, с интересным сюжетом и системой управления. А Вам никогда не хотелось по участвовать в фильме?

@diabolus, ты играл в игру?

artur_sasha.png

Счастье не в деньгах, а в их количестве)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейджу опять везде мерещаться шутеры, и что игры не меняются со времен NES (с) MFB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RA411, нет, но не стоит сейчас говорить, что мол прежде чем делать выводы нужно поиграть.

К примеру, Хеви Рейн для меня оказался именно тем, чем я его себе представлял по обзорам. Не скажу, что мне сорвало башню от игры, мне она показалась просто хорошей, но не более. И как раз по причине очень малого количества геймплея. Судя по всему, то Beyond это логичное концептуальное продолжение HR, но геймплея там стало ещё меньше. Поправь меня, если я не прав.

А ещё меня умиляет это хвалёное право выбора в HR. Какой может быть выбор если тебе предлагают отрезать палец за сына или просто уйти, как будто ты полный такой себе отмороженный дебил с геймпадом и откажешься отрезать палец Итану Марсу. Ну это просто смешно!

Да я ему палец отрезал просто только чтобы посмотреть как оно и что потом будет, а вовсе не из-за любви к его виртуальному сыну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как много букаф. Такое ощущение что заставляют играть в эту игру . Не нравится не играй. И такой геймплей тоже должен быть

shappa567.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ему палец отрезал просто только чтобы посмотреть как оно и что потом будет, а вовсе не из-за любви к его виртуальному сыну.

а вот я как раз отрезал именно ради мальца.

Ну да ладно, дискуссия идет в никуда... Таких игр-кинцо мало, а если быть точнее то одна, и хотя бы за это игре уже плюс.

artur_sasha.png

Счастье не в деньгах, а в их количестве)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shappka,@RA411, если Вы не заметили, то я не занимаюсь флудом в теме где обсуждается игра, а обсуждаю конкретную новость об отмазках Девида Кейджа и его непоколебимой вере в геймплей мыльного кинца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошли реальные отмазы. Чувак реально завзездился, раздавал интервью направо и налево в предидущие годы, возвышал себя и рассказывал кому и как делать игры. Мэтры, если они мэтры, себе такого не позволяют, даже если и звезда во лбу. Что-то я не припомню чтобы Итагаки, Кодзима, Миками хотя бы заикались о том, о чем заявлял регулярно Кейдж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком нишевый продукт "игровое кино", чтоб подавать одну концепцию несколько раз и выстреливать миллионными тиражами, как это делает Call Of Duty, Grand Theft Auto или Need For Speed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм , почему сразу "отмазывается" , я вот с ним согласен , игра то игре рознь , и когда выходят похожие друг на друга шутеры , автосимы , спортсимы , стратегии и т.д. , никто особо не возмущается , а тут блин все как прозрели , как будто не знали что за игра , и от какой студии.Да у Квантиков нишевая продукция , с этим и не спорят , 3 лимона ХР очень достойный результат , и думаю большенство тех кому понравился Фаренгейт и Хеви рейн оценят и эту игру

Слишком нишевый продукт "игровое кино", чтоб подавать одну концепцию несколько раз

Ну так Бобби К. вон продаёт из года в год одну и ту же концепцию многомилионными тиражами , почему же Квантики не могут раз в 4-5 лет продавать в пределах своей ниши , может кому то интересно смотреть за развитием сюжета на основе принятых им решений?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, как по мне, то Кейдж через чур много любил болтать, вот собственно и доболтался. впрочем, это с любым разрабом случается. хотя, я например, не замечал, что братья Хаузеры направо и налево треплются. делают дело и все, и никому не обещают золотых гор. конечно, с гта немного обленились, но что касается РДР, то тут без комментариев. самый лучший вестерн, да еще и с открытым миром Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное правило любого создателя чего-либо (будь то игры, музыка, кино или другие произведения искусства) - никогда не "отвечай на критику". Лично мне нравятся все игры Quantic Dreams и не сомневаюсь, что Beyond мне тоже понравится. Да, нишевый продукт, так ведь этого никто и не отрицает. Неужели Кейдж не понимает, что подобное не может нравится большинству...

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Кейдж не понимает, что подобное не может нравится большинству...

