ephtrackx Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Сегодня наконец-то получилось купить, что подтверждает мою догадку о том, что все эти ожидания по 7-14 дней - чушь и все зависит от слепого случая и правильного расположения звезд на небосклоне. Начало в этом посте. Итак, вчера попытался купить с карты УкрЭксимБанка, с которой было совершено несколько покупок в прошлом году, после чего стор отказался ее принимать и я перешел на ПриватБанковскую карту. В итоге карта привязалась, сняло\зачислило проверочную сумму, но купить не получилось - написало "неправильно введенные данные". Подождал сутки и сегодня привязал виртуальную гривневую карту ПриватБанка. Оплата прошла. Аллилуйя! И будь ты проклята Сони со своим придурошным сервисом, по всей видимости работающим по принципу генератора случайных чисел! Изменено 6 июня, 2015 пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexK Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Сегодня наконец-то получилось купить, что подтверждает мою догадку о том, что все эти ожидания по 7-14 дней - чушь и все зависит от слепого случая и правильного расположения звезд на небосклоне. Начало в этом посте. Итак, вчера попытался купить с карты УкрЭксимБанка, с которой было совершено несколько покупок в прошлом году, после чего стор отказался ее принимать и я перешел на ПриватБанковскую карту. В итоге карта привязалась, сняло\зачислило проверочную сумму, но купить не получилось - написало "неправильно введенные данные". Подождал сутки и сегодня привязал виртуальную гривневую карту ПриватБанка. Оплата прошла. Аллилуйя! И будь ты проклята Сони со своим придурошным сервисом, по всей видимости работающим по принципу генератора случайных чисел!Как всегда, много текста ни о чём. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex6669uni Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 У меня вопрос. Карта Приват. Недавно осуществлял пополнение кошелька (первое удачное) после этого сразу же попробовал пополнить еще раз . Не вышло. Купить что либо тоже не вышло. Единственная операция которая прошла успешно это пополнение на 50 грн раз в 14 дней. У кого то такое случалось? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorben Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) наскільки я розумію, варто робити так: 1. всі маніпуляції з аккаунтом і даними картки - через This is the hidden content, please Войти или Регистрация 2. покупка тільки з консолі, залогінившись в аккаунт з п.1 ніяких поповнень. у мене картка ФідоБанка - при покупці з консолі з картки списується 1:1 ціна в магазині. Изменено 7 июня, 2015 пользователем Okami (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Khitsenko Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 @xDamneDx,@NSDmitry, @Vorben, Жду уже 7й день)) Последний раз пробовал 31 мая и неуспешно..Еще совсем чуть-чуть потерпеть.. А как вводите данные по Фидо? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorben Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 А как вводите данные по Фидо? транслітом Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Khitsenko Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 @bob_kukuruzko, На счет техподдержки - жиза)) @Vofchik, Как вводили данные в профиле подскажите? @mygat, 3) Проверить чтоб адрес был латиницей (без запятых и других знаков). Включить запрос пароля для покупок. 4) Позвонить в тех поддержку (не знаю важно ли для оплаты но при первом звонке они сами вбивают и проверяют реальность пользователя) 5) Заказать обычную гривневую "мгновенную" карту приватбанка (не виртуальную, а безымянную которую делают в отделении Привата за 15 минут) там есть разные типы - я брал мастер кард. 3) Зачем включать запрос? 4) Можно попросить их только проверить на соотвествие их стандарнтам, больше они ничем не помогут. 5) Я оформлял Фидо только по той причине, что не хотел платить банкам за воздух (конвертацию) @Vorben, Само собой) Но карта же не именная, потому и правильность самого транслита проверить сложно. Мне банк на первой карте Х латиницей ввел как H, хотя по правилам KH. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xDamneDx Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 @Ivan Khitsenko, вот почитай: This is the hidden content, please Войти или Регистрация Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorben Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Vorben, Само собой) Но карта же не именная, потому и правильность самого транслита проверить сложно. в мене - іменна Віза. пищу транслітом так само, як на картці. нехай буде все по правилам і ЦВВ правильний пишу, хоча перед покупкою дзвоню в суппорт банка і відключаю на пару годин. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speka Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 @Speka, Через день попробовал купить не через сайт, а с сони, всё купил без проблем. Не знаю в чем прикол тогда был) Карта Пивденный, списывает 1 в 1. