Перейти к содержанию

PS4 игры Tom Clancy's Rainbow Six Siege


Буран

Рекомендуемые сообщения

Хорошо.

По теме: как сейчас в игре обстоят дела с намеренным фрейндли фаером? Юбики обещали разобраться.

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrew Balitski, Уже 60 лвл. Даже в рандоме 2-4 скилованых игрока играющих в парах тащат бой. В рейтинговых нужна тима из 5-ти человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра хороша, но весь фан в командной игре. Есть кто с тимой играет, может скооперируемся, а то одному не в кайф? Псн айди - Rock_Nomac

Well now, let's see if we can't do something about my boredom...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Новое обновление для Rainbow Six: Siege выходит совсем скоро.

 

Пользователи РС получат его уже сегодня, игрокам на PS4 и Xbox One придется подождать 14 января. Основные исправления коснутся сетевого кода, пинга, регистрации попаданий и багов во время загрузки. 

 

Помимо этого рейтинговая игра получит все элементы интерфейса из «обычной» игры. Это сделано из-за грядущего запуска отдельного хардкорного плейлиста, особенности которого до сих пор неизвестны.

 

Первое контентное обновление, в которое входят 2 новых оперативника, выйдет 2 февраля для обладателей сезонного пропуска и 9 для остальных.

Screenshot_1.jpg.4da95e443bc6b40f691bbdd4b1e72b02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

R6-skull-rain-logo-title.png

 

ps4.in.ua_1470098199__1qa.png

 

ФАВЕЛА

 
ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Мы решили заложить крепкие основы для всех последующих обновлений, потому в сезоне 3 начнем улучшать общее состояние игры. Теперь работу серверной антимошеннической системы FairFight дополнит сервис для клиента игры BattlEye.
Проведены работы по улучшению игрового процесса. Исправлено взаимодействие моделей объектов: теперь части тела оперативников не будут «проступать» сквозь стены или щиты
 
НОВОЕ ДОП. УСТРОЙСТВО
Чтобы внести разнообразие в игровые стили, в игру вводится угловая рукоятка. Мы пообщались с Serenity 17 – одним из лучших игроков R6, тестировавшим новинку в монреальской студии. Он поделился своими впечатлениями.

 
НОВЫЙ РЕЖИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИГР
Рады представить реалистичный режим для пользовательских игр. Игроков, жаждущих тяжелых испытаний, ожидает максимальное погружение в игровой процесс. Среди внедряемых изменений стоит отметить следующие: в интерфейсе будут отображаться только таймер, компас и панели оружия и устройств; отметки врага запрещены; подтверждения убийства отсутствуют; параметры оружия и боезапаса реалистичны. Первый шаг сделан: ждем ваших отзывов и идей по улучшению режима.
Вводя этот режим, мы хотели добавить в игру больше реалистичности и тактической зависимости. Крепкий командный дух позволит игрокам добиться значительных успехов. Полагайтесь на навыки и смекалку своих союзников, чтобы устранить любую угрозу. Координируйте свои действия, чтобы быть в курсе местоположения партнеров (и избежать случайных убийств) и фиксировать устранение врага (ведь подтверждение убийства отсутствует). В этом режиме бои станут напряженнее, а управление операцией – труднее: оценивайте ситуацию каждую секунду.
 
СИСТЕМА КАПИТУЛЯЦИИ
Столкнувшись со слишком сильным противником в рейтинговой игре, игроки смогут проголосовать за то, чтобы сдаться вражеской команде. Мы хотели немного ускорить процесс игры. Теперь командам не придется доигрывать раунд, в котором результат очевиден. Решение о капитуляции принимается по количеству голосов «за» и «против». Функция будет доступна вплоть до 3-го раунда.

 
СОСТОЯНИЕ ИГРЫ

АНТИМОШЕННИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КЛИЕНТА ИГРЫ
Мы не только внедряем дополнительный сервис обнаружения мошенников со стороны клиента игры: совместно с FairFight команда старается расширить возможности серверной фиксации незаконных действий. Рады поделиться с вами информацией об этих изменениях в сезоне 3. Вы можете узнать больше о тестировании клиентского сервиса здесь.

 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ УБИЙСТВАМ СОЮЗНИКОВ
Мы проанализировали результаты изменений, внесенных в обновлениях 3.3 и 3.4, и продолжаем улучшать методы обнаружения игроков, убивающих своих партнеров по команде. Напоминаем, что игроки, совершившие подобное действие, будут наказаны следующим образом:
 
Первое нарушение:
 
Нерейт. игра – исключение из игры.
 
Рейт. игра – блокировка на 15 минут, на 50% меньше очков славы в течение 30 минут.
 
Второе нарушение: блокировка доступа к системе подбора игроков на 30 минут.
 
Третье нарушение: блокировка доступа к системе подбора игроков на 2 часа.
 
Четвертое нарушение: блокировка доступа к системе подбора игроков на 24 часа.
 
Пятое нарушение: блокировка доступа к системе подбора игроков на 7 дней.
 
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕ
Мы приняли меры по улучшению функции голосования на исключение игроков. В игре появится руководство по голосованию для каждой из платформ. Обратите внимание на левый верхний угол снимка экрана, представленного ниже: теперь в начале процедуры все игроки, имеющие право на участие, будут получать соответствующее уведомление. Оно исчезнет после того, как вы проголосуете. На снимке также можно увидеть обновленную таблицу результатов, которая будет представлена в обновлении 4.0
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ В ЧАТЕ (PC)
Теперь в PC-версии игры чат можно скрыть. Таким образом игроки смогут избежать получения нежелательных или оскорбительных сообщений. Если вы столкнулись с пользователями, отправляющими подобные сообщения, просим вас уведомить команду службы по работе с клиентами: недобросовестные игроки будут наказаны в соответствии с Кодексом.
 
Чтобы отключить внутриигровой чат, нужно будет открыть меню параметров и выбрать соответствующий пункт в разделе «Установки интерфейса» на вкладке «Игровой процесс».

 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОДЕЛЕЙ ОПЕРАТИВНИКОВ С МОДЕЛЯМИ СТЕН И ПРЕГРАД
Сообщество было недовольно следующей ситуацией: во время игры персонажа могли убить через стену, потому что часть тела оперативника проступала сквозь эту преграду, что подтверждалось при просмотре видеоповтора убийства. Эта проблема будет решена в рамках обновления 4.0. Если персонаж займет положение лежа возле стены, люка или стационарного щита, его модель будет корректно взаимодействовать с моделями этих объектов в рамках их геометрических параметров. Это изменение касается и случаев некорректного взаимодействия при получении тяжелого ранения. Теперь у оперативников будет больше возможностей для маневра и использования окружения. 
Мы рады, что ситуация исправляется, но хотим заметить: эта технология нуждается в тестировании и настройке, так что случаи некорректного взаимодействия моделей объектов могут возникать и впредь. Более того, хотя части тела персонажа и не будут видны сквозь объекты, при попадании в эту точку пули урон все же будет наноситься. Мы постараемся отладить работу этой системы как можно скорее. Команда хочет использовать этот же процесс обработки взаимодействия объектов и для схожих ситуаций с оружием и устройствами. Ждем не дождемся грядущего обновления!
 
СТАНДАРТНОЕ ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ИГРОКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАМЕР И В РЕЖИМЕ «СЪЕМКА УБИЙСТВА»

На данный момент при изменении параметров поля зрения защитники, использующие камеры наблюдения, могли получать больше полезной информации, чем задумывалось изначально. Теперь при отслеживании ситуации таким образом для всех игроков будут устанавливаться одни и те же настройки поля зрения, а пользовательские изменения вступят в силу тогда, когда просмотр завершится. Это изменение касается и режима «Съемка убийства». Ранее информация, получаемая с помощью видеоповтора, могла отличаться от данных, которые предоставлялись игрокам в рамках игры, в связи с чем могли возникать конфликты.

