Перейти к содержанию

Классы в сетевой игре «Killzone: В плену сумрака»


zmey2005

Рекомендуемые сообщения

Изображение

В начале сентября уже писали о первых подробностях сетевой игры грядущей новой части битвы между вектанцами и хелгастами — «Killzone: В плену сумрака», которая выйдет эксклюзивно для PlayStation 4 29 ноября, вместе со стартом консоли в Европе. В том материале, помимо всего прочего, вскользь упоминалось, что в сетевой игре будут три уникальных класса персонажей, о которых на тот момент разработчики решили не распространяться до поры, до времени. Пора наступила — нынешний материал будет посвящен всем трем классам: штурмовик, разведчик и поддержка. Итак, давайте изучим эти классы.

Игроков, играющих классом «штурмовик» обычно можно увидеть на передовой поля боя, они возглавляют наступление. С пятью видами основного оружия на выбор они могут рассчитывать на серьезную огневую мощь при встречах с противниками. Не стоит забывать и об оборонительном потенциале данного класса — в этом штурмовику поможет его основная способность «Нано-щит», включив который игрок выведет перед собой барьер специальной энергии, который будет блокировать огонь с вражеской стороны и пропускать выстрелы со стороны союзников. В дополнение к основной способности, у штурмовика есть также три вторичных способности на выбор. Рассмотрим каждую в отдельности.

Скоростной рывок: данная способность позволяет штурмовику передвигаться на значительно большей скорости в ограниченный период времени. Это очень полезно для захвата инициативы в процессе заданий, где скорость имеет ключевое значение, например режим «Найти и уничтожить». Также данная способность может быть использована для поспешного отступления, когда здоровье и боеприпасы на исходе.

Оглушающий взрыв: данная способность временно оглушает и ослепляет находящихся поблизости врагов, делая их легкими мишенями. Взрыв идеально подойдет для ситуации, когда требуется быстро сменить обстановку, отступая от серьезного противника или нескольких противников, наступающих с разных сторон.

Дружественный дрон: данная способность вызывает на помощь летающего боевого дрона, который будет атаковать всех, находящихся поблизости, врагов. Также дрон эффективен в контратаках против рукопашного боя. Дружественного дрона можно видоизменить с помощью различных "шкурок".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

«Разведка». Игроки, использующие данный класс, предпочитают ловить противника врасплох или выжидать время для удара — либо с дальней, либо с ближней дистанции. Вооруженного дальнобойным оружием, разведчика очень сложно обнаружить в процессе боя, до того момента, пока не станет слишком поздно. Их возможности к скрытности многократно улучшены, благодаря способности «Плащ», которая, при активации, делает своих обладателей практически невидимыми. Технология использования данной способности имеет свои ограничения: например при ее активации из оружия можно пользоваться только боевым ножом, так как громоздкие виды оружия могут нарушить эффект. В дополнение к основной способности «Плащ», разведка имеет три вторичных способности на выбор. Вот каждая из ник:

Тактическое эхо: данная способность позволяет разведчикам посылать импульс с радара, который высвечивает все виды вражеской силы: как пеших бойцов, так и автоматические устройства. Эхо распознает даже других разведчиков, использующих «Плащ». Затем эта информация передается на радары союзников.

Экстренная телепортация: данная способность позволяет разведчикам быстро переместиться в случайную часть карты, если они столкнулись с проблемами. Тем не менее, устройство телепортации требует много времени для перезарядки.

Оглушающий дрон: данная способность вызывает на помощь летающего боевого дрона, который будет ждать появления врага. Заметив его, дрон полетит в соответствующем направлении, а затем произведет взрыв, который ослепит и оглушит врага.

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

И наконец класс «поддержка». Основной особенностью данного класса является возможность вызывать Оживляющего дрона, данная способность вызывает парящего робота, который может реанимировать тяжелораненых товарищей. Умирающие товарищи по команде, которые приняли медицинскую помощь, возрождаются с полным здоровьем, дополнительными боеприпасами и временным 25% приростом к здоровью. В отличие от классов «штурмовик» и «разведка», поддержке доступны пять вторичных способностей на выбор, которые мы сейчас и рассмотрим.

