Перейти к содержанию

Помогите советом, как решить ситуацию с интернет-магазином


RSPCT

Рекомендуемые сообщения

Собственно, ситуация пока еще не критическая и есть надежда, что все разрешиться нормально..., но хотелось бы услышать совет знающих, может кто уже сталкивался с такой ситуацией.

 

Купил я себе Xbox One 9 апреля в интернет-магазине нотус.ком.юа. 10 апреля забрал его на Новой Почте в своем городе. В этот же день его дома подключил и все бы ничего, но джойстик работал идеально только, если подключен через шнур, кстати, которого в комплекте нет. Если без шнура на расстояние полметра от Xbox One тоже нормально, но шаг в сторону и просто повернутся, к примеру, спиной и все - джойстик дисконнектится... Я подумал, что проблема с батарейками, которые шли в комплекте. Попробовал другие - не помогло. Пошел купил новые тоже не дало результат.

 

Написал про эту проблему на соответственном русскоязычном форуме (ексбоксленд) никто не помог. Там меня заметил всеми любимый фрост) Пообщавшись по телефону решения проблемы не было найдено. Более того он мне сказал, что у меня американский Xbox One с перепаянным блоком питания под нашу сеть. При покупке я спрашивал, что это американская или европейская версия на что получил утвердительный ответ - европейская! Более того на самой коробке (мудрецы нотус.ком.юа сами наклеили бумажку) и на чеке указано, что это EU. Я понимаю, что это можно было обнаружить в отделение новой почты, но просто не обратил на это внимание. Все ок было запаковано, царапин, трещин не было...

 

На русскоязычных форумах, как решить проблему с постоянным дисконнектом геймпада мне не удалось и тогда я начал искать на зарубежных форумах. Там такая проблема есть у многих. В основном насколько я понял проблема, как раз у тех, кто купил американскую версию... В США она решалась заменой консоли на новую, то есть никаких танцев с бубном не помогало решить ситуацию.

 

В общем, я решил на следующий день (пятницу 11 апреля) отправить им консоль обратно т.к. она не европейка и более того с браком. В понедельник (14 апреля) они ее забрали... сказали, что через 3 дня скажут результат. В пятницу (18 апреля) позвонили и сказали, что могут вернуть деньги или заменить консоль на новую европейскую при условии, что я доплачу 100$ (1200 грн. по их курсу). Я отказался и сказал, что лучше пусть мне вернут деньги. Записали номер карточки ПриватБанка и сказали, что до вторника (22 апреля) мне вернут деньги.

 

Собственно, на сегодняшний момент денег мне никто не вернул. С момента покупки прошло уже 16 дней. Сегодня с ними опять общался по телефону... Сказали, что с момента получения назад консоли еще не прошло 14 дней. Консоль находится на диагностике. Ответ, в очередной раз, пообещали дать во вторник 29 апреля. Вот такая вот ситуация...

 

У меня друг работает в розетке. Еще перед отправкой консоли я с ним созвонился. Меня насторожило, что я отправляю назад консоль не потребовав при этом деньги (то есть не наложенным платежом), более того я еще оплатил доставку, как требовали сотрудники нотуса. На что он мне сказал, что у них такая же процедура и люди высылают даже телеки стоимостью свыше 20 тыс. грн. не наложенным платежом. Так же он тогда сказал, что у них (в розетке) диагностика 14 дней длится... то есть выходит, как и у нотуса. Просто зачем мне сначала говорили, что результат узнаю через 3 дня, а через 3 дня сказали, что вернут деньги? Не понятно!

 

Итак, за 6 800 грн. (сама консоль) + 205 грн. (первая доставка) + 65 грн. (вторая доставка) + 50 грн. (телефонные разговоры с ними) у меня вместо Xbox One сейчас лежит оригинал чека и гарантийный талон (копии я им отравил). Понятное дело, что мне придется ждать до вторника 29 апреля, чтобы узнать что они запоют...

 

Вопросы, как быть в такой ситуации?

 

1. Что я могу требовать от них? Могу ли я требовать от них возврата денег УЖЕ т.к. с момента продажи прошло больше 14 дней. Консоль у них с момента отправки назад находится с пятницы 14 апреля, то есть уже 11 дней.

2. Если они мне позвонят до вторника и теперь начнут говорить, что там я что-то сломал и т.п. и денег они мне не вернут. Как быть тогда? К слову, у меня уже есть Xbox One купил тут на форуме... поэтому мне нужен возврат денег, который они мне обещали и до сих пор не выполнили. 

 

P.S.