 
УВЕЛИЧЕНИЕ ТОЧНОСТИ ДАННЫХ, ПОЛУЧАЕМЫХ В РЕЖИМЕ «СЪЕМКА УБИЙСТВА»
Режим «Съемка убийства» полезен тем, что с помощью видеоповторов игроки могут подметить определенные тактические решения, принятые врагом, и таким образом дать союзникам подсказку. Более того, съемка убийства позволяет подтвердить или опровергнуть подозрения в мошеннических действиях. В сезоне 3 точность данных, получаемых в этом режиме, увеличиться. Векторы полета пули станут четче, работа камеры улучшится, визуальные эффекты и траектория передвижения оперативников будут отображаться четче. Эти изменения позволят игрокам тщательно разобраться в ситуации, а заодно снизится число спорных игровых моментов. 
Прогресс, которого удастся достигнуть в этом обновлении, заставляет команду с уверенностью смотреть в будущее и упорно работать над улучшением игрового процесса и оповещением игроков о результатах.

 
ИНФОРМАЦИЯ В ЛОББИ РЕЙТИНГОВЫХ ИГР, КАСАЮЩАЯСЯ СИСТЕМЫ ПОДБОРА ИГРОКОВ

Команда постоянно ищет способы уменьшения времени, затрачиваемого на подбор игроков, и улучшения принципов работы этой системы. Мы заметили, что некоторые игроки, ознакомившись со статистикой побед/поражений или убийств/смертей их оппонентов, стали покидать игру еще до ее начала. Эта информация больше не будет отображаться в процессе подбора игроков, чтобы все пользователи получили равные шансы на участие в играх, а впечатление от работы системы не испортилось.

 
ОТСЛЕЖИВАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМ СВЯЗИ И ПОДБОРА ИГРОКОВ
Мы улучшили процесс отслеживания потерь подключения и ошибок в системе подбора игроков, чтобы быстрее определять причины неполадок, возникающих у пользователей. Наличие кода ошибки и определение негативных изменений при подборе игроков позволят оперативно восстанавливать работу игры. 
Количество случаев потери подключения должно снизиться, а система подбора игроков станет лучше функционировать.

 

КАЧЕСТВО ИГРЫ

ПРОСМОТР СНАРЯЖЕНИЯ СОЮЗНИКОВ ВО ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ

Теперь игроки, ожидающие решения своих партнеров по команде, смогут отслеживать изменения в снаряжении будущих союзников. Это изменение позволит подбирать оружие и устройства исходя из арсенала, которым команда будет располагать в течение игры. По словам директора отдела функциональности интерфейса Тони да Луза, «игроки смогут отслеживать формирование снаряжения своей группы в реальном времени. Например, зная, что в команде будет оперативник Fuze со щитом или 6P41, игрок в Siege сделает определенные выводы, ведь подбор состава играет важнейшую роль». Нововведение особенно полезно для случаев, когда игроку предстоит сражаться в одном ряду с неизвестными игроками, или при использовании голосовой связи для координации действий команды.

 
ПРЕДПРОСМОТР ОРУЖИЯ В РЕЖИМЕ «НА ВЕСЬ ЭКРАН»

Теперь в разделе снаряжения модель оружия можно увеличить и рассмотреть со всех сторон. В этом режиме также будет доступна персонализация оружия с помощью раскрасок и значков. С помощью функции «Фокус» игроки получат возможность внимательно изучить все особенности оружия. Мы также добавим функцию «Интересная деталь», чтобы пользователь мог быстро перейти к просмотру определенной точки снаряжения в масштабе. Сообществу станет проще создавать элементы для оружия и исследовать новые раскраски и значки!

 
СМЕНА КАРТЫ
Пользователи не получают достаточно удовольствия от игры, когда одна и та же карта предлагается несколько раз подряд. Мы вводим алгоритм, благодаря которому выбор станет зависеть от того, на какой из карт участники текущей сессии играли меньше всего.

 
ДОРАБОТКА ДИЗАЙНА ТАКТИЧЕСКИХ КАРТ
Во время фазы планирования оперативники штурмотряда и группы защиты смогут использовать новые тактические карты. Увеличение количества деталей на них позволит игрокам четче продумывать стратегии. Ниже приведены снимки экрана этих игровых элементов!

 
ВЫБОР ОПЕРАТИВНИКА, НЕСУЩЕГО ДЕАКТИВАТОР

Команда сможет назначить оперативника, в снаряжении которого появится деактиватор. Теперь в начале раунда игрокам не придется выбрасывать деактиватор, если такое положение дел не вписывается в стратегию. Штурмотряду не придется задерживаться и на ходу придумывать способы решения поставленной задачи!

 
ОПОВЕЩЕНИЕ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ВСЕХ «БОТОВ»

Игроки штурмотряда будут получать уведомление, если в рамках фазы подготовки защитникам удалось уничтожить всех разведывательных роботов. Теперь перед пользователями не будет неожиданно открываться экран выбора точки входа.

 
ОТОБРАЖЕНИЕ КОМПАСА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ «БОТОВ» ИЛИ КАМЕР

По просьбам игроков в интерфейс «ботов» и камер будет добавлен компас. Это изменение позволит увеличить точность информации, передаваемой союзникам. Четкие разведданные чрезвычайно важны для успешного достижения поставленной цели!

 
ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕСТНОСТИ И МАРКЕРОВ
Внесены исправления и в систему получения информации о местности. Увеличены расстояние (до 100 метров), длительность процесса (с 3 до 5 секунд) и размер маркера по мере приближения к цели. Мы считаем, что общение способствует лучшей координации действий в рамках команды, однако не хотим ограничивать игроков в способах оповещения союзников! Эта функция поможет в любой ситуации: когда вы слышите, как враг передвигается за соседней преградой, или пытаетесь передать разведданные посреди жаркой перестрелки!

 
УЛУЧШЕНИЕ ВНУТРИИГРОВОГО ИНТЕРФЕЙСА
Изменения в интерфейсе позволят получать точную информацию о состоянии союзников и развитии ситуации.
 
Помимо статуса партнеров по команде игрокам будет представлена обновленная шкала запаса здоровья. Мы убрали индикатор рейтинга брони, так как эта информация не является столь важной в рамках боевых действий. Значок зеленого цвета, указывающий на получение керамопластин от оперативника Rook, сохранится. На снимке экрана, представленном ниже, также можно заметить изменение указателя «Север»!

 
ИЗМЕНЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА ПРИ УСТАНОВЛЕННОМ ДЕАКТИВАТОРЕ
Иногда элементы интерфейса, касающиеся деактиватора, мешали игрокам обнаружить противника. Очевидно, ситуация нуждалась в корректировке. Одной из мер стало уменьшение размера элементов интерфейса, чтобы ничто не мешало определить местоположение врага, попавшего в поле зрения.

 
СПИСОК ИГР, К КОТОРОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОБРАЩАЛСЯ ЧАЩЕ ВСЕГО

По просьбе сообщества список игр, больше всего полюбившийся пользователю, будет зафиксирован в главном меню в качестве выбора по умолчанию. Это изменение сократит затраты времени на подбор игроков в желаемом режиме игры.

 
ЗНАЧЕНИЯ ЗАДЕРЖКИ И КОЛИЧЕСТВА КАДРОВ В СЕКУНДУ
Мы хотим предоставлять своим игрокам максимальное количество полезной для них информации. Теперь они смогут активировать функцию отображения версии игры, времени задержки и количества кадров в секунду. Цветовая маркировка будет зависеть от производительности. Например, при увеличении времени задержки или уменьшении показателя кадров в секунду цвет будет менять на красный, в обратной ситуации – на белый. Калибровка произойдет автоматически в зависимости от режима или платформы. Игроки будут получать достаточно данных о производительности игры.
 
Обратите внимание: в основном эти инструменты используются для оптимизации работы игры и устранения неполадок, в связи с чем некоторые элементы интерфейса могут оказаться скрытыми. Пользуйтесь этой функцией по своему усмотрению.
 