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vofchik Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Vofchik, Как вводили данные в профиле подскажите? Данные карточки ФидоБанка вводил через консоль - "Как я заполнял данные карточки" Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evada Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Уважаемые форумчане, такой вопрос: играет ли роль место нахождение ПС и данные из карточки. Такая ситуация: я имею прописку в одном населенном пункте, там и буду делать карточку, и естественно банк будет вбивать данные по месту регистрации, но я живу в другом населенном пункте и ПС находиться там. То есть не психонет ли СЕН и не забанит карту ввиду того, что ПС находиться например в Днепре, а владелец карты и данные карты из Харькова.И второй вопрос, по прочитанному пришел к выводу, что самый комфортный банк - Фидобанк. А как дела обстоят с Авалем? Не скажу, что есть какие-то жесткие убеждения, но как-то Авалю чуток больше доверия, да и банк совсем рядом, а с Фидо будут небольшие проблемы с доступом и пополнением. Спасибо. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xDamneDx Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @Evada, Вообще не имеет значения. Можешь указать любой город. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Гордийчук Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Аваль работает отлично! Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSDmitry Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Новые скидки пришли, наученный горьким опытом буду покупать только с консоли и не более игры в день, поглядим как пойдёт, сегодня в кандидатах ласты и томб райдер. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jadeskycore Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Бан на 14 дней актуален или нет? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ephtrackx Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @Jadeskycore, так как у компании Сони система банов весьма непрозрачная (читай через ж-о-п-у), то остается только гадать... Судя по личному опыту (на предыдущих страницах), имеет место быть бан на сутки. Главное не "перекликивать" и ждать после одной неудачной попытки 24 часа. Скрещивание пальцев и жертвоприношения Сони-богам тоже не помешают... Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jadeskycore Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @ephtrackx,Спасибо за совет. Но если тебя забанили, должна появляться ошибка e-82000171, правильно? Если просто не проходит платёж по каким-то причинам, ошибка должна быть другой, так? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ephtrackx Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) @Jadeskycore, This is the hidden content, please Войти или Регистрация Изменено 10 июня, 2015 пользователем Okami (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jadeskycore Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @ephtrackx,ну так у меня все данные введены правильно. Это ошибка, вроде как, означает бан. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ephtrackx Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) @Jadeskycore, на официальном стайте Сони, ссылку на который я дал выше, в описании конкретной ошибки ничего не написано про бан. Это просто система дает сбой. На стороне Сони или на стороне банка - никто дать ответ не может. Сони говорит что проблемы у банков, банки говорят что проблема у Сони. Так и живем... Изменено 10 июня, 2015 пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evada Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @Максим Гордийчук, спасибо. А не подскажешь какая карта аваль у тебя? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ephtrackx Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Кстати, полазил в разделе поддержки и заинтересовали вот эти пункты: Если адрес, указанный в платежной информации вашей учетной записи Sony Entertainment Network, не совпадает с платежным адресом карты, платеж может быть заблокирован системой проверки адреса (AVS).Если оба адреса совпадают, но проблема остается, попробуйте решить ее одним из следующих способов: - Узнайте в банке, совместима ли ваша карта с AVS. Если нет, попросите выдать совместимую карту.- Используйте карту, в данных которой указан ваш точный адрес. Не используйте карту, в которой вместо адреса указан абонентский ящик или номер почтового отделения.- Не используйте предоплаченные «кредитные карты», поскольку они зачастую не используют адрес и не поддерживаются AVS. Может быть в этом и кроется проблема? Сам адрес вбивал и кириллицей и латиницей, домашний адрес и биллинговый адрес банка, предоставленный техподдержкой - работало. Но, может быть, иногда упомянутая система AVS все же блокирует транзакции? Изменено 10 июня, 2015 пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jadeskycore Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @ephtrackx, проблема в том, что у меня адрес один, киевский. А приват говорит, что мой платёжный адрес такой - Адрес: 50, Naberezhnaya Pobedy str., Dnepropetrovsk, Ukraine, 49094. Как с этим быть? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ephtrackx Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) @Jadeskycore, я вводил и свой и приватбанковский - работало. До поры до времени... Изменено 10 июня, 2015 пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.