Перейти к содержанию

[FAQ] Актуальная информация по украинским банкам и их картам (для PSN)


maaxumka

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, я раньше с плойкой дела не имел, сейчас вот выгребаю говно. Думал тут получше будет если честно. Теперь 21-го числа следующая покупка, спасибо сони.

 

 


Чтоб не видеть надпись юзайте виртуальные карты + новый IP + новый аккаунт + порнорежим в Chrome. Все просто.

 

Я привык с одним аккаунтом, у меня один аккаунт стим со всеми играми, один эпл аккаунт со всеми прогами, я хочу и в сони иметь один акк с играми, если для перепродажи покупаешь много акков норм, я хотел купить игры именно себе на аккаунт. Если бы у них был сервис слияния аккаунтов тогда да, а так, буду ждать две недели и тихо проклинать этих криворуких.

 

 

 

 


Слушай если в америку дозвонишься маякни им не впадло чтоб карточки у нас в украине ввели. Спасибо.

 

Написал в чат суппорт американского стора. Они меня отфутболили в Украинский саппорт, сказали что они даже инфу по нашим аккаунтам посмотреть не могут, и единственный вариант решения проблем - обращение в укр суппорт, который вообще ничем помочь не может, кроме как сказать есть бан или нет. Пичаль - тоска. Это первый и последний продукт сони который я покупаю - пNздец, я в шоке от такого сервиса.

Изменено пользователем NSDmitry (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valuex, Спасибо, но при том что уже п1 не работает пилить новые акки уже и смысла особо нет. Поэтому на свой акк брать имхо лучше. Про виртуальную карту я слышал у Привата... но там дибильный % непонятно за что.

 

А вот насчёт порнорежима это неплохая мысль, спасибо. Правда пополнять не с консоли - ещё опасней насколько я знаю.

 

Ну потанцуем) Для работников сони должно быть особое место в аду)) 

 

P.S. На каком-то обсуждении на оф сайте сони написали что если карту перестал принимать псн и пишет "данные введены неверно" то нужно удалить данные карточки и через 7 дней ввести заново и будет счастье... попробую-отпишусь.

Изменено пользователем Kamin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Пополнял кошелек приватовской карточкой ( не именная), до последнего времени нормально все проходило. Сегодня хотел пополнить бумажник, пишет " время соединения с сервером истекло ". После последнего удачного пополнения ничего не менял и не исправлял. Че им опять не так? и что делать - то теперь? Подскажите, кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че им опять не так?

Это случайная ошибка, причины ее возникновения не известны, сегодня есть, завтра нет.

 

 

и что делать - то теперь?

Ждать. Если ошибка возникала меньше 3-х раз в сутки, то можно подождать сутки, если больше, то 7-14 дней.

Изменено пользователем ReptileDB (смотреть историю редактирования)

reptiledb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем. Пополнял кошелек приватовской карточкой ( не именная), до последнего времени нормально все проходило. Сегодня хотел пополнить бумажник, пишет " время соединения с сервером истекло ". После последнего удачного пополнения ничего не менял и не исправлял. Че им опять не так? и что делать - то теперь? Подскажите, кто знает.

попробуйте с консоли это проделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатило сегодня. Опять же платежную информацию не менял после "время соединения с сервером истекло ", подождал сутки - пополнил кошелек на 600 грн. - сняли 672. (приват обычная кредитка). Пополнял с консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью провел три пополнения бумажника. 1000. 250. И 50. С интервалом в 5 минут между пополнениями. Все через консоль. Фидо банк. Cvv код отключил позавчера написав заявление в банке (думал что буду ждать, автоматическое списание средств). Все три транзакции копейка в копейку. Спасибо всем кто делится опытом и автору темы в первую очередь.

ps4.in.ua_1431124160__screenshot_2015-05

 1– тот самый стример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NickolasGhost 

А ты как пополняешь карточку через терминал? + У тебя именная виза? + что указывал в качестве адреса при регистрации на консоли  там где про платежную информацию? 