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЫШИ
Управляйте движением камеры как вам удобно – оттачивайте свое мастерство! По просьбам игроков профессиональной лиги обладатели PC-версии смогут изменять настройки чувствительности мыши и по вертикали, и по горизонтали.

 
АЛГОРИТМ ПОВЕДЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯ МЫШИ В МЕНЮ
Мы вводим новый алгоритм, чтобы улучшить навигацию в меню для игроков, использующих мышь. Ранее при перемещении указателя от модели оружия M590A1, находящейся слева, к панели предпросмотра справа объект, расположенный на этом промежутке, выделялся. После обновления навигация в меню будет происходить без лишних помех. Рассмотрим изображение, представленное ниже: пока указатель находится в пределах синего треугольника и движется с определенной скоростью, дополнительные объекты выделяться не будут.

 
РЕЙТИНГОВЫЕ ИГРЫ
Частичное изменение рангов в начале сезона 3
 
Сезон 2 подходит к концу. Мы наблюдали за изменениями внутри ранговой системы и довольны результатами анализа. Подведем итоги:
 
«Медь» – 14%
«Бронза» – 30%
«Серебро» – 35%
«Золото» – 16,5%
«Платина» – 4%
«Алмаз» – 0,5%
В начале сезона 3 произойдет сброс рангов, и стоит поговорить об этой процедуре поподробнее. Произойдут частичные изменения. В зависимости от показателя «неустойчивости» ранги будут смещаться ближе к середине (выше в рамках «Бронзы» – ниже в рамках «Серебра»). В «неустойчивость» включено количество игр, в которых участвовал игрок. Чтобы уменьшить число игр для получения предыдущего ранга, мы увеличили этот показатель, чтобы игроки быстрее совершили переход от квалификационного этапа к рейтинговым играм на ранг. Например, чем больше игр за плечами игрока с рангом «Алмаз», тем выше будет его рейтинг в системе подбора игроков после сброса рангов и тем проще будет добиться ранее достигнутых результатов. 
Для получения ранга всем игрокам потребуется сыграть в 10 рейтинговых играх сезона 3.
 
Количество рейтинговых игр для квалификации
 
Мы добавили новый элемент, который позволит узнать, сколько рейтинговых игр осталось до получения предварительного ранга. Теперь не придется отслеживать количество квалификационных игр, в которых вы приняли участие, самостоятельно: после каждой игры пользователь получит соответствующее уведомление. По завершении 10 игр вы получите ранг в зависимости от успехов.
 
«АНТИТЕРРОР»
Поведение террористов
 
Террористы из группы «Белые маски» недостаточно быстро реагировали на звук шагов. Теперь игрокам придется потрудиться, чтобы подобраться к врагу незамеченными. Соблюдайте тишину, оперативники.
 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИГРЫ
Выход ведущего из игры-
Никак не скажется на игровом процессе! Теперь если ведущий пользовательской игры на выделенном сервере покинет ее, игра не прервется.
 
Боевая готовность-
Если в команду набралось 10 игроков, не имеющих возможности оперативно связаться друг с другом, бывает трудно установить готовность всех к началу игры. Мы добавили функцию «Боевая готовность», чтобы ведущий точно знал, когда все участники определились с выбором!
 

 
БАЛАНС
 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Мы считаем, что каждое дополнительное устройство для оружия должно выполнять уникальную функцию: варианта, подходящего для любой ситуации, в игре не будет. Дополнительно вводится еще один элемент – угловая рукоятка. Она пригодится игрокам, предпочитающим «агрессивный» стиль ведения боя. Это нововведение схоже с изменениями, внесенными в рамках сезона 2: пламегасители стали эффективнее при стрельбе короткими очередями, надульник – для ведения непрерывного огня, и т.д.

 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОТЛАДКА

В рамках этого обновления баланс оперативников не изменится: отладка будет проведена в течение сезона 3.

 

 
ДРУГОЕ

ЦЕННОСТЬ SEASON PASS
По просьбам сообщества мы добавим преимущество для обладателей Season Pass. Теперь при наличии Season Pass все элементы в магазине можно будет приобрести с VIP-скидкой 10%. Предложение действует и при осуществлении покупки с помощью очков славы или кредитов R6. 
Для наглядности в магазине появится специальный значок «VIP»

.

 
НОВОСТИ В ГЛАВНОМ МЕНЮ
Интерактивность определенных элементов во внутриигровом меню
 
Теперь игроки смогут перейти по ссылке в новости, расположенной в главном меню. Мы хотим, чтобы пользователи не испытывали затруднений в получении всей доступной информации касательно игры. Теперь вы сможете в любой момент ознакомиться с описанием обновлений или узнать о предстоящих технических работах.
 
Цикл внутриигровых новостей
 
Теперь новостные сообщения, отображающиеся в главном меню, будут сменять друг друга. Мы сможем оперативно сообщать обо всех изменениях в Rainbow Six Siege

.

 
СТРАНИЦА ДЛЯ РЕЙТИНГОВЫХ ИГРОКОВ

Команда скорректировала данные на странице статистики: там появится раздел «Награды сезона», где можно будет узнать, на какой трофей вы можете рассчитывать. Изменения станут вносить ближе к концу каждого сезона.

 
 
ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

 
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
ОРУЖИЕ
ИСПРАВЛЕНО – При срабатывании взрывчатки смертельный урон наносился даже сквозь усиленную стену.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок отпускал кнопку, отвечающую за пополнение боезапаса, модель оружия могла исчезнуть.
 
ИСПРАВЛЕНО – Некоторые раскраски для G36C были недоступны.
 
ИСПРАВЛЕНО – Некоторые раскраски для G36C оперативника Ash не удавалось применить.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок занял положение лежа, произвел выстрел из Super 90 и затем начал перемещаться в другую точку, воспроизводилась некорректная анимация.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок удерживал кнопку перезаряжания слишком долго, процесс перезаряжания переставал воспроизводиться. Промежуток времени, в течение которого можно удерживать кнопку перезаряжания нажатой, увеличен.
 
ИСПРАВЛЕНО – При смене оружия в момент пополнения боезапаса модели оружия могли отображаться некорректно.
 
ДОП. УСТРОЙСТВА
ИСПРАВЛЕНО – Во время предпросмотра модель разброса при стрельбе из SR-25 (Blackbeard), на которое установлены лазерный целеуказатель и прямая рукоятка, отображалась некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – В некоторых точках карты «Кафе „Достоевский“» лазерный целеуказатель работал некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – При установке лазерного целеуказателя на некоторые полуавтоматические винтовки значительно изменялся показатель отдачи.
 
ИСПРАВЛЕНО – Зеркальный прицел не устанавливался на SR-25 (Blackbeard).
 
ИСПРАВЛЕНО – Луч лазерного целеуказателя не отображался при просмотре с помощью камеры повтора.

 
УСТРОЙСТВА
ИСПРАВЛЕНО – Модели оперативников, получивших тяжелое ранение в момент использования турельного пулемета оперативника Tachankin и спасенных союзниками, переставали взаимодействовать с моделью пулемета.
 
ИСПРАВЛЕНО – После уничтожения модели некоторых устройств исчезали слишком долго.
 
ИСПРАВЛЕНО – При установке камеры «Око» на золотую лампу, расположенную на карте «Банк», модель устройства отображалась некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – При установке кассетного заряда в точке «СНАРУЖИ – Передний двор» на карте «Шале» воспроизводились некорректные звуковые эффекты и анимация.
 
ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» не взаимодействовала с моделями цветочных ваз на столах, расположенных на карте «Кафе „Достоевский“».
 
ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» некорректно взаимодействовала с моделями сосулек на карте «Яхта».
 
ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» не взаимодействовала с моделями деревянных балок на карте «Граница».
 
