Перейти к содержанию

Глава разработчиков новой части God of War об источниках вдохновения и «разнообразной эмоциональной палитре»


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Глава разработчиков новой части God of War Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал о том, как авторы приняли решение сделать из Кратоса более сложного персонажа. Барлог отметил, что сомнения в необходимости изменений у разработчиков отпали после того, как они ознакомились с примерами историй и мотивов героев из фильмов и телесериалов. В ходе фильма или телещоу, персонаж может кардинально меняться. «Они [герои] изначально могут вызывать отвращение, но потом вы проникаетесь к ним симпатией», - заявил Барлог.

 

ps4.in.ua_1466753428__god_of_warhulk_bas

 

Кори Барлог сказал, что во время работы в компании LucasArts он ознакомился со сценарием отменённого телесериала по «Звёздным войнам». Этот сценарий повлиял на общий тон и направление развития новой части God of War. Скорее всего, речь идёт о телесериале Underworld, анонсированном в 2005 году. Действие сериала разворачивалось в период между третьим и четвёртым эпизодами киносаги. Над телешоу работал сам Джордж Лукас. Сериал обещал «более мрачную и жестокую» историю с «проработанными персонажами».

 

Барлог заявил, что он был впечатлён сценарием этого сериала. «Это была самое умопомрачительное произведение, которое я читал. Я переживал за Императора. Они сделал из него симпатичного персонажа, который был обманут бессердечной женщиной. Она была жестоким гангстером, и полностью уничтожила его, как личность. Я едва не заплакал, читая это. А ведь речь идёт об Императоре. Это нечто волшебное», - сказал Барлог.

 

Также Барлог отметил, что новая часть God of War будет более «вдумчивой» игрой. Хотя в игре будет предостаточно сражений. «Я видел, что люди нормально воспринимали большие игры, которые не пытались давить оглушающими эффектами на протяжении всей кампании. Я думаю, что это отличная возможность для нас. Это круто, иметь возможность рассказать историю с куда более разнообразной эмоциональной палитрой», - заявил Барлог.

 

Ещё Барлог вспомнил, что некоторые неоднозначно восприняли его идею  взаимоотношений отец-сын в рамках серии God of War. В качестве примера персонажа, который может быть свирепым и спокойным, Барлог привёл Халка/Брюса Беннера. «В предыдущих играх, он [Кратос] был Халком всё время. Потому что он не знал, как быть Брюсом Беннером. В этой игре сын учит его быть человеком, пытается достучаться до частички человечности, которую Кратос похоронил давным-давно», - отметил Барлог.

 

God of War разрабатывается для PS4. Точной даты выхода у игры пока нет.

Изменено пользователем TexH1k (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санта барбару завезли. А в конце игры кратос поедит в тайланд и пришьет себе сиськи

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санта барбару завезли. А в конце игры кратос поедит в тайланд и пришьет себе сиськи

У Кратоса и так нормальные сиськи)

Sir_Swine.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игруля хорошая, но не хотелось бы чтобы её превратили в сериал.Надо понимать когда вовремя остановиться.cd project red хороший тому пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максим Цвиренко, хз, мне лично печально, что Ведьмака больше не будет, бескрайний просто фантазии там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladyslav Shevelyov,

Не знаю стоит воспринимать всерьез, или нет, но на одном из ресурсов прочитал следующее: "В интервью на телевидении директор компании Адам Кичински признался, что отказаться от разработки The Witcher 4 было бы "нечестно по отношению к фанатам" серии. "Слишком рано говорить об этом, но мы не забыли о бренде. Это было бы нечестно по отношению к фанатам. Мы работаем со вселенной Ведьмака уже десять лет и не думаю, что третья часть - это конец", - рассказал он."

Так что не все потеряно :)

Изменено пользователем sproot (смотреть историю редактирования)

Spr00T-ex.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sproot, ну тут всё логично и честно написано. Ничего же не помешает продолжить развитие вселенной или спин-оффов. Благо фантазии и материала хватает) Другое дело, что Redы настроены серьезно на Cyberpunk. Так что, в любом случае, ждать нового Ведьмака нужно будет долго...(

andriyok.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.