Перейти к содержанию

Assassin’s Creed Unity – паркур в реальности и в игре


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

На выставке San Diego Comic Con 2014 компания Ubisoft построила стенд под названием Assassin’s Creed Experience, предложив желающим продемонстрировать свою физическую подготовки и пройти полосу препятствий.

Представитель команды разработчиков в следующем ролике рассказывает о том, что они очень серьезно подошли к паркуру в новой игре (напомним, к созданию игры привлекли опытного паркурщика Майкла Зернова (Michael Zernow). Теперь вы сможете грациозно перемещаться по местности не только в горизонтальной плоскости - прыжки веры разнообразили возможностью быстро спускаться со зданий или двигаться вдоль стен.
 

 

 
Assassin’s Creed Unity выйдет в конце октября.

Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для реализации всего этого в игре как и раньше нужно будет просто удерживать целых две кнопки , толку от этого паркур разнообразия не много 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, так оно так и будет! Они хоть систему боевки бы изменили, а то вообще из одной кнопки: стоишь и ждешь пока кто-то нападет из 20-ти противников и жмешь "квадрат" для контратаки. Если сильно закрепили стрелки с башни, то начинаешь бегать как ошпареный от всех пока здоровье не пополнится и снова в бой. 

@WooD1k, Ну хоть какую-то систему комбинаций. Вот во второй части помню была мелочь, но все же разнообразие и сложность хоть какая-то была была. Там когда карабкаешься по стенам в тех случаях когда выступ за который можно ухватиться был выше чем обычно, нужно было нажимать "кружок" для того, что бы он подтягивался выше, но в бразерхуде уже убрали это.

Изменено пользователем winsant (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WooD1k,Собственно Винсент уже ответил.Сложности не хватает , хочется не удерживать , а нажимать , в общем что то типа Томб Райдера , ну на крайняк изи мод а-ля Анчартед , в общем очень быстро надоедает , и пофиг какие там пируеты чар выписывает , о сложности боя так же уже написано выше ,  зачем по 20 тупых болванов если можно сделать 2-5 врагов дающий настоящий челенж , а не атакующих по очереди (вернее дохнущих по очереди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека, насчет боевки, сомневаюсь, что там будут грандиозные изменения. они еще в 3-й части обещали, что не придется вечно контратаковать, а на деле вышел пшик. что же до паркура, то тут им надо брать пример с Mirror's Edge, правда адаптировать так, чтоб от 3-го лица было удобно скакать. а так, если изменения только анимации коснутся, а управление так и будет для одноклеточных, то грош цена тогда (буду ждать распродажу с 50% скидкой :trollface: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, Внесу немного ясности. Они не сделают QTE (quick time event) "нажми " :button_x: +  :button_square: +  :button_triangle: +  :button_circle: " чтобы забраться повыше, ибо как игра рассчитана на динамику, и скорость тех же самых прыжков, карабканья и всего остального, если они это введут, то уже после 4й-5й погони за очередным курьером/целью задания/бомжом это быстро утомит, и все будут плеваться и говорить "Э, лучше бы оставили как было!"

 

А насчет боевки согласен, ввели бы разнообразия, мол их слишком много, нужно использовать весь арсенал, там дымовые бомбы, мушкеты, стилеты, и все что есть, чтобы победить 3-4 стражников. 

Изменено пользователем Ryo777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ryo777,Точно , все части Томб Райдера прошёл , и постоянно так "утомляло" что при подбегании к обрыву нужно было самому  жать на прыжок и выбирать направление точно (иначе почти всегда - чекпойнт) , так и думал вот было бы круто просто кнопки удерживать , а персонаж пусть сам скачет и не промахивается (а если и упадёт с 30 метров то не беда , всего то 15% хп , да и то само взад вернётся через пару сек).Можно же оставить одноклеточное управление для ленивых , но при этом ещё и вариант посложнее на выбор дать.


то уже после 4й-5й погони за очередным курьером/целью задания/бомжом это быстро утомит
А просто играть в такое вот уныние от части к части не утомляет? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто играть в такое вот уныние от части к части не утомляет? :D

Это уже совсем другая история)

Изменено пользователем Ryo777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.