ИСПРАВЛЕНО – Взрывчатку можно было установить в мешки для денег, расположенные в точках «Хранилище» на карте «Банк».
 
ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» не взаимодействовала с моделью сетки для грузов, расположенной в точке «1Э – Багажный отсек» на карте «Борт Номер Один».
 
ИСПРАВЛЕНО – При установке на разрушаемую поверхность устройства некорректно взаимодействовали с текстурами карт.
 
ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» не взаимодействовала с верхней частью модели усиления.
 
ИСПРАВЛЕНО – Модели устройств некорректно взаимодействовали с моделями металлических балок, расположенных в верхней части на карте «Борт Номер Один».
 
ИСПРАВЛЕНО – В режиме «Съемка убийства» визуальные эффекты устройства оперативника IQ отображались некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – При стрельбе зарядами «шок-бота» по турельному пулемету оперативника Tachankin урон наносился персонажу игрока, находящемуся за пулеметом.
 
ИСПРАВЛЕНО – Оперативник Valkyrie могла установить камеру «Око» за пределами зоны фазы подготовки на карте «Банк».
 
ИСПРАВЛЕНО – Модель СОГ оперативника Jager некорректно взаимодействовала с моделью правой стенки поезда, расположенного на карте «Кафе „Достоевский“».
 
ИСПРАВЛЕНО – При совершении определенных действий камера «Око» оперативника Valkyrie позволяла следить за ситуацией снаружи самолета на карте «Борт Номер Один».
 
ИСПРАВЛЕНО – Датчик пульса оперативника Pulse не отображался на экране устройства оперативника IQ.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если игрока, использующего турельный пулемет оперативника Tachankin, убивал союзник, анимация стрельбы для пулемета продолжала воспроизводиться.
 
ИСПРАВЛЕНО – Оперативник Blitz мог ослепить защитника, удерживающего стационарный щит, лишь частично.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок начинал установку газового оружия поверх растянутой проволоки и в следующий момент быстро удалял «колючку», модель уникального устройства некорректно взаимодействовала с моделью пола.
 
ИСПРАВЛЕНО – Модель устройства «Силок» оперативника Frost продолжала отображаться, даже если попавшего в ловушку оперативника спасали союзники.
 
ИСПРАВЛЕНО – Персонажа игрока, использующего баллистический щит, нельзя было убить выстрелом в голову, если воспроизводилась анимация удара в ближнем бою.
 
ИСПРАВЛЕНО – При установке УПТ-1 оперативника Bandit на люк, который впоследствии уничтожали, модель устройства отображалась некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – При установке камеры «Око» на пожарный гидрант в точке «2Э – Комната отдыха» на карте «Граница» модель устройства отображалась некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – Модели устройств не взаимодействовали с моделями моторов в точке «1Э – Машинное отделение» на карте «Яхта».
 
ИСПРАВЛЕНО – Камера «Око», установленная на серверах в точке «П – Серверная» на карте «Банк», не уничтожалось при срабатывании взрывчатки.
 
ИСПРАВЛЕНО – При установке камеры «Око» на статуи, расположенные на карте «Яхта», модель устройства отображалась некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – После броска гранаты модель чеки переставала отображаться на других гранатах.
 
ИСПРАВЛЕНО – При активации пробивного заряда набегу модель детонатора начинала отображаться возле ранее установленного устройства.
 
ИСПРАВЛЕНО – Модели персонажей, перепрыгивающих через установленный щит, некорректно взаимодействовали с моделями разрушенных стен.
 
ИСПРАВЛЕНО – Защитники могли усилить одну и ту же стену с двух сторон.
 
ИСПРАВЛЕНО – При проведении атаки ближнего боя по бронепанели оперативника Castle появлялась возможность уничтожить устройства, установленные с другой стороны.
 
ИСПРАВЛЕНО – При проведении атаки по перекрытому дверному проему или окну модель установленной на преграде камеры «Око» смещалась вниз.
 
ИСПРАВЛЕНО – При попытке установки устройства выше или ниже уровня глаз возникали неполадки.
 
ИСПРАВЛЕНО – Во время спринта персонажи игроков на PC иногда не могли активировать уникальное устройство.
 
ИСПРАВЛЕНО – При взаимодействии с колючей проволокой, к которой подведен ток, уничтоженные модели взрывчатки, камеры «Око» и газового оружия отображались некорректно.
 
РЕГИСТРАЦИЯ ПОПАДАНИЯ

ИСПРАВЛЕНО – Если игрок, находясь на длинной дистанции, вел стрельбу по ногам /нижней части тела противника из дополнительного оружия или пистолета, попадания регистрировались некорректно.

 
СЪЕМКА УБИЙСТВА
ИСПРАВЛЕНО – В просмотре действий оперативника Glaz в режиме «Съемка убийства» анимация отдачи отображалась некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – Ситуация в режиме «Съемка убийства» отображалась некорректно, если пользователь смещался в сторону.
 
ИСПРАВЛЕНО – Ситуация в режиме «Съемка убийства» отображалась некорректно, если пользователь перемещался за укрытием. Для игрока, убившего пользователя, камера работала в штатном режиме.
 
ИСПРАВЛЕНО – При просмотре в режиме «Съемка убийства» персонажи пользователей могли перемещаться в неопределенную точку.
 
ИСПРАВЛЕНО – При просмотре в режиме «Съемка убийства» модель установленного на оружии пламегасителя отображалась некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – При просмотре в режиме «Съемка убийства» след крови отображался дважды.
 
ИСПРАВЛЕНО – При просмотре в режиме «Съемка убийства» модели использованных гильз SASG-12 отображались некорректно для игроков, персонажей которых убили из этого оружия.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если последний оперативник штурмотряда погибал при срабатывании устройства, установленного уже убитым защитником, при объявлении победителя происходила ошибка.
 
ИСПРАВЛЕНО – Во время просмотра в режиме «Съемка убийства» не воспроизводились звуковые эффекты».
 
ИСПРАВЛЕНО – Во время просмотра в режиме «Съемка убийства» не отображалась модель каната.
 
ИСПРАВЛЕНО – Во время просмотра в режиме «Съемка убийства» модели рук убитых персонажей отображались некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник при использовании каната располагался лицом вниз, во время просмотра в режиме «Съемка убийства» след от стрельбы отображался некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – Во время просмотра от первого лица в режиме «Съемка убийства» не всегда воспроизводилась анимация брызг крови.
 
ЗАДЕРЖКИ

ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли вызывать задержку воспроизведения анимации передвижения по канату, чтобы в это время персонаж переместился в другую точку.

 
ФАЗА ПОДГОТОВКИ
ИСПРАВЛЕНО – Точки входа исчезали, если по время фазы подготовки были уничтожены все «боты».
 
ИСПРАВЛЕНО – Игрок штурмотряда не мог продвинуться дальше экрана выбора точки входа, если во время фазы подготовки его «бота» уничтожали и пользователь тут же пытался изменить уже выбранную точку.

 
«БОТЫ»
ИСПРАВЛЕНО – Столы, расположенные на карте «Орегон», не являлись преградой для камеры «ботов».
 
ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли покинуть пределы карты «Яхта» в точке «СНАРУЖИ – Восточная часть – Брешь».
 
ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли покинуть пределы карты «Яхта» в точке «СНАРУЖИ – Восток – Ледник».
 
ИСПРАВЛЕНО – Игрок штурмотряда мог отметить оперативников группы штурма, если «бот» находился снаружи.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок штурмотряда запускал второго «бота» в тот момент, когда уничтожали первого разведывательного робота, анимация запуска начинала воспроизводиться бесконечно, а сам «бот» покидал границы карты.
 
ИСПРАВЛЕНО – Пользователь не мог продвинуться дальше экрана интерфейса игрока, если нажимал клавишу «Esc» после активации «бота».