Дрон воздушной поддержки: данная способность вызывает на помощь летающего боевого дрона, который защищает отмеченную игроком поддержки область и уничтожает из пулемета любого, оказавшегося поблизости, противника.

Маяк возрождения: данная способность позволяет установить временную точку возрождения для союзников. Маяки возрождения могут быть установлены практически в любой точке карты, но их установка занимает некоторое время и они уязвимы к вражескому огню.

Турель: данная способность устанавливает турель, которая автоматически атакует врагов в поле своего зрения. Будучи неразрушимой, турель идеально подходит для защиты критически важных областей.

Гуманитарная помощь: данная способность позволяет игрокам поддержки разместить ящик с гуманитарной помощью, из которого товарищи по команде могут пополнить здоровье и боезапас. Ящик может быть уничтожен игроками команды противника.

Телепортация: данная способность позволяет игрокам поддержки переместиться по направлению к определенному товарищу по команде, которому требуется медицинская или тактическая поддержка. Устройство телепортации перезаряжается длительное время после каждого использования.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

(источник- www.stratege.ru )

ПС- На мой взгляд небольшой дисбаланс в классе поддержка - который по своей сути совмещает медика, инженера и тактика.

Так же очень радует возвращение респаунов...

Изменено пользователем Leonovich (смотреть историю редактирования)
4bf73b5b813822d9ad2c9e68.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой блин, раздули уже.... Обычный дезматч в стиле калл оф дути или клос квотерс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы что killzone чем-то похож на cod, хотя третья часть явно к этому стремилась, но вторая довольно сильно отличается и от батлы и от кода, а на эту посмотрим и увидим что у них получится...

Я был бы очень рад если она больше была похожа на kz2 (но к сожалению на сегодняшний день эталонами в fps, по мнению большинства являются именно cod и bf, а разроботчики в надежде на повышение продаж создают их очередной клон, вместо того чтобы предать игре хоть немного уникальности...)

Изменено пользователем zmey2005 (смотреть историю редактирования)
4bf73b5b813822d9ad2c9e68.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был бы очень рад если она больше была похожа на kz2

Я был бы тоже рад, но после трейлеров мульта, очевидно, что от 2-й части они далеко отошли..

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zmey2005, КЗ2 я обажаю, мне она нравится раза в 2 больше чем БФ по мульту. А вот Киллзон 3 разочаровал по всем параметрам и судя по тому, что ща видно в трейлерах, то там 4х4, 8х8 будет в фаворе, беганье по коридорам по 1-2 человека, наличие на руках у снайпера и автомата и снайперки и обреза как это было в третей части. Тут как бы уже войны нет по сюжету, а будут просто такие шпионские игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же шанс есть - так как по видео нельзя оценить физику и использование тактики в игре, и опять же возвращение точек респауна (вместо дурной системы из KZ3) - заставляет надеяться на что в этот раз они будут ближе по сути к KZ2, ну и естественно они не могут выпустить игру 1 в 1 похожую на KZ2 ( хотя очень жаль) - главное что бы изменения были сбалансированы и адекватны, а так же что бы игра имела возможность играть используя различную тактику (а не тупой дезматч вокруг той или иной цели), а по поводу коридоров и 4х4, 8Х8 - это во-первых зависит от карты, а во вторых не так уж это и плохо, так как в 16Х16 как-то не особо идет командная игра (хотя иногда радует) .... В любом случае как и с KZ3 не получится определить на сколько игра лучше/хуже KZ2 -не поиграв хоть какое-то время.

PS Опять же недавний Killzone на Вите очень не плох...

4bf73b5b813822d9ad2c9e68.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем вы говорите? забудьте о механике кз2 и кз3... в видео всё ясно как божий день... получите аркадность аля код, а то и того хуже

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто вроде и не надеялся увидеть схожесь с КЗ2. Изменено пользователем winsant (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеялся.. Но, после первого трейлера надежда умерла...

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Barannik, да, КЗ2 незабываемое время... академия Радека, 32 тела, мясокомбинат на базе и стоны хэлгастов... жаль что такую сетку перегадили. помню даже выделенные серваки были с норм пингом (самому можно было хостить), а не идиотская система peer-2-peer...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выделенные серваки были с норм пингом

вот, никогда не понимал, почему эту систему не перенесли в КЗ3..

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.