Перейти к содержанию

[Обзор] Bloodborne – Почти совершенный, захватывающий микс удовольствия и боли.


techcooler

Рекомендуемые сообщения

ps4.in.ua_1428341540__bloodborne-561x700

 

Когда Demon's Souls была выпущен еще в 2009 году, он пытался найти точку опоры на рынке. Его собственный оригинальный издатель, Sony, не смогли увидеть его потенциал, делегируя западную релиз в Atlus США, и наблюдали за смесью удивления и трепета, как игра превратилась в культовый хит.

Следующие две, Dark Souls и Dark Souls II, постепенно росли в руках From Software, и теперь Bloodborne, после потери имени «Souls», но сохранив большую часть своих безжалостных принципов, замыкает круг, возвращаясь к эксклюзивности PlayStation, принеся с собой огромный багаж шумихи и ожиданий.

Я мог бы очень хорошо пропустить пункты об истории, так как в Bloodborne довольно много чистого геймплея и атмосферы. Вы можете легко суммировать суть ​​сюжета с «слабый герой теряется в странном месте, пытаясь изо всех сил, чтобы выстоять против ужасных препятствий", и вы много не пропустите.

Тем не менее, Викторианская атмосфера на самом деле очаровательна (в довольно ужасной степени), и несмотря на ее природу, как чистый предлог для гэймплея, это, безусловно, обогащает опыт, путём исследования мрачной версии мало изученного периода с творческой слаженностью и стилем, который является редкостью даже среди лучших игр ААА.

 

ps4.in.ua_1428341613__bloodborne_2015032

 

В принципе, вы - чужой, в проклятом городе Ярнам, где Церковь уже давно занимается извращенными ритуалами крови, и теперь проклятие превращает людей в страшных чудовищ. В то время как вы просыпаетесь в роли охотника, это будет долгим и мучительный процесс роста, прежде чем вы действительно можете стать избранным. Не заблуждайтесь: в начале, вы немного больше, чем жертва.

Хотя графика Bloodborne может быть слегка шероховатой, если мы посмотрим на это строго с технической точки зрения, но то, что действительно "сияет", так это художественное оформление. Это что-то солидное и интересный, что дает пинок техническим недостаткам и превращает визуальную часть игры во что-то совершенно очаровательное - несмотря на то, что большинство элементов изображенного на экране колеблиться от ужасно, до очевидно отвратительного.

Анимация и освещение определенно еще две сильные стороны. Последнее создает гнетущую атмосферу, которая идеально подходит теме, в то время как первое действительно добавляет индивидуальности персонажам и монстрам.

Дело в том, что очень много внимания было посвящено анимации, заметьте, вполне сознательно и утилитарно. Возможность чтения вражеских атак является одним из наиболее важных ключей к выживанию, и нет никаких других визуальных подсказок, кроме их движения. Некачественные движения сильно отвлекали бы от достоинств игры, но, к счастью From Software удалось подчеркнуть все нужные ноты.

 

ps4.in.ua_1428341677__bloodborne_2015032

 

Одним из немногих странных проектных решений является абсолютно преувеличенное использование физики тряпичной куклы. Оно настолько чрезмерно, что ходьба по трупам приведет к его подбрасываниям вокруг персонажа, как будто это было сделано из желе; и когда это произойдет с огромным чудовищем или оборотнем, то это отчасти оставляет брешь в чрезвычайно последовательной атмосфере кошмара.

Чрезмерное использование физики разрушений Havok, кажется, вызывает некоторые сложности. Это очень приятно иметь неисчислимое количество элементов мебели и украшений вокруг вас, которые можно безжалостно разгромить на кусочки, но все эти кусочки делают нагрузку на железо, и приводят к небольшим, но заметным проблемам с частотой смены кадров.

Я понимаю, что From Software хотели передать ощущение кладбища в городе, но нуждаемся ли мы действительно во всех этих хрупких урнах, разбросанных в основном везде? Я бы понял, их присутствие, если бы за ними прятались предметы и добыча, но 99% из них там, просто чтобы служить безжизненной целью для нашего неизбирательного насилия.