 
 
ОПЕРАТИВНИКИ
 

TACHANKIN

ИСПРАВЛЕНО – Если боезапас заканчивался, модель турельного пулемета начинала отображаться некорректно.

 
BANDIT
ИСПРАВЛЕНО – Если устройство устанавливается нажатием кнопки R1, для завершения процесса игрок на Playstation 4 все равно должен был удерживать дополнительную кнопку.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если при срабатывании УПТ-1 персонаж получал тяжелое ранение и истекал кровью, убийство не засчитывалось.

 
BLACKBEARD
ИСПРАВЛЕНО – Модель устройства ЗПН М0 переставала отображаться в режиме поддержки, если игроки наблюдали за оперативником Blackbeard, находящимся в режиме с использованием прицела и снимающим с оружия навесную защиту.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник Blackbeard прекращал стрельбу из турельного пулемета оперативника Tachankin и покидал установку, он передвигался со стандартной скоростью, даже если использовал ЗПН М0.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если игрока убивал оперативник Blackbeard, во время просмотра в режиме «Съемка убийства» визуальный эффект вспышки дульного пламени на ЗПН М0 отображался некорректно.
 
BLITZ
ИСПРАВЛЕНО – Вспышка, возникающая при активации устройства оперативника Blitz, повторно отображалась на экране проектора в точке «3Э – Зал».
 
ИСПРАВЛЕНО – При просмотре в режиме от третьего лица модель щита «Вспышка» могла некорректно отображаться и взаимодействовать с моделью персонажа.
 
ИСПРАВЛЕНО – Камера работала некорректно, если последнее убийство в раунде совершал оперативник Blitz.
 
ИСПРАВЛЕНО – В режиме PvP союзники могли не видеть модель оперативника Blitz.

 
FROST
ИСПРАВЛЕНО – На карте «Борт Номер Один» устройство «Силок» не устанавливалось поверх бумаг, разбросанных на полу.
 
ИСПРАВЛЕНО – Гильзы патронов MK1 отстреливались в некорректном направлении.
 
ИСПРАВЛЕНО – При вращении камеры анимации оперативника Frost, держащего устройств «Силок» воспроизводились некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – Игроки, попавшие в ловушку, могли передвигаться, если, заняв положение присев, проникали сквозь укрепленную дверь.
 
ИСПРАВЛЕНО – Игроки, попавшие в ловушку, могли воспользоваться оружием, если спасающий их союзник прерывал процесс до его окончания.
 
ИСПРАВЛЕНО – При спасении игрока, попавшего в ловушку, не воспроизводились звуковые эффекты.
 
FUZE
ИСПРАВЛЕНО – В разделе «Оперативники» модель щита оперативника Fuze нельзя было рассмотреть со всех сторон.
 
ИСПРАВЛЕНО – При восстановлении здоровья оперативник Fuze получал увеличенный боезапас для пистолета.
 
IQ
ИСПРАВЛЕНО – Оперативник IQ могла обнаруживать устройства в режиме наблюдателя, даже если этот персонаж погиб.
 
ИСПРАВЛЕНО – Анимация оперативника воспроизводилась бесконечно, если игрок на Xbox One несколько раз нажимал кнопки «LB», «RB» и «Y».
 
ИСПРАВЛЕНО – При переключении на пробивной заряд модель детектора электроники отображалась без экрана.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок доставал детектор электроники и передвигался в положении лежа, ДЭД все равно обнаруживал устройства.
 
ИСПРАВЛЕНО – Оперативник IQ могла сканировать камеры и устройства без использования ДЭД, если игрок использовал светошумовую гранату в качестве дополнительного оружия.
 
ИСПРАВЛЕНО – При воспроизведении анимации перезаряжания модель устройства оперативника IQ отображалась некорректно.
 
 
JAGER

ИСПРАВЛЕНО – Модель СОГ не взаимодействовала с моделью «бота».
 
ИСПРАВЛЕНО – Оперативник Jager мог установить СОГ на стационарный щит союзника.
 
ИСПРАВЛЕНО – Подсказка по установке СОГ появлялась раньше, чем оперативник Jager достаточно приближался к той или иной стене, в связи с чем персонаж перемещался в эту точку.
 
KAPKAN
ИСПРАВЛЕНО – Персонажи с рейтингом брони 2 или 3 не получали смертельный урон, если в момент срабатывания устройства «Капкан», установленного на окне, в положении присев проникали в помещение с помощью каната.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если два игрока проходили сквозь широкий дверной проем и активировали установленное там устройство «Капкан», они могли не получить смертельный урон.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если дверные проемы находились близко друг к другу, игрок имел возможность установить устройство «Капкан» некорректным образом.
 
ИСПРАВЛЕНО – Устройство «Капкан» срабатывало, даже если игрок, перемещаясь в положении лежа, не задевал лазерный луч.
 
ИСПРАВЛЕНО – Игрок штурмотряда мог безопасно активировать «Капкан», так как модель его персонажа некорректно взаимодействовала с моделью преграды, на которой было установлено устройство.
 
ИСПРАВЛЕНО – Игрок исключался из игры за убийство союзника, если тот погибал от взрыва активированного устройства «Капкан».
 
ИСПРАВЛЕНО – В режиме «Захват позиции» текст подсказки по устройству «Капкан» отображался поверх текста задания.
 
MONTAGNE
ИСПРАВЛЕНО – Анимация прекращала воспроизводиться, даже если у игрока на Xbox One, постоянного нажимающего кнопки RB и LB, отсутствовали гранаты.
 
ИСПРАВЛЕНО – Игрок мог активировать режим с использованием прицела, даже если персонаж держал в руке дымовую шашку или щит.
 
ИСПРАВЛЕНО – Уязвимость позволяла вести стрельбу при установленном щите.
 
PULSE
ИСПРАВЛЕНО – При обнаружении врага с помощью датчика пульса функция вибрации геймпада/контроллера срабатывала некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – При отслеживании действий оперативника Pulse в режиме наблюдения при обнаружении врага с помощью датчика пульса геймпад/контроллер вибрировал продолжительное время, а не однократно.
 
ИСПРАВЛЕНО – При переключении между камерами союзника и наблюдателя анимация датчика пульса дублировалась.
 
НОВОБРАНЕЦ

ИСПРАВЛЕНО – Новобранец SWAT, использующий баллистический щит, не получал тяжелую броню.

 
ROOK

ИСПРАВЛЕНО – Модель шлема «Адриан» для оперативника Rook некорректно отображалась при предпросмотре в режиме «На весь экран».

 
SLEDGE

ИСПРАВЛЕНО – Воспроизведение анимации применения «Кувалды» оперативника Sledge могло прерваться раньше времени, а игрок до конца раунда лишался возможности использовать это устройство.

 
TWITCH

ИСПРАВЛЕНО – Модель выпущенного заряда «шок-бота» некорректно взаимодействовала с моделями стен.

 
THERMITE
ИСПРАВЛЕНО – Модели обломков при уничтожении усиленного люка отображались некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – Пробивные заряды устанавливались на неразрушаемые поверхности, расположенные на карте «Канал».
 
VALKYRIE
ИСПРАВЛЕНО – При установке камеры «Око» на спортивный мешок модель последнего исчезала.
 
ИСПРАВЛЕНО – Модели рук персонажей некорректно отображались на камере повтора.
 
ИСПРАВЛЕНО – Камера «Око» слишком медленно определяла вражеских оперативников.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если в момент наблюдения с помощью камеры «Око» возникало сообщение «Вас заметили», на экране камеры появлялись белые и черные круги.
 
ИСПРАВЛЕНО – При просмотре раздела «Данные и статистика» не отображалось название особого навыка.
 

 
ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

 
ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок, перепрыгивающий через объект, получал тяжелое ранение, он мог вести стрельбу до тех пор, пока не завершится воспроизведение анимации прыжка.
 