 

Пробую дозвонится по номеру горячей линии (044) 528-92-44 - Державна інспекція України з питань захисту прав споживачів, там как всегда занято. Просто думаю они более компетентны в такой ситуации... Вот еще кому интересно, я на сайте

This is the hidden content, please

пишу отзывы с полным описанием ситуации, как только появляется новая информация. Думаю, что кто их прочитает отпадёт желание раз и навсегда покупать в этом магазине. Чего я себе только не покупал через различные инет-магазины - такая ситуация впервые! :(

Изменено пользователем RSPCT (смотреть историю редактирования)

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 14 дней не прошло, то запросто решить путем возврата. Так как скорее всего не сертифицированный товар, то тупо пугаешь или возврат, или защита прав потребителей+суд. Дело выигрышное так как скорее всего завезено нелегально, а если еще и переклеенные наклейки тогда :)


Хотя 14 дней прошло. Советую намекнуть об ответственности и решить полюбовно. думаю не откажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись лучше было бы взять через спонсоров. Надежней было бы. Деньги думаю вернут, магазин работает все таки не один год, Просто думают с какого (каких) сотрудника взыскать эту сумму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Хуан это божья кара :1subj:



Хотя 14 дней прошло

До 28 апреля он может гулять, 14 дней ремонта у них есть, если конечно у покупателя есть акт приемки товара на ремонт)

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@boya, заказал я его 8 апреля, 9 апреля (на чеке дата эта) они мне его отправили, 10 апреля забрал. 11 отправил назад, 14 апреля они его получили назад. То есть с момента продажи 9 апреля уже прошло 16 дней. Но они мне заливают, а может и нет (опять же друг на розетке работает, что у них тоже 14 дней товар на диагностике с момента получения), что 14 дней они имеют полное право ничего не предпринимать с момента получения товара, то есть с 14 апреля. До вторника 29 апреля они обещали в очередной раз сказать результат. Как раз к этому дню пройдет 14 дней с момента получения товара.  :facepalm2:

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Но они мне заливают, а может и нет

нет

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RSPCT, Тогда тупо жди... Вернут деньги возьмешь PS4 будем бацать в Кіллзону ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EDGara, на форуме цена была и есть выше значительно) просто мне откуда было знать, что они продадут мне американкую вместо европейки. если бы сказали правду, то я бы не покупал у них. А так 12 месяцев их гарантии + цена ниже чем у остальных. Сказали бы правду купил бы у фроста тогда т.к. у него тоже такая цена на тот момент была)

 

@Leonovich, та то 100%, что кара) Пусть еще один из спонсор форума Svetliy расскажет, как я у него покупал хуан))) это вообще будет хохма! Акта приема понятное дело у меня нет т.к. отправлял его новой почтой... Окей. Буду ждать до вторника. А что дальше? Скажут мне, что хуан сделали, к примеру. Но я не хочу ремонтированный или не европейский хуан. Могу ли я настаивать на том, чтобы мне таки вернули деньги, как они уже это раз обещали?

Изменено пользователем RSPCT (смотреть историю редактирования)

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что значит "купить хуан" :D впредь 100 раз подумайте а покупать ли эту парашу взагали, а не пинять потом на магазины :D первоисточник всей заразы -> Хуан :D

Изменено пользователем we_rock (смотреть историю редактирования)

Train Like a Champion, Today!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Но я не хочу ремонтированный

Такого не бывает :)


или не европейский хуан

Пиши заяву что тя надули


Могу ли я настаивать на том, чтобы мне таки вернули деньги, как они уже это раз обещали?

Сегодня последний день твоих прав на возврат денег, т.к. получил на руки ты его 10 числа, с этого момента и идет отсчет.

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я настаивать на том, чтобы мне таки вернули деньги

шо ты как в "первый раз" ) вроде не мальчик уже. куда "тыкать" при такой ситуации должен знать  :trollface:

зы. ты ж вроде Сонечки пачками возил, что Хуанчик пробить себе не смог?

Изменено пользователем we_rock (смотреть историю редактирования)

Train Like a Champion, Today!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RSPCT, ну тебе ж сказали, на что давить — товар не сертифицированный.

b7fe3fe70985[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот форум рулит) Его читает видимо, кто-то из представителей магазина. Только что позвонили мне и сказали, что сегодня вернут деньги! Всем спасибо! С меня пиво!

 

@boya,у меня есть PS4 ;) хуан брал из-за форцы и будущих экзов) 

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу порекомендовать в Общество защиты прав потребителей не звонить, а написать письмо. Причем не отправлять его сразу им, а сначала скинуть в Нотус, пусть почитают. Работает в 99% случаев.

Peace.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@we_rock, не до хуана мне тогда было) 

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил бы у Мишани и не парился бы...

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RSPCT

 

погоди, так ты ж говорил, что решил проблему и уже купил новый

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы-гы 

 

так для слова на розетке если возвращаете товар в ремонт то не подписуйте у них в отделении бамажку где написанно что они будут мариновать товар с вашего согласия 60 дней.... я так товар купил , на 2й день он сломался и розетка меня красиво прокинула по моей глупости и неопытности!  вот и жду 60 дней 

Срань Господняя неисповедимаNALUB.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.