Существует не так много диалогов в игре, но с озвучкой, безусловно, адекватной. Что на самом деле прибавляет игре пару очков, так это парочка действительно запоминающихся треков. Я бы действительно хотел слушать их играть чаще в игре, когда они играют, это радость для ушей.

ps4.in.ua_1428341728__bloodborne_2015032

 

Тем не менее, я совершенно уверен, что ты здесь, не для того, чтобы услышать мою бесконечную болтовню о графике и аудио. В таких играх, как Bloodborne, больше, чем в большинстве других игр, геймплей - ее фишка, и он является поразительным.

Если вы играли Souls игры, у вас есть представление о том, во что вы ввязываетесь. Как и его предшественники, Bloodborne безжалостно наказывает за ошибки, жадность и небрежность. Потерял внимание, и ты умер. Стал слишком жадным, затянув комбо слишком долго, чтобы убить врагов в спешке, и ты умер.

Даже рядовые враги могут убить вас, особенно в больших группах, но, как только вы погрузитесь глубже в игру, им даже не придется роиться, чтобы привести вас к летальному исходу. Почти каждый враг может оказаться смертельным для соперника, но на справедливой и сбалансированной основе.

В настоящее время, игры, которые пытаются быть трудным (особенно с помощью более высоких уровней сложности) - дешевый прием. Они просто увеличивают испытание путем добавления лишних врагов или давая им увеличенные характеристики.

 

ps4.in.ua_1428341782__bloodborne_2015032

 

В Bloodborne это обычно не так. Большинство врагов сильны, но они дерутся с очень заметной моделью и обеспечены визуальными подсказками, которые заметны любому игроку и дают возможность уйти от почти каждой встречи с врагом полностью невредимым.

Это действительно сводится к простому принципу: если тебя ударили слишком много раз - ты умрешь. Если вам удастся избежать достаточно ударов, вы выжили. Хоть эта идея и может показаться слишком простой, но это довольно ощутимо освежает сегодняшний игровой пейзаж, который обычно не препятствует игроку достаточно, от получения ударов.

Если задуматься о большинстве игр, то ваш персонаж как губка, поглощающая урон, и в большинстве случаев он волшебным образом восстанавливает все полученные повреждения, за считанные секунды. Твой охотник в Bloodborne уязвим, и он обычно не восстанавливается самостоятельно. Каждый полученный удар учитывается.

Это означает, что если вы не привыкли к Souls играм, вы, вероятно, будете часто умирать, пока не научитесь защищать себя. Первоначально эти смерти могут даже показаться несправедливыми, но это не так. Смерть из-за форс-мажорных обстоятельствах в Bloodborne - большая редкость.

 

ps4.in.ua_1428341821__bloodborne_2015032

 

Если ты будешь внимательным, то ты не умрешь. И если ты умрешь, то точно будешь знать, почему. После, это просто вопрос применения знаний, когда ты столкнешься с таким же врагом, в следующий раз.

Если ваши рефлексы слишком медленны, вы просто должны идти быстрее. Если ваши комбо слишком затянуты, вы просто должны сократить их. Если ваши уловки небрежны, вы просто должны стать более точным. Это закон, передающийся через кровь, и игра безжалостно вбивает эти понятия молотком в ваш мозг. Вы либо учитесь, либо бросаете.

Игра просто принципиально справедлива, и она призывает вас быть умелым и осторожным. Некоторым это может показаться чересчур сложным, но, насколько я могу судить, это большой глоток свежего воздуха - и очень позитивный.

Концепции, описанные выше, становятся еще более актуальными, когда вы боретесь с боссом. Они по-прежнему спреведливы и предсказуемы (опять же, обратите внимание); но они бегают быстрее и бьют сильнее, а это означает, что вам придется идти быстрее и играть сложнее тоже.

 

ps4.in.ua_1428341860__bloodborne_2015032

 

Тем не менее, совершенства не существует и есть несколько случаев, в которых боссы отличаются от беспощадности и могут показаться немного несбалансированными по сравнению с остальными. Одним из таких примеров является второй нежить гигант в чаше подземелья. После того как он нападает, его атаки чувствуются гораздо более слабыми, чем что-либо еще, против чего я сражался, почти так ,как если бы он не был разработан той же командой разработчиков.

Отклонения в сторону, Bloodborne является почти идеальным сочетанием боли и удовольствия. Процесс между поражением и победой может быть очень болезненным, особенно если вы не очень опытны, но вся эта боль накапливается и взрывается в крайней удовлетворенности каждый раз, когда вы, наконец, одерживаете победу. Если ты любишь проблемы, то это может быть чрезвычайно захватывающим процессом.