ИСПРАВЛЕНО – При выполнении выстрела в голову сквозь стену или преграду цель не погибала или получала тяжелое ранение.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок получал тяжелое ранение в конце раунда, соответствующая анимация продолжала воспроизводиться на видеоповторе конца раунда.
 
ИСПРАВЛЕНО – Векторы полета одной и той же пули при просмотре в режимах от первого и третьего лица не совпадали.
 
ИСПРАВЛЕНО – В ближнем бою игроки не могли нанести урон противнику, находящемуся на канате, если тот не располагался прямо напротив окна.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок повторно присоединялся к игре, при просмотре в режиме поддержки отображался некорректный персонаж.
 
ИСПРАВЛЕНО – При стрельбе из турельного пулемета эффект брызг крови иногда не воспроизводился.
 
ИСПРАВЛЕНО – Для игрока модель его персонажа отображается в положении присев, стоя или на бегу, а для других игроков – в положении лежа.
 
ИСПРАВЛЕНО – При просмотре в режиме от третьего лица иногда возникали неполадки, в связи с которыми модель персонажа отображалась развернутой в другую сторону.
 
ИСПРАВЛЕНО – После воспроизведения нескольких анимаций модель персонажа могла исчезнуть.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж получал тяжелое ранение при перемещении по лестнице, то он лишался возможности перемещаться.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, держащий в руке устройство, получал тяжелое ранение, модель основного оружия могла отображаться некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – Иногда в рамках фазы подготовки при воспроизведении анимации укрепления границы зоны начинали отображаться.
 
ИСПРАВЛЕНО – При бездействии для моделей пальцев рук оперативников воспроизводилась некорректная анимация.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если игрока убивали, модель используемого им оружия отображалась некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – По завершении сравнительного теста работа клиента игры приостанавливалась.
 
ИСПРАВЛЕНО – При активации TXAA или MSAA в настройках графики вокруг некоторых объектов отображалась белая рамка.
 
ИСПРАВЛЕНО – При использовании систем SLI или Crossfire световые эффекты могли отображаться некорректно.
 
ИНТЕРФЕЙС
ИСПРАВЛЕНО – При смерти персонажа, при взрыве получившего тяжелое ранение, в графе убийств отображался некорректный значок.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если лучшего игрока исключали до начала демонстрации команды победителей, его имя и счет не отображались на соответствующем экране.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок менял способ управления «Геймпад» на «Клавиатура и мышь», в начале операции в левом верхнем углу отображался временный текст.
 
ИСПРАВЛЕНО – Имя лучшего игрока во время демонстрации команды победителей отображалось некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – Для некоторых языков текст описания используемого устройства отображался некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – В меню настроек панель видеопамяти отображалась поверх текста описания качества текстур.
 
ИСПРАВЛЕНО – В меню персонализации оружия текст отображался некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – Текст описания качества текстур и настроек сглаживания отображался поверх шкалы использования памяти.
 
ИСПРАВЛЕНО – При блокировке игроки будут получать более четкие уведомления.
 
ИСПРАВЛЕНО – При выборе оперативника текст описания некоторых видов оружия отображался поверх модели этого типа снаряжения.
 
ИСПРАВЛЕНО – Текст, касающийся основного устройства, расположенный на вкладке «Управление» в разделе «Схема управления», отображался некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – Значок мыши отображался поверх шкалы прогресса действия, если само действие было назначено на кнопку мыши.
 
ИСПРАВЛЕНО – Иногда уровень раскраски, введенной во втором сезоне, не отображался.
 
ИСПРАВЛЕНО – При закрытии меню параметров панель просмотра обновлялась.
 
ИСПРАВЛЕНО – Игроки из некоторых регионов не могли перейти по ссылкам на сайте.
 
ИСПРАВЛЕНО – Игроки не могли прокрутить страницы управления и установок подбора игроков наверх с помощью клавиатуры.
 
ИСПРАВЛЕНО – Оперативник с деактиватором не всегда получал подсказку по его установке.
 
ИСПРАВЛЕНО – Меню рапорта о результатах отображалось некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – При нажатии кнопок [bACK] или [sTART] меню «События» и «Параметры и данные» открывались с некоторой задержкой.
 
ИСПРАВЛЕНО – Функция масштабирования для элементов изменения внешнего вида оперативников работала некорректно.

 
МЕНЮ
ИСПРАВЛЕНО – Игрок не мог продвинуться дальше экрана активации усиления, если использовал этот бонус в начале игры.
 
ИСПРАВЛЕНО – Во время фазы подготовки игроки штурмотряда не могли открыть меню параметров, если находились в режиме поддержки.
 
ИСПРАВЛЕНО – На экране выбора доп. устройств модели оружия и прицелов могли отображаться некорректно.
 
ИСПРАВЛЕНО – При входе в раздел раскрасок для оружия игроки получали сообщение «Все виды раскраски приобретены».
 
ИСПРАВЛЕНО – Чтобы пролистать ленту новостей, игрокам приходилось переключиться на другую вкладку, а затем вернуться на вкладку «Новости».
 
ИСПРАВЛЕНО – Иногда указатель мыши перемещался к пункту меню, который пользователь не выбирал.
 
ИСПРАВЛЕНО – Набор «Сафари» отображался в разделе «Цифровой контент» / «Цифровые данные» даже при наличии у игрока Season Pass.
 
ИСПРАВЛЕНО – Текст в правой части меню, а также в разделах «Дата-центр» и «Тип NAT» был слишком мелким.
 
ИСПРАВЛЕНО – Текст строки «Глобальная» в профиле игрока был слишком мелким.
 
ИСПРАВЛЕНО – Текст на боковой панели при создании списка игр в разделе «Пользoвательские игры» был слишком мелким.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если возникала ошибка соединения, игрок мог не получить очки славы.
 
ИСПРАВЛЕНО – Загрузка двухмерной модели оружия для предпросмотра занимала слишком много времени.
 
ЗВУК
ИСПРАВЛЕНО – При возврате из раздела «Снаряжение» в предыдущее меню воспроизводился посторонний звук.
 
ИСПРАВЛЕНО – При открытии всплывающего меню воспроизводились звуки «Навигация» и «Подтверждение».
 
ИСПРАВЛЕНО – При переходе в меню «Портал» воспроизводился звук «Повторное подтверждение».
 
ИСПРАВЛЕНО – При возникновении сообщения в нижней части экрана воспроизводился звук «Открыть/закрыть панель».
 

 
РЕЖИМЫ
 

РЕЙТИНГОВЫЕ ИГРЫ

ИСПРАВЛЕНО – Новые игроки с уровнем ниже 20 имели доступ к рейтинговым играм.

 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИГРЫ
ИСПРАВЛЕНО – Ячейки наблюдателя отображались поверх друг друга в центре экрана.
 
ИСПРАВЛЕНО – Ведущий пользовательской игры в режиме «Заложник» мог одержать победу, даже если убивал заложника.
 
ИСПРАВЛЕНО – При смене ведущего его значок не изменялся.
 
«ЗАЛОЖНИК»
ИСПРАВЛЕНО – При просмотре видеоповтора конца раунда световой маркер в точке эвакуации не изменялся.
 
ИСПРАВЛЕНО – В самом начале каждого раунда для модели заложника воспроизводилась анимация падения.
 
ИСПРАВЛЕНО – У модели заложника мужского пола в середине туловища отсутствовали текстуры.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если заложник получал тяжелое ранение, истекал кровью и погибал, штурмотряд одерживал победу в раунде.
 
«ЗАХВАТ ПОЗИЦИИ»

ИСПРАВЛЕНО – Модели пуль некорректно взаимодействовали с моделью контейнера.

 
«АНТИТЕРРОР»
ИСПРАВЛЕНО – Иногда модели взрывчатки некорректно отображались и возникали в неустановленных точках на карте.
 
ИСПРАВЛЕНО – Игрок не мог определить, был ли пояс смертника обезврежен.
 
ИСПРАВЛЕНО – ИИ-персонажи не могли использовать C4.
 