Да скорее всего обиделся просто аки дитя малое , видно же что и он и команда реально трудились над проектом , а тут на выходе туча критики , вот и не выдержала душа поэта :).

никогда не "отвечай на критику"

согласен

Кейдж много любил болтать

согласен

с гта немного обленились

в пятой исправились
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Бобби К. вон продаёт из года в год одну и ту же концепцию многомилионными тиражами , почему же Квантики не могут раз в 4-5 лет продавать в пределах своей ниши

ты не дочитал мой пост или специально процитировал его не полностью? Квантики могут раз в 3 года продавать свою игру в пределах своей ниши, вот только ниша у них очень маленькая, в сравнении с нишей COD и дело не в количестве проданных копий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только ниша у них очень маленькая

Так с этим никто и не спорит , и не думаю что Квантики ставили задачу перебить КоД , они делали игру для той аудитории , которой понравились их предыдущие проекты , тебя послушать , так целый жанр "интерактивное кино" (представитель которого к слову ГОТИ взял) нужно просто истребить , так как это нишевый продукт

дело не в количестве проданных копий.

А в чём же , разве не это показатель популярности игры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, не в том дело. Часть игроков ниши COD, приобретали HR, но вот спустя 3 года ещё один HR они могут уже не купить. Итак ниша стала ещё меньше... К тому же, предыдущие проекты Квантиков существенно отличались от HR, а настолько ли разительно Beyond отличается от HR?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@diabolus,Так они и КоД могут не купить , это на кофейной гуще гадания , почему ты не можешь принять что кому то может именно такой жанр нравится , а если учесть что реплейбилити этого жанра близится к нулю (один , ну два раза пройти , посмотреть все варианты , и то второй раз уже не то) , и они хотят ещё , они не хотят что бы игры Квантиков сильно отличались одна от другой , в тот же Дождик у меня с удовольствием играли люди , которые далеки от игр , да они не купят консоль ради именно этой игры , но те у кого консоль есть вполне могут взять игра ради того что бы в неё поиграла мама , жена , подруга , сестра (мой случай) ...И по твоему Фаренгейт и Хеви Рейн сильно отличаются по своей структуре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё прекрасно понимаю по поводу пристрастий отдельных людей. Меня задевает то, что Кейдж продолжает называть свои проекты играми, хотя самих игр там процентов 30 максимум. Это можно называть как угодно - мыльное кинцо, игровое кино, QTE-кино, кат-сцены склеенные и т.д., но это не игры, уж простите меня. Мужик делает кинофильмы за бешеные бабки, т.е. в несколько раз дороже чем можно было бы снять нормальный фильм. При этом как игра - это уже не игра из-за минимума игрового геймплея, а как кино - это паршивое кино из-за дешёвого по меркам киноиндустрии сюжета и диалогов.

Мне кажется, что если со временем снимут фильмы по играм Кейджа, то они как раз будут лучше самих игр. Хотя подобное практически не сбываемая редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь игра принесет прибыль. Очень хочется увидеть продолжение в этом жанре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не должен определять, что такое "игра" или чем она должна быть

спорное утверждение, так как игра это особый вид деятельности (непродуктивный), со своей целью и системой правил. мотив игры заключается не в результатах, а в самом процессе. из этого и надо исходить, если продукт отвечает определенным критериям "игры", то это игра вне всяких сомнений. а писать что никто не определяет что такое есть игра - это признать свою творческую несостоятельность как геймдизайнера.

никто не имеет права определять, какой проект можно отнести к играм, а какой - нет.

считаю это выражение проявлением элементарного невежества

зы: в данном случае я комментирую лишь конкретные фразы, и не в коем случае не саму игру, так как я ее еще не видел и понятия не имею что к чему

Изменено пользователем psychopatical (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему пох - он Девид Кейдж и он привык начиная с 2010 года, после успеха HR, давать советы и высказывать особое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в несколько раз дороже чем можно было бы снять нормальный фильм

Чего чего?У игры бюджет что то около 20 лям , какие бюджеты у современных фильмов думаю знаешь , да и в каком фильме зритель может сам решать дальнейший ход сюжета?Ты уж прости , но я пока в твоих доводах упорно вижу одну фразу "игра отстой так как мне не нравится такой жанр"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.