Перейти к содержанию

[FAQ] Актуальная информация по украинским банкам и их картам (для PSN)


maaxumka

Рекомендуемые сообщения

Сегодня наконец-то получилось купить, что подтверждает мою догадку о том, что все эти ожидания по 7-14 дней - чушь и все зависит от слепого случая и правильного расположения звезд на небосклоне. Начало в этом посте. Итак, вчера попытался купить с карты УкрЭксимБанка, с которой было совершено несколько покупок в прошлом году, после чего стор отказался ее принимать и я перешел на ПриватБанковскую карту. В итоге карта привязалась, сняло\зачислило проверочную сумму, но купить не получилось - написало "неправильно введенные данные". Подождал сутки и сегодня привязал виртуальную гривневую карту ПриватБанка. Оплата прошла. Аллилуйя! И будь ты проклята Сони со своим придурошным сервисом, по всей видимости работающим по принципу генератора случайных чисел! :h1unter:

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня наконец-то получилось купить, что подтверждает мою догадку о том, что все эти ожидания по 7-14 дней - чушь и все зависит от слепого случая и правильного расположения звезд на небосклоне. Начало в этом посте. Итак, вчера попытался купить с карты УкрЭксимБанка, с которой было совершено несколько покупок в прошлом году, после чего стор отказался ее принимать и я перешел на ПриватБанковскую карту. В итоге карта привязалась, сняло\зачислило проверочную сумму, но купить не получилось - написало "неправильно введенные данные". Подождал сутки и сегодня привязал виртуальную гривневую карту ПриватБанка. Оплата прошла. Аллилуйя! И будь ты проклята Сони со своим придурошным сервисом, по всей видимости работающим по принципу генератора случайных чисел!
Как всегда, много текста ни о чём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос. Карта Приват. Недавно осуществлял пополнение кошелька (первое удачное) после этого сразу же попробовал пополнить еще раз . Не вышло. Купить что либо тоже не вышло. Единственная операция которая прошла успешно это пополнение на 50 грн раз в 14 дней.

У кого то такое случалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наскільки я розумію, варто робити так:

1. всі маніпуляції з аккаунтом і даними картки - через

This is the hidden content, please

2. покупка тільки з консолі, залогінившись в аккаунт з п.1

 

ніяких поповнень.

у мене картка ФідоБанка - при покупці з консолі з картки списується 1:1 ціна в магазині. 

Изменено пользователем Okami (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xDamneDx,@NSDmitry, @Vorben,  Жду уже 7й день)) Последний раз пробовал 31 мая и неуспешно..Еще совсем чуть-чуть потерпеть..

А как вводите данные по Фидо?

BikeLuTTer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bob_kukuruzko, На счет техподдержки - жиза))

@Vofchik, Как вводили данные в профиле подскажите?


@mygat,

 

3) Проверить чтоб адрес был латиницей (без запятых и других знаков). Включить запрос пароля для покупок.

4) Позвонить в тех поддержку (не знаю важно ли для оплаты но при первом звонке они сами вбивают и проверяют реальность пользователя)

5) Заказать обычную гривневую "мгновенную" карту приватбанка (не виртуальную, а безымянную которую делают в отделении Привата за 15 минут) там есть разные типы - я брал мастер кард.

3) Зачем включать запрос?

4) Можно попросить их только проверить на соотвествие их стандарнтам, больше они ничем не помогут.

5) Я оформлял Фидо только по той причине, что не хотел платить банкам за воздух (конвертацию)


@Vorben, Само собой) Но карта же не именная, потому и правильность самого транслита проверить сложно. Мне банк на первой карте Х латиницей ввел как H, хотя по правилам KH.

BikeLuTTer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivan Khitsenko, вот почитай:

This is the hidden content, please
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Vorben, Само собой) Но карта же не именная, потому и правильность самого транслита проверить сложно.

в мене - іменна Віза. пищу транслітом так само, як на картці. нехай буде все по правилам:)

і ЦВВ правильний пишу, хоча перед покупкою дзвоню в суппорт банка і відключаю на пару годин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Speka,

Через день попробовал купить не через сайт, а с сони, всё купил без проблем. Не знаю в чем прикол тогда был) Карта Пивденный, списывает 1 в 1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Vofchik, Как вводили данные в профиле подскажите?

 

Данные карточки ФидоБанка вводил через консоль  - "Как я заполнял данные карточки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, такой вопрос: играет ли роль место нахождение ПС и данные из карточки. Такая ситуация: я имею прописку в одном населенном пункте, там и буду делать карточку, и естественно банк будет вбивать данные по месту регистрации, но я живу в другом населенном пункте и ПС находиться там. То есть не психонет ли СЕН и не забанит карту ввиду того, что ПС находиться например в Днепре, а владелец карты и данные карты из Харькова.
И второй вопрос, по прочитанному пришел к выводу, что самый комфортный банк - Фидобанк. А как дела обстоят с Авалем? Не скажу, что есть какие-то жесткие убеждения, но как-то Авалю чуток больше доверия, да и банк совсем рядом, а с Фидо будут небольшие проблемы с доступом и пополнением. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evada, Вообще не имеет значения. Можешь указать любой город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые скидки пришли, наученный горьким опытом буду покупать только с консоли и не более игры в день, поглядим как пойдёт, сегодня в кандидатах ласты и томб райдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jadeskycore, так как у компании Сони система банов весьма непрозрачная (читай через ж-о-п-у), то остается только гадать... Судя по личному опыту (на предыдущих страницах), имеет место быть бан на сутки. Главное не "перекликивать" и ждать после одной неудачной попытки 24 часа. Скрещивание пальцев и жертвоприношения Сони-богам тоже не помешают... :trollface:

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ephtrackx,Спасибо за совет.

Но если тебя забанили, должна появляться ошибка e-82000171, правильно? Если просто не проходит платёж по каким-то причинам, ошибка должна быть другой, так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jadeskycore,

This is the hidden content, please
Изменено пользователем Okami (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jadeskycore, на официальном стайте Сони, ссылку на который я дал выше, в описании конкретной ошибки ничего не написано про бан. Это просто система дает сбой. На стороне Сони или на стороне банка - никто дать ответ не может. Сони говорит что проблемы у банков, банки говорят что проблема у Сони. Так и живем... :blackeye:

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, полазил в разделе поддержки и заинтересовали вот эти пункты:
 

Если адрес, указанный в платежной информации вашей учетной записи Sony Entertainment Network, не совпадает с платежным адресом карты, платеж может быть заблокирован системой проверки адреса (AVS).

Если оба адреса совпадают, но проблема остается, попробуйте решить ее одним из следующих способов:
 
- Узнайте в банке, совместима ли ваша карта с AVS. Если нет, попросите выдать совместимую карту.
- Используйте карту, в данных которой указан ваш точный адрес. Не используйте карту, в которой вместо адреса указан абонентский ящик или номер почтового отделения.
- Не используйте предоплаченные «кредитные карты», поскольку они зачастую не используют адрес и не поддерживаются AVS.


Может быть в этом и кроется проблема? Сам адрес вбивал и кириллицей и латиницей, домашний адрес и биллинговый адрес банка, предоставленный техподдержкой - работало. Но, может быть, иногда упомянутая система AVS все же блокирует транзакции?

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ephtrackx, проблема в том, что у меня адрес один, киевский. А приват говорит, что мой платёжный адрес такой - Адрес: 50, Naberezhnaya Pobedy str., ­­­Dnepropetrovsk, Ukraine, 49094. Как с этим быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jadeskycore, я вводил и свой и приватбанковский - работало. До поры до времени...

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.