ИСПРАВЛЕНО – После обезвреживания первого заряда игроки не могли поднять деактиватор, если стояли над ним.
 
ИСПРАВЛЕНО – ИИ-персонажи не могли взбираться по стене, в которой была пробита брешь, с помощью каната.
 
КАМЕРА НАБЛЮДАТЕЛЯ
ИСПРАВЛЕНО – На карте «Шале» в точке «1Э – Столовая», прилегающей к точке «1Э – Гостиная», возникало «слепое пятно».
 
ИСПРАВЛЕНО – На карте «Шале» в точке «2Э – Спальня – Коридор» возникали «слепые пятна».
 
ИСПРАВЛЕНО – На карте «Шале» персонажи, переместившиеся со второго этажа на край крыши здания, исчезали.
 
ИСПРАВЛЕНО – Если персонажа, за которым наблюдают в режиме от первого лица, убивали, происходило переключение на камеру убийцы в режиме от первого лица.
 
ИСПРАВЛЕНО – При наблюдении за точкой «2Э – Главная спальня» могли возникать «слепые пятна».
 
ИСПРАВЛЕНО – Клавиши, назначенные для управления режимом «Наблюдатель», совпадали с клавишами, назначенными для внутриигрового управления.
 
ИСПРАВЛЕНО – Переключение между этажами происходило недостаточно плавно.
 
ИСПРАВЛЕНО – При наблюдении за оперативником Tachankin могла воспроизводиться некорректная анимация.
 
ИСПРАВЛЕНО – Данные шкалы здоровья над персонажем и аналогичной шкалы в интерфейсе не совпадали.
 
ИСПРАВЛЕНО – При обнаружении защитника, находящегося снаружи, не возникало визуальное подтверждение этого факта.

 
ДИЗАЙН УРОВНЕЙ

 

БАНК
ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации золотого логотипа на коричневой в стене, видимого из точки «1Э – Офис – Коридор», был слишком низким.
ИСПРАВЛЕНО – Камера «Око» оперативника Valkyrie не устанавливалась на внешнюю сторону стены гаража.
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок, находящийся в точке «1Э – Офис кассиров», увеличивал масштаб, уровень детализации банка был слишком низким.
ИСПРАВЛЕНО – Иногда персонажи могли оказываться внутри стен.
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж перепрыгивал через диван в точке «2Э – Администрация – Зал», его модель могла некорректно взаимодействовать с моделью стены.
ИСПРАВЛЕНО – Игроков, стоящих за решеткой в хранилище, нельзя было ослепить с помощью щита «Вспышка» или светошумовой гранаты.
ИСПРАВЛЕНО – Некоторые перегородки были неразрушаемыми.
ИСПРАВЛЕНО – Обломки разрушенных люков в точках «2Э – Чулан» и «1Э – Администрация» отображались некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – Текстуры одного из металлических блоков защиты в точке «П – Хранилище» отображались некорректно.
 
ГРАНИЦА
ИСПРАВЛЕНО – При установке модель «Капкан» некорректно взаимодействовала с моделью шкафа в точке «2Э – Оружейная – Шкафчики», в связи с чем оперативники штурмотряда не могли обнаружить это устройство.
ИСПРАВЛЕНО – Размещенный на полицейском автомобиле текст на арабском отображался некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – Световые маркеры в точке эвакуации «СНАРУЖИ – Запад – Дорога» были некорректно расположены.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли занять выгодную позицию, запрыгнув на металлический шкаф.
ИСПРАВЛЕНО – Обломки в точке «СНАРУЖИ – Авария» блокировали возможность перемещения «бота».
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли забраться на блок в серверной с помощью стационарного щита.
ИСПРАВЛЕНО – При использовании взрывчатки в точке «2Э – Архив» могла возникнуть невидимая преграда.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли покинуть пределы карты в точке «2Э – Таможня (пешеходы)».
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, располагаясь на канате головой вниз, пробирался сквозь окно в точке «1Э – Кассы», его модель могла некорректно взаимодействовать с моделью забора в точке «СНАРУЖИ – Восток – Переулок».
ИСПРАВЛЕНО – Модели «ботов» некорректно взаимодействовали со стенами у окна в точке «1Э – Приемная» и аналогичных точках с окнами.
ИСПРАВЛЕНО – В точке «СНАРУЖИ – Таможня (пешеходы» некорректно отображалась модель граффити.
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж перепрыгивал через стол в главном холле, его модель могла некорректно взаимодействовать с модель металлической решетки.
ИСПРАВЛЕНО – Модели персонажей не взаимодействовали с моделью цветочной вазы в точке «2Э – Главная спальня».
ИСПРАВЛЕНО – Текстуры на задней стенке металлического шкафа в точке «2Э – Комната охраны» отображались некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – Текстуры стены в точке «СНАРУЖИ – Долина» не отображались, если игрок перемещал камеру.
ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации в точке с фонтаном на втором этаже был слишком низким.
ИСПРАВЛЕНО – Модели преград некорректно взаимодействовали с моделью стены в точке «2Э – Комната охраны».
ИСПРАВЛЕНО – Персонажи не могли обойти стационарный щит, установленный в центре выхода из точки «1Э – Паспортный контроль».
ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» некорректно взаимодействовала с модель монитора в точке «1Э – Таможенный пост», а на экране отображалась внутренняя часть монитора.
ИСПРАВЛЕНО – На камере «бота», находящегося в точке «СНАРУЖИ – Таможня (пешеходы), некорректно отображалась модель знака.
ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации портфеля, находящегося в точке «СНАРУЖИ – Восток – Переулок», был слишком низким.
ИСПРАВЛЕНО – Игрок, находящийся в точке «СНАРУЖИ – Долина», получал некорректную подсказку о возможности перепрыгнуть объект.
ИСПРАВЛЕНО – При просмотре их точки «СНАРУЖИ – Таможня (пешеходы)» уровень детализации металлического забора и нескольких объектов на земле был слишком низким.
 
ШАЛЕ
ИСПРАВЛЕНО – Модель заряда, установленного игроком в главной спальне, исчезала.
ИСПРАВЛЕНО – Персонажи, оказавшиеся у лодки возле аэросаней, лишались возможности перемещаться.
ИСПРАВЛЕНО – Освещение в точке «1Э – Гостиная» функционировало некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – Персонаж, оказавшийся у хвойного дерева» лишался возможности перемещаться.
ИСПРАВЛЕНО – Модель светильника в гостиной отображалась некорректно.
 
КЛУБ
ИСПРАВЛЕНО – При игре в режиме «Захват позиции» в области, которую нужно было захватить, исчезали текстуры, если персонаж попадал в точку, спрыгнув с ящиков в оружейной.
ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» оперативника Valkyrie не взаимодействовала с модель дверного проема в подвале.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли занять положение лежа в определенной области точки «1Э – Гараж – Кладовая», хотя дизайн области не подразумевал такой возможности.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли вести стрельбу сквозь неразрушаемую поверхность в точке «2Э – Санузел»
ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации при подходе к точке «1Э – Бар» снижался.
ИСПРАВЛЕНО – Часть неонового знака в задней части точки «1Э – Бар» нельзя было уничтожить с помощью пуль.
 
КОНСУЛЬСТВО
ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки оперативник Valkyrie не могла установить камеру «Око» на разрушаемую стену в гараже.
ИСПРАВЛЕНО – Модель персонажа некорректно взаимодействовала с моделью фортепиано в точке «1Э – Пресс-центр».
ИСПРАВЛЕНО – Модель уникального устройства оперативника не взаимодействовала с моделью металлического пола в точке «П – Архив».
ИСПРАВЛЕНО – Игрок мог попасть во врага и убить его сквозь крышу в точке «2Э – Кабинет консула».
ИСПРАВЛЕНО – Визуальные эффекты разрушения белых стен консульства требовали доработки.
 
