Перейти к содержанию

Бывший топ-менеджер EA пожурил игровую индустрию за жадность


djava

Рекомендуемые сообщения

Изображение


Джон Рикителло, бывший руководитель Electronic Arts, заявил, что игровым компаниям необходимо более гибко подходить к выбору цен на игры. По его мнению, требуя 60 долларов за любую консольную или PC-игру, издатели «громко посылают» множество людей. Кроме того, он считает, что представители индустрии не до конца понимают, как создать не просто игру, а работающий сервис. В качестве примера он привел SimCity, World of Warcraft и GTA Online, которые сразу после запуска буквально обрушились от наплыва пользователей.

Рикителло считает, что гораздо лучше дела обстоят с мобильными играми. «Нет и не было на свете консольной игры, в которую бы играло бы столько же народу, сколько в Clash of Clans или Puzzle & Dragons», — отметил он, указав, что тестирование и исследования, необходимые для точного расчета пользовательской нагрузки, которые никак не даются крупным разработчикам, мобильные студии решают «в рабочем режиме», а уж в ценовой гибкости им и вовсе нет равных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.