Перейти к содержанию

[FAQ] Актуальная информация по украинским банкам и их картам (для PSN)


maaxumka

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер) сегодня оформил пластик-фантастик, но при привязке к psn пишет проверьте действительность карты, и вот вопро - на сколько может быть бан в psn? На проведение оплаты,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max, а вы отключили CVV? если нет - то оно и не привяжется...

Все отключено(я писал заявление, чтоб отключили ccv код), карта привязалась сняло и вернуло 0,10unk, но при оплате в psn выскакивает сообщение, проверьте правильно ввод данных

Изменено пользователем Max (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше позвонить проверить в службу поддержки.

Уже было в теме, что даже с заявлением не отключили вовремя.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самому посчитать? Курс то каждый день меняется... Вчера писали около 10 %. Если не знаешь как, то подскажем :) Могу предположить, что сегодня переплата по Привату составит 12 %.

Изменено пользователем jackal3156 (смотреть историю редактирования)

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jackal3156, так считать?

1000/22.90*25.50-1000=~113=~11.3%

1000-цена на игру

22.90-курс визы

25.50-курс Приват Банка

Изменено пользователем Delaghma (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delaghma, тільки що купував, замість 109 грн., зняло 124... 

jonikk13.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше позвонить проверить в службу поддержки.

Уже было в теме, что даже с заявлением не отключили вовремя.

Я звонил в службу поддержки, сказали все отключено. Я потом привязал карту привата, которая была до этого, и мне неудаломь совершить покупку. Там 100% бан, но на сколько, на неделю, или я читал что банят на 3 дня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@noname,

в поддержке сказали, как оказалось, адрес нужно вводить на инглише.

К моему аккаунту было привязано уже три карты - ни к одной из них я не писал адрес на латинице. Более того, все три карты отображают мой собственной адрес, а не адрес банков.
@noname,

но так как карту заблочили всего после 2х попыток покупки с сайта 2х с консоли, жду теперь 2 недели.

Несколько раз получал бан аккаунта. При этом ни разу не был заблокирован на две недели, даже в первый раз, когда не единожды пытался совершить покупку. Банился всегда по стандарту - на неделю. 
@noname,

в след раз прежде чем покупать, лучше сначала ввести все данные карты, позвонить в поддержку чтоб они проверили все ли правильно и ничего ли не заблокировано, и только потом пробовать делать покупку.

В техподдержку можно позвонить, но только ради того, чтобы проверить сняли ли бан с аккаунта. Хотя это можно с лёгкостью проверить и самому: по истечении семи суток пополняем кошелёк минимальной суммой с сайта: пополнение удалось - бан сняли.

 

fon_perez.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хух, дочитал :) Такс по привату, если кому нужно пополнится сегодня при  пополнении на 600 грн сняли дополнительно 40 грн., при отсутствии карт фидо, пивденного вполне терпимо. 

Завтра пойду оформлять карту в пивденный. Из 60 страниц понял, что один из надежных банков без выкрутасов особо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из 60 страниц понял, что один из надежных банков без выкрутасов особо.

Только, как и в других случаях, явление может оказаться/окажется временным :D

729083.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра пойду оформлять карту в пивденный. Из 60 страниц понял, что один из надежных банков без выкрутасов особо.

 

Конечно же, стоит учесть, что надёжность сейчас - это понятие растяжимое. В данный конкретный момент всё хорошо, но что будет завтра - не знает никто(.

После последних переводов ещё раз общался с оператором банка на предмет того, в какой валюте приходит запрос на списание денег с PSN: ответ всё тот же - в гривнах. До тех пор, пока данный момент не измениться (читай - банк будет видеть валюту платежа в том виде, в каком она приходит на самом деле, а не как ему выгодней), всё будет хорошо. Но разве кто-то может сейчас дать какие-то гарантии? Могу лишь ещё раз подтвердить, что пока платежи Пивденного проходят один-в-один с суммой, указанной в сторе (ну да Вы, наверняка уже об этом читали в тех самых "60 страницах" ;)).

Удачных покупок и побольше хороших игр!      

fon_perez.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приват. MasterCard. грн.

Стоимость игры 78.00 грн.

Сняло 87.76 грн.

~ 12% сверху.

Только что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тільки що купляв Freedom Wars Через приват переплата 27,57грн.

 

Сегодня 11:03
Развлечения: SONY ENT NETWORK
Сумма
206.10 ГРН
В валюте карты
-233.67 ГРН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день , а что там с михайловским банком ?

У меня к примеру не хочет деньги снимать ))) лимит снял, свв тоже псн пишет проверить карту. Банк не видит запрос на сумму, удалил карту, затем ввёл её снова, деньги сняли , вернули для проверки а оплата не идёт. Короче надоел псн( в терминалы добавили бы, или пополнялки для Украины. [emoji28]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow.in.trousers, Если не получается, значит забанили карту, аккаунт или IP адрес. 

Уверен что если создашь другую карту, создашь новый аккаунт и попробуешь купить с другого IP адреса - у тебя всё получится. =) А может быть и нет. Sony так непредсказуема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow.in.trousers, Можешь позвонить в банк и спросить не приходят ли какие то запросы на оплату. Если кроме проверочных 10 центов ничего не приходит, значит Sony даже не пытается воспользоваться твоей картой, соответственно что то из вышеуказанного заблокировано.

 

А в горячую линию Sony лучше не звонить. Они там всё равно ничего не скажут. Они скажут всё что угодно чтобы ты от них отстал. И то что ты неправильно вводишь свой адрес или что ты не правильное имя вводишь, неподходящий индекс и всякую такую чепуху которую можно вводить вообще как угодно. Ну или же как всегда во всём виноват твой банк или тип карты.

В итоге скажут что было слишком много неудачных попыток пополнения и аккаунт заблокировали, надо подождать 1 день, 3 дня, неделю, 2 недели. Лучше сразу жди 2 недели, так чтобы наверняка.

 

Сразу напишу почему у меня такое отношение к поддержке сони. Когда у меня возникла точно такая же проблема полтора года назад и я названивал в поддержку каждый день, один из операторов мне сказал что у меня заблокирована возможность пополнения своего аккаунта. А когда я спросил когда стоит попробовать повторить оплату, он мне ответил: "Пробуйте не чаще чем 1 раз в день, если оплата не пройдёт - попробуйте на следующий день." Следующий же оператор мне сказал что такого мне никто в техподдержке сказать не мог! =) Ну у меня же не поехала крыша совсем уже! )))

 

Так что вывод один:

 

Если что то не получается - жди 2 недели и используй один из предложенных проверенных методов указанных в шапке данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я тоже решил купить игру 1 месяц назад ,  пополнял кошелек через михайловский , сиви код отключил , произошла ошибка , набрал в банк и мне ответили как обычно , проблема не в банке , а в псн , я подождал 1 день , так как одна неудачная попытка была и через приват с комиссией пополнил без проблем . А как там фидо банк вроде писали что пополнить не могли  и бан поймали ? Даже если бан есть деньги за привязку снимать будут , попробуй через приват 30 грн скинуть на псн , если не прходит тогда бан карты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.