Перейти к содержанию

PS4 игры Red Dead Redemption 2


maaxumka

Рекомендуемые сообщения

Зато є час пройти попередню частину звісно в кого є пс3. Але ж вона капец яка довга. Я її в свій час просто втомився проходить.

Изменено пользователем Devillus
мат (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрий Манагадзе

    82

  • Flamersys

