Петрович Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Я HD резика четвертого не проходил,стоит?дать? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Decode_Gray Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Все что им нужно сделать для РЕ7 скопировать лучшее из РЕ4, вернуть чемодан, торговца и геймплей по типу стой-стреляй, обязательно мрачный сеттинг, зомби по усмотрению. Потом взять жесткий диск с этим проектом и выкинуть в окно. Зачем возвращаться к тому, что уже было пройдено и благополучно забыто? Если вернуть все барахло, которое успешно выкинули из геймплея, то это будет огромным шагом назад опять в 90-е. Ты когда-нибудь задумывался о том, почему "Resident Evil" на "PlayStation" выглядит именно так, как он выглядит? В силу технических ограничений со стороны платформы и отсутствия необходимого инструментария для полной реализации задуманных "игровых возможностей", мы получили все то, что есть в оригинальном "RE". Двери, задники, сундук, ограниченной кол-во врагов и т.д. Старый "Resident Evil" нравится нам больше, потому что мы играли в него тогда, когда каждая игра, вне зависимости от жанра, приносила что-то новое в игровую индустрию. Все то, что мы видели тогда, казалось нам действительно чем-то новым и необычным. Сейчас мы этого не видим. Игры отличаются только сюжетом и визуализацией, геймплей же, повторяется в каждом проекте и уже нет того "нового" и "необычного", что было раньше. Нам повезло, т.к. мы стали свидетелями того, как развивалась игровая индустрия и по-этому, старые игры нам кажутся "лучшими" из когда-либо выходивших. MacTepCnopTa, очередное "бла-бла-бла" из разряда: "Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой". В ближайшее время широкого полета мысли, насколько я понимаю, не предвидится? MacTepCnopTa, просто если бы в Томб гробницы добавили сложные как в прошлой части, то все было бы ок. а так, на повествовании зациклились и все "ветераны" вонять начали, что это КЛОН АнчаУ "Crystal Dynamics" в 2006 году получилось вернуть серию к жизни. До сих пор помню, как модные игровые издания пели дифирамбы типа: "С возвращением, любимая." Но разработчики допустили одну грубую ошибку. В 2007 году вышел ремейк на оригинальный "Tomb Raider" - "Tomb Raider: Anniversary", один из лучших ремейков в игровой индустрии, где разработчикам удалось полностью переработать игру и видоизменить ее так, что выглядела она как новый проект, но казалась такой знакомой. Огромной ошибкой была связка сюжета ремейка, который не имеет ничего общего с перезапуском, с сюжетом "Tomb Raider: Legend". Благодаря этому мы получили страшный и кривой "Tomb Raider: Underworld", который потопил новую серию. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Decode_Gray (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 дать? а есть такая возможность? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djava Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Благодаря этому мы получили страшный и кривой "Tomb Raider: Underworld", который потопил новую серию. кхм, а что там кривого было? я всю игру от А до Я проходил неоднократно, кривизны что-то не заметил. да, уточню - играл на ПК Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.