Оружие и система сражений на самом деле улучшает баланс между испытанием и наградой, по сравнению с предыдущими играми Souls серии. В Bloodborne только один щит, но я не могу себе представить, что кто-то будет его использовать. Он совершенно слабый, и укрываться за ним совершенно неэффективно.

Так как восстановления здоровья магическим образом, по истечению определенного количества прошедшего времени нет, Вы можете восстановить потерянное здоровье, нанеся ответный удар по врагу в течение нескольких секунд. Это означает, что вы будете играть агрессивно довольно часто, чтобы сохранить ваше поднять ваше здоровье вверх, рискуя дальнейшими повреждениями или убежать и перегруппироваться, расплачиваться более постоянной потере энергии (по крайней мере до тех пор, пока есть флакон крови, который является эквивалентом целебного зелья).

 

ps4.in.ua_1428341910__bloodborne_2015032

 

Почти каждое оружие ближнего боя имеет две различные формы. Наиболее распространенные различия между ними - повреждение, размах и скорость. Но есть несколько комбинаций, и некоторые разрушительные оружия, с совершенно уникальной механикой.

Это приводит к чрезвычайно большому разнообразию стилей боевых действий, гораздо шире по сравнению с тем, что вы получаете от вашего обычного оружия ближнего боя - особенно, если вы динамично объединяете две формы выбранного оружия, приспосабливаясь к ситуации налету. Чем больше вы импровизируете, а не только придерживаться одной формы, тем больше удовольствия вы будете получать и чувствовать себя более эффективным против врагов.

Холодное оружие это только половина картины (ну, на самом деле мы могли бы сказать немного больше, чем половина, так как их значение, безусловно, преобладает), также можно носить огнестрельное оружие. Ущерб, который они наносят, на удивление низкий, но это в основном потому, что их целью является, прежде всего, поражение противников при стрельбе в нужное время, пока они атакуют. Оно в основном ваш щит, но оно требует хирургической точности.

Обучение эффективному использованию своего оружия с оборонительной целью, вероятно, часть игры, которую труднее всего освоить. После того как вы научитесь, это принесет ещё больше удовольствия и разнообразия.

 

ps4.in.ua_1428341968__bloodborne_2015032

 

Для тех, кто предпочитает менее безжалостные испытания, существует кооперативный мультиплеер, он позволяет вызвать до двух других охотников, чтобы помочь нам, пока мы не победили босса. Функция, безусловно, веселая и стоит изучения, даже если это, как правило, чтобы испортить испытание игры - особенно, если приглашенные охотники высокого уровня.

С другой стороны, призывая других игроков к помощи также увеличивает шансы вторжения враждебных охотников, и это может создать действительно волнующие PvP сражения. Расширенная боевая система делает мультиплеер конкурентоспособными, безусловно, весело и разнообразно, даже если баланс не всегда идеален.

В то время как предыдущие Souls игры не включали в себя эту возможность, и, вероятно, пуристы скажут, что это не является целесообразным. Сложно отрицать, что полный кооперативный режим позволяет вам играть от начала до конца с друзьями.

Асинхронный многопользовательский режим дает возможность видеть призраков других игроков, оставить и прочитать полезные (или сложные) сообщения. Вы даже можете оценить их, и это довольно забавно ходить и читать то, что другие игроки оставили в их прохождении.

 

ps4.in.ua_1428342015__bloodborne_2015032

 

Главной новой особенностью являются подземелья, которые позволяют игрокам создавать и делиться многоуровневыми лабиринтами, которые могут определенно продлить прохождение игры.

В то время как эта опция, безусловно, приветствуется, через некоторое время подземелья становятся однообразным из-за довольно распространенных шаблонов, и относительно ограниченного количества модулей, которые приводят к похожести друг на друга.

Высокая степень вариаций улучшило бы чашу подземелья в десять раз, но они все еще весьма перспективны, особенно в свете будущего развития. Только представьте, как здорово было бы, если бы From Software осуществили редактор, используя те же модули, даже просто в скором будущем.

Дело в том, что большинство из боссов преднамеренно разработаны для подземелья и не перерабатываются из кампании и это также повышает ценность. Ограниченная, но, безусловно, приятная особенность.