БАЗА ХЕРЕФОРД
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок, находящийся в точке «СНАРУЖИ – Бараки», смотрел в сторону точки «1Э – Столовая» и увеличивал масштаб, уровень детализации был слишком низким.
ИСПРАВЛЕНО – Усиление не перекрывало границу стены между точками «1Э – Гараж» и «СНАРУЖИ – Подъемник».
ИСПРАВЛЕНО – Имело место некорректное взаимодействие с моделью двери внутри гаража.
ИСПРАВЛЕНО – Имело место некорректное взаимодействие с моделями стен коридора в подвале.
ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки оперативник Valkyrie не могла установить камеру «Око» на разрушаемую стену в восточной части раздевалки.
ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки оперативник Valkyrie не могла установить камеру «Око» на разрушаемую стену на выходе из раздевалки.
ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки оперативник Valkyrie не могла установить камеру «Око» на разрушаемую стену на выходе со склада с баллистическими панелями.
ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки оперативник Valkyrie не могла установить камеру «Око» на разрушаемую стену на выходе из гаража.
ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки оперативник Valkyrie не могла установить камеру «Око» на разрушаемую стену на выходе из столовой.
ИСПРАВЛЕНО – Отсутствовало взаимодействие с моделями разрушаемых стен в точках «2Э – Офис» и «3Э – Склад с баллистическими панелями».
ИСПРАВЛЕНО – В точке «2Э – Детская» отображалась модель невидимой стены.
ИСПРАВЛЕНО – При падении и последующем использовании каната изменялась модель взаимодействия с объектами на карте.
ИСПРАВЛЕНО – Иногда персонаж не мог перепрыгнуть через объект, чтобы из точки «СНАРУЖИ – Терраса» попасть в точку «СНАРУЖИ – Боковая лестница».
ИСПРАВЛЕНО – Модель «бота» не взаимодействовала с угловой частью модели стены.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли вести стрельбу сквозь зазор в контейнере.
ИСПРАВЛЕНО – Модель персонажа, перемещающегося из подвала в точку «П – Раздевалка», некорректно взаимодействовала с моделью пола.
 
ДОМ
ИСПРАВЛЕНО – Модели двух стен в точке «1Э – Холл» взаимодействовали некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки оперативник Valkyrie не могла установить камеру «Око» на двери в гараже.
ИСПРАВЛЕНО – «Бот» мог покинуть границы карты в точке «СНАРУЖИ – Улица».
ИСПРАВЛЕНО – Если два игрока из одной команды уничтожали одну и ту же преграду, установленную возле точки «СНАРУЖИ – Заднее крыльцо» / «1Э – Черный вход», они получали различные данные о степени разрушения.
 
КАФЕ «ДОСТОЕВСКИЙ»
ИСПРАВЛЕНО – Игрок мог вести стрельбу сквозь неразрушаемую стену между точками «1Э – Пекарня» и «1Э – Пекарня – Кухня». При этом модели пуль взаимодействовали с моделями объектов, только если стрельба велась со стороны точки «1Э – Пекарня».
ИСПРАВЛЕНО – Нижняя часть стен в точке «3Э – Уборная» не разрушалась.
 
КАНАЛ
ИСПРАВЛЕНО – Модель персонажа некорректно взаимодействовала с моделями мониторов в точке «Д-3Э – Диспетчерская».
ИСПРАВЛЕНО – Персонаж мог запрыгнуть на невидимый объект в точке «СНАРУЖИ – Кран».
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж стрелял в мыльницу в точке «1Э – Душевые», он мог покинуть границы карты.
ИСПРАВЛЕНО – Модель персонажа некорректно взаимодействовала с моделями объектов в точке «СНАРУЖИ – Кран».
ИСПРАВЛЕНО – Персонаж не мог перепрыгнуть через лавочки в точке «СНАРУЖИ – Лужайка».
ИСПРАВЛЕНО – При приближении к мебели белого цвета в точке «Д-3Э – Диспетчерская» уровень детализации объектов снижался.
 
ОРЕГОН
ИСПРАВЛЕНО – Модель персонажа некорректно взаимодействовала с моделью картонной коробки в точке «2Э – Вышка».
ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки оперативник Valkyrie не могла установить камеру «Око» на двери гаража.
ИСПРАВЛЕНО – В точке «1Э – Столовая – Коридор» отсутствовали текстуры потолка, в связи с чем модель «бота» некорректно взаимодействовала с моделями стен и потолка.
ИСПРАВЛЕНО – Область установки заряда B в точке «1Э – Кухня» отображалась некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – Персонажи не могли перепрыгнуть через щит, установленный в дверном проеме точки «1Э – Конференц-зал».
ИСПРАВЛЕНО – Стык между стенами в восточном углу точки «2Э – Главная спальня» и начале главной лестницы отображался некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – При уничтожении комода, на котором находились телевизор и журнал, модели этих объектов отображались некорректно.
 
БОРТ НОМЕР ОДИН
ИСПРАВЛЕНО – При игре в режиме «Захват позиции» в углу точки «1Э – Багажный отсек» отсутствовали текстуры.
ИСПРАВЛЕНО – При активации взрывчатки, установленной на стульях в точке «1Э – Грузовой отсек», оперативникам не наносился урон.
ИСПРАВЛЕНО – Защитники могли попасть на верхнюю часть фюзеляжа самолета с помощью стационарного щита.
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж перепрыгивал через стационарный щит, установленный возле шкафчика в точке «1Э – Пункт первой помощи», его модель некорректно взаимодействовала с моделью шкафчика.
ИСПРАВЛЕНО – Защитники могли видеть тень появляющегося на карте оперативника штурмотряда в окнах самолета.
 
ЯХТА
ИСПРАВЛЕНО – С помощью камеры «Око» оперативника Valkyrie, установленной на стену в точке «2Э – Кухня – Коридор», можно было просматривать точки «СНАРУЖИ – Задняя часть» и «2Э – Задняя лестница».
ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» оперативника Valkyrie не взаимодействовала с моделью потолка в точке «1Э – Кухня – Лестница».
ИСПРАВЛЕНО – При выполнении прыжка на диван модель персонажа некорректно взаимодействовала с моделью лестницы в точке «3Э – Верхняя палуба – Лестница».
ИСПРАВЛЕНО – Персонаж мог лишиться возможности перемещаться в точке «1Э – Машинное отделение – Коридор».
ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли забраться на подлодку в точке «2Э – Aklark: комната с подлодкой» с помощью стационарного щита.
ИСПРАВЛЕНО – Совершая прыжок в определенной области точки «1Э – Машинное отделение», игроки могли получить незаслуженное преимущество.
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, занявший положение лежа, спускался в точку «СНАРУЖИ – Подлодка», он мог лишиться возможности перемещаться.
ИСПРАВЛЕНО – В точке «1Э – Передняя лестница» игрок получал подсказку о возможности перепрыгнуть объект, но не мог совершить это действие.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки получали возможность наблюдать за происходящим в точке «Западная часть – Брешь» с помощью «ботов».
ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли совершить прыжок из точки «1Э – Передняя лестница» в точку «2Э – Передняя лестница», и наоборот.
ИСПРАВЛЕНО – При определенных условиях оперативник Jager мог лишиться возможности перемещаться.
ИСПРАВЛЕНО – «Модель» бота не взаимодействовали с моделью барной стойки в точке «3Э – Казино».

 

 

Изменено пользователем Helllghast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Capitao они сделали очень сильным, начиная от арбалета заканчивая боезопасом (крутой автомат + гранаты + арбалет (урон и дым)), хз о чем они думали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, играю с USA аккаунта игра куплена в Укр сторе, хочу преобрести краску для оружия, в каком сторе мене нужно покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Никто не хочет сегодня(8 марта) в рейтинговую срубиться?

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Genius рейтинговые ещё не открыл (8 лвл), могу обычный матчмейкинг побегать:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.