Перейти к содержанию

Call of Duty: Ghosts - 1080р на PS4 и 720р на Xbox One


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Изображение


Исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) окончательно прояснил ситуацию о разрешении, в котором работают версии шутера от первого лица Call of Duty: Ghosts для консолей следующего поколения.

«PS4-версия работает в нативном разрешении 1080р, тогда как Xbox One апскейлит разрешение с 720р до 1080р, - заявил он. - Мы оптимизировали обе версии, чтобы они работали при 60 кадрах в секунду».

Call of Duty: Ghosts выйдет 5 ноября на РС, PS3, Xbox 360 и Wii U, версии для PS4 и Xbox One последуют вместе с консолями - 15 и 22 ноября, соответственно. Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очереднои слив боксу))кстати не слабый удар, потому что самые компетатив кланы КоД играют именно на боксе, а теперь призадумаются)

KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@frost_kiev, хоть там и двигло старое и галимое, все-равно вано подслился. Возможно что варианты девкитов такое дали но то что 720пэ - диагноз. На новых проектах на новых движках типа УЕ4 будет видно что да как, ухищрения с есрамом и все-такое но факта что пк рулит это не отменяет, мульти - только пк. Изменено пользователем MacTepCnopTa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, да мне ваще пох дядя,единственно утешение будущих владельцев пс4 это псевдо более высокое разрешение,а картинка как была луче у бокса так и будет

@Yuppi_zp, а еще подальше есть картинки ?

Nf9GRYw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@frost_kiev, подальше от чего? это кроп кадра. И как это псевдо более высокое разрешение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя картинка это с 4мин по 4,35

только маразматики из мадфанбоя рассматривают обьекты за км,ну и походу один из запора

Изменено пользователем frost_kiev (смотреть историю редактирования)

Nf9GRYw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если обьекты в далеке не прорисовываются это круто?

Изображение

вот вблизи, тоже на боксе лучше или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты на вопрос ответь

на твоём видосе те же лестницы что и на гифках, почему я должен умолкать, лол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое утешение? у пс4 в 1.5 раза выше разрешение, лучше сглаживание, меньше падений fps. Что ты имел ввиду, когда говорил о псевдо рарешении и " уже видели разницу в батле " остается загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, граждане, давайте успокоимся и подождем релиз. что можно по видео судить? все равно того, что мы видели в трейлерах батлы не будет, ибо оно крутилось на компах, а равнять отдельную видеокарту и процессор с системами на кристалле, на которых построены консоли глупо. так что расходимся

но факта что пк рулит это не отменяет, мульти - только пк.

мегаслив будет, если Mantle от AMD еще приживется среди разрабов, ибо по сути вся графика на компах ограничена directX и openGL. а этот api как раз и есть та золотая середина для оптимизации игр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.