 

ps4.in.ua_1428342063__bloodborne_2015032

 

В конечном счете, Bloodborne - игра не для всех. Современная игровая индустрия учит нас, что это нормально, когда ты не полагаешься на свой реальный навык, те, кто с этим согласны, вполне вероятно, найдут для себя этот тайтл разочарованием.

В то время как у него есть несколько реальных недостатков, и если вы готовы принять его вызов и безжалостную объективность, Bloodborne, скорее всего, лучшая игра выпущенная на PS4, и один из лучших продуктов этого поколения. Это мудро созданный микс удовольствия и боли, который будет держать вас приклееным к Вашему DualShock 4 (если только вы не бросите его в стену).

Вы будете чувствовать себя крайне волнительно, наконец, после избиения одного из самых устойчивых боссов и это заставит Вас плакать от радости. Это просто бесценно!

 

Оригинал текста: 

This is the hidden content, please

Переведено специально для сообщества ps4.in.ua и всех, кто оценил эту вишенку на верхушке торта :)

 

Изменено пользователем techcooler (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что лучшая игра этого года, и явно будет в топе в конце года!

@techcooler,исправь ошибки после переводчика)

Provincial-86.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник

Спасибо за проделанную работу!

Для меня это одна из лучших игр минувших лет, и наверное самая сильная игра на пс4 на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен - лучшая игра.Не играл в соулсы, Но это ощущения, когда ты убил босса, сердце и рёв вырываются из груди, руки дрожат, а в голове только "ну наконец-то ублюдок ты будешь гореть в аду",я не испытывал еще никогда. Иногда даже нервы жалко и кажется что слишком стар для такого хардкорного д*рьма, но потом сидишь пол дня на работе, а мысли то не о ней,  а о ГОД ДЕМН Викарий Амелия к примеру)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я согласен что игра мощноя. Я дарк соулс начал играть и меня просто поперло . Прошёл. А вот bloodborne раза четыре садился плотно играть и не пробился ни на сантиметр. Выносят и все.

gortoo.png

  НА АБОРДАЖ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Рогачев,) точно. Пока отложил игру. Но обязательно к ней вернусь)
gortoo.png

  НА АБОРДАЖ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто предпочитает менее безжалостные испытания, существует кооперативный мультиплеер, он позволяет вызвать до двух других охотников, чтобы помочь нам, пока мы не победили босса. Функция, безусловно, веселая и стоит изучения, даже если это, как правило, чтобы испортить испытание игры - особенно, если приглашенные охотники высокого уровня.

С другой стороны, призывая других игроков к помощи также увеличивает шансы вторжения враждебных охотников, и это может создать действительно волнующие PvP сражения. Расширенная боевая система делает мультиплеер конкурентоспособными, безусловно, весело и разнообразно, даже если баланс не всегда идеален.

В то время как предыдущие Souls игры не включали в себя эту возможность, и, вероятно, пуристы скажут, что это не является целесообразным. Сложно отрицать, что полный кооперативный режим позволяет вам играть от начала до конца с друзьями.



Не останавливаюсь на качестве перевода, но смысл написанного - лолшто? Что имелось ввиду, чего не было в Соулс? Призывов? Или вторжений?  :blink:

 

 

 


В бладборне НЕТ ЩИТА??????? Как же тогда в нее играть.... Танцы?  :blink:

 

В Демонах и Дарках щитом пользовался лишь 1 или 2 билда из всего их многообразия... Ни двуручники, ни дуальщики, ни роги, ни маги, ни лучники отродясь щитом не пользовались.

Впрочем, в Бладборне пистолет - практически аналог щита, без функции постоянного блока, но с функцией парирования.

 

Да и сам щит, в принципе, тоже есть) один.

 

 

@Александр Юрков

 

В Бладборне очень сложный старт, как в Демонах. Первый уровень нужно пройти от начала до конца, без прокачки и не умирая. После первого же босса сразу станет куда проще) В Демонах сам этот первый уровень был и побольше, и посложнее. 
А в ББ главное не терять бдительность на "точках смерти": костер с ордой быдла - подъем по ступенькам после площади с троллем - две собаченьки. Все страшное и непонятное закидываем коктейлями) 

 

@Imkasan

 

Мучения - это миф. На самом деле и в Киллзоне, и в ТЛоУ на максималке, и многих других популярных играх дохнешь за прохождение в 10 раз больше, чем в Бладборне.

Изменено пользователем Inlesse (смотреть историю редактирования)

Atermi.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.