Вопрос ко всем как лучше регать акунт с консоли или можно прям с сайта а потом на консоле только залогинится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sunvise,карту пополнил через сервисы в шапке. Виза, не именная. В качестве адреса латиницей адрес прописки, тот же что и при оформлении карты. ИМЯ ФАМИЛИЯ - латиницей большими буквами, должны быть как в правах либо как в загранпаспорте, для уверености сверил у техподдержки. Регал аккаунт с сайта, предзаказ оформлял с сайта. Платил с консоли.

 1– тот самый стример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NickolasGhost 

Ясно спасибо большое за инфу.  Тут просто писали что если типо в будние дни переводить  деньги при помощи терминалов на карту то вроде бы ок. Просто не сильно хочется заводить 10500 карт, но это потом будем думать. В общем спс за информацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Мучаюсь с привязкой карты "райффайзена", возникли следующие вопросы:

 

1. Графа "область" автоматический системой прописывается как "київська", влияет ли это? Можно ли изменить?

2. Писали, что надо 7 дней ждать. 7 дней выдержать не получилось, попробовал на 5-тый.  :pardon: Следующую попытку ждать начиная от "пятого дня"?

3. В сети пишут, что можно пробовать вводить данные каждые 24 часа, этак "на авось". Так ли это?

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем alexander-zsh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня именная карта VISA от банка "Финансы и Кредит". С первого раза все получается, без комиссии и конвертации. Если кому нужно, могу более детально объяснить!

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так опиши в теме и куратор добавит твое описание в шапке темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конкретно сделал как обычно, стандартная процедура. Вносите данные карты, единственное имя владельца карты на английском языке и все большими буквами, сначала фамилия пробел имя. Дальше вся инфа есть на карте. Адрес писал свой домашний, прописки, все русскими буквами. Вот собственно и все. Буду рад если кому то поможет. 

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexander-zsh, Пиши ту область где живешь и адрес тоже. Индекс правильный тоже напиши. Говорили что ждать нужно 2-3 дня, но точно ни кто не знает (я так понял). Как вариант, создай новый акк, попробуй на нем! Надеюсь чем то помог! 

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

Но не могли бы уточнить вот следующие: когда я ввожу данные карточки на сайте все веденные данные должны быть на английском (латиницей), но как быть со страной и областью, ведь они выбираются автоматический из уже имеющегося списка на русском языке?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexander-zsh, Данные на английском только владелец карты, а область, город, улица все на русском. Лично у меня так все проходило, причем не один раз. Попробуй, отпишись!

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если сегодня стор пытался продлить подписку, а денег не было, через какое время можно пробовать покупать/продлевать подписку?

 

UPD. Позвонил в техподдержку, сказали, что в день дается три неудачи на покупки, но посмотреть если ли какие проблемы не могут. Посоветовали попробовать еще раз провести оплату.

Изменено пользователем Богдан Ефременко (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Богдан Ефременко,деньги закинь и попробуй, если нет, то лучше подождать день-два.

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил глянуть сколько сегодня Приват снимает! =) Лучше бы не смотрел! ))))

 

~17%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


alexander-zsh, Данные на английском только владелец карты, а область, город, улица все на русском. Лично у меня так все проходило, причем не один раз. Попробуй, отпишись!

 

Везунчик, а у меня один раз прошло(кроме ФИО всё по-русски), потом не прошло, теперь жду 14 дней... А вроде фидобанк, безпроблемный и т.п. Правда чёрт дёрнул с сайта купить вместо плойки, но не факт что именно в этом проблема, в будущем зарёкся с веба покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Подскажите. Так в Фидо банке идет оплата без комиссии? Та цена, которая указана в сторе и снимается? А то в шапке просто написано что он работающий, а на счет того, что снимает не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий Алибабаевич читайте, первый пост, что там про зеленый цвет пишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.