Перейти к содержанию

Продажи HD-переиздания Resident Evil: Revelations превысили 1,1 млн. копий


Новостник

Рекомендуемые сообщения

Я HD резика четвертого не проходил,стоит?
дать?

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что им нужно сделать для РЕ7 скопировать лучшее из РЕ4, вернуть чемодан, торговца и геймплей по типу стой-стреляй, обязательно мрачный сеттинг, зомби по усмотрению.

 Потом взять жесткий диск с этим проектом и выкинуть в окно. Зачем возвращаться к тому, что уже было пройдено и благополучно забыто? Если вернуть все барахло, которое успешно выкинули из геймплея, то это будет огромным шагом назад опять в 90-е. Ты когда-нибудь задумывался о том, почему "Resident Evil" на "PlayStation" выглядит именно так, как он выглядит? В силу технических ограничений со стороны платформы и отсутствия необходимого инструментария для полной реализации задуманных "игровых возможностей", мы получили все то, что есть в оригинальном "RE". Двери, задники, сундук, ограниченной кол-во врагов и т.д. Старый "Resident Evil" нравится нам больше, потому что мы играли в него тогда, когда каждая игра, вне зависимости от жанра, приносила что-то новое в игровую индустрию. Все то, что мы видели тогда, казалось нам действительно чем-то новым и необычным. Сейчас мы этого не видим. Игры отличаются только сюжетом и визуализацией, геймплей же, повторяется в каждом проекте и уже нет того "нового" и "необычного", что было раньше. Нам повезло, т.к. мы стали свидетелями того, как развивалась игровая индустрия и по-этому, старые игры нам кажутся "лучшими" из когда-либо выходивших.  MacTepCnopTa, очередное "бла-бла-бла" из разряда: "Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой". В ближайшее время широкого полета мысли, насколько я понимаю, не предвидится?  

MacTepCnopTa, просто если бы в Томб гробницы добавили сложные как в прошлой части, то все было бы ок. а так, на повествовании зациклились и все "ветераны" вонять начали, что это КЛОН Анча

У "Crystal Dynamics" в 2006 году получилось вернуть серию к жизни. До сих пор помню, как модные игровые издания пели дифирамбы типа: "С возвращением, любимая." Но разработчики допустили одну грубую ошибку. В 2007 году вышел ремейк на оригинальный "Tomb Raider" - "Tomb Raider: Anniversary", один из лучших ремейков в игровой индустрии, где разработчикам удалось полностью переработать игру и видоизменить ее так, что выглядела она как новый проект, но казалась такой знакомой. Огромной ошибкой была связка сюжета ремейка, который не имеет ничего общего с перезапуском, с сюжетом "Tomb Raider: Legend". Благодаря этому мы получили страшный и кривой "Tomb Raider: Underworld", который потопил новую серию. Изменено пользователем Decode_Gray (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря этому мы получили страшный и кривой "Tomb Raider: Underworld", который потопил новую серию.

кхм, а что там кривого было? я всю игру от А до Я проходил неоднократно, кривизны что-то не заметил. да, уточню - играл на ПК :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.