Новостник Новостник Опубликовано 3 марта, 2014 Новостник Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) В статье на сайте Eurogamer опубликовали сведения о том, что в мультиплеерной составляющей шутера от первого лица Killzone: Shadow Fall картинка рендерится в нативном разрешении 960x1080.Разработчикии из Guerrilla Games создали уникальный метод обработки изображения для совмещения двух кадров в разрешении 960x1080, однако, как справедливо отмечает источник, заявлять, что вся игра работает в режиме 1080p со стороны Sony было не совсем корректно.В одиночной кампании игре рендерит картинку в нативном разрешении 1080p, но при 30 кадрах в секунду. Для чего же разработчикам нужно было использовать заниженное разрешение в мультиплеере? Для повышения частоты кадров, которая в большинстве случаев составляет около 50fps. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Father (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.