Перейти к содержанию

Kotaku: Battlefield 4 доводят до ума


djava

Рекомендуемые сообщения

ps4.in.ua_1400510317__beta_battlefield-6

 

«Катастрофа с Battlefield 4, возможно, близка к завершению», пишет американский портал Kotaku. «Семь месяцев назад EA запустили шутер от первого лица, который вызвал множество споров. Однако похоже, что издатель наконец смог совладать с одной из самых больших проблем, которая портила Battlefield 4 с ноября». Читайте статью Стива Меринконца о непростом пути амбициозного шутера в переводе на EAshooters.ru.
 
9 мая DICE запустили «тестовый режим для сообщества», закрытую программу тестирования обновлений для Battlefield 4. Это позволит им быстро тестировать патчи без необходимости выпускать их сразу для всех платформах — только для того, чтобы обнаружить новые проблемы на месте исправленных. Эта система подобна другим играм вроде Minecraft, которые позволяют игрокам загружать раннюю версию, если они хотят опробовать новые возможности. Или вернуться на стабильную «ветку» — если не хотят.
 
Недавно я зашел в Battlefield 4, чтобы освежить в памяти наиболее досадные его проблемы. Меня убивали игроки, которых я застрелил первым. Пули догоняли моего бойца за углом. Затем я запустил «тестовый режим»: разница заметна при первой же перестрелке. Я и не догадывался, насколько привык к медлительной регистрации попаданий в Battlefield 4 — но когда ты стреляешь во врагов в «тестовом режиме», пули засчитываются, а не уходят «в молоко».
 
Как же им удалось добиться этого? Ответ — «сетевой код» (netcode), однако это понятие нуждается в расшифровке.
 
В Battlefield 4 много проблем, но наиболее значительная находится в сфере, которую игроки называют «сетевой код» — то есть любые несоответствия, которые случаются из-за плохой коммуникации между компьютерами, на которых установлена игра и серверами.
 
Классическим примером такой проблемы можно назвать «убийство одним попаданием». В Battlefield не так много пушек, способных убить одним выстрелом. Однако многие игроки обнаруживали, что их убили именно так. Преданный поклонник Battlefield 4 под ником JackFrags смог воспроизвести эту ошибку и снять её на видео. Это помогло разработчикам обнаружить случаи, когда попадание пули засчитывалось дважды.
 
Проблема эта связана с «тикрейтом» (tickrate). Понятие описывает, как часто игра обновляет положения пуль в игровом мире, обновляет показатели урона и прочее. Тикрейт в Battlefield 4 — 10 Гц или 10 раз в секунду. Игры вроде Call of Duty используют тикрейт в 30 Гц, а Counter-Strike — все 60 Гц. Поэтому пуля, выпущенная в игрока с определенного расстояния, взаимодействовала с его моделью в течение двух тактов вместо одного — и игра учитывала попадание дважды. Ситуацию исправили тем, что отучили игру считать одну пулю два раза, однако тикрейт остался прежним.
 
К сожалению, тикрейт оказывается виновником и других проблем, вроде «размена убийствами», когда бойцы убивают друг друга из-за того, что один после смерти оказывается способным выпустить пару-тройку дополнительных пуль.
 
И вот первым обновлением тестового режима стало увеличение тикрейта до 30 Гц. Это привело к значительному улучшению дел: отзывы Battlefield-сообщества оказались позитивными. YouTube-блогер LevelCapGaming, проводящий в Battlefield 4 большую часть своего игрового времени, в одном из своих видео выразил надежду на полное исправление сетевого кода игры.
 
Другое изменение тестовой версии — обновление, уменьшающее силу встряски камеры вида от первого лица во время взрывов поблизости. Этот фактор может сильно влиять на игровой процесс — особенно на картах вроде «Операции „взаперти“», где весь бой проходит в закрытых помещениях, когда повсюду рвутся гранаты. Разницу хорошо заметно на видео ниже:
 
This is the hidden content, please
 
В настоящий момент количество участников в тестовом режиме ограничено, также необходимо иметь подписку Battlefield 4 Premium. Однако в анонсе говорится:
«У нас есть планы расширить тестовый режим на бо́льшее количество игроков после того, как мы убедимся в работоспособности этой программы. Если вы чувствуете, что готовы делиться конструктивными отзывами и помогать делать Battlefield 4 еще лучше — мы с радостью ждём вашей заявки в CTE».
 
Еще не всё исправлено — существуют и другие ошибки, требующие внимания. Впрочем, тестовый режим и недавние обновления позволяют верить, что в качественном уровне Battlefield 4 намечается долгожданный прогресс.
 
Если у вас есть Premium-подписка, записаться на тестовый режим можно здесь. Мы не знаем, когда планируется выход этих обновлений для основной массы игроков, но надеемся, что скоро.
 
Стив Меринконц,
Kotaku.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага доведут))) Есть хоть одна батла в которой бы не было тех же глюков из предыдущих частей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadWulff,

 

В 4й части они превзошли сами себя-они сделали баги и глюки, которые я до этого ни то чтобы в другой части батлы видел, а такие которые я вообще ни в одном шутере не лицезрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в бф2 тоже проблем вагон и тележка было, но не до такой степени (после 3-го или 4-го патча сразу заработало все нормально. только мелкие огрехи чинили). а тут хз че сказалось. видать попытка на трех стульях усидеть - пк, каррент- и некстген

Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё песня утопающего.

Ничего уже там никто не исправит.

 

Эта параша уже 7 месяцев длится! Вы только вдумайтесь - прошло уже больше чем пол года с момента выхода игры! ПОЛ ГОДА!!

 

Безнадёжно испорченная тупая, мясная параша!

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Безнадёжно испорченная тупая, мясная параша!
почему же...вот через год ,допустим,я в не поиграю...а в ней багов нет ,парам парам пам фиу....и куплю за 20 баксов :trollface:

з.ы.:а скорей всего по плюсу раздадут и мне всеравно будет на то что тут пишут и писали :lol:

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по отзывам, то после увеличения тикрейта игра лучше стала идти. но опять же - когда эти идиоты патч со всеми этими наработками выкатят и не завезут ли еще мульен багов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helllghast,консольный не??  А точно ну 1 часть посмоему была эксом на консолях! 

32caecd3583c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в БК2 небольшие огрехи неткода были. 0 здоровья кстате оттуда ;) просто оно не так выбешивало, как в номерных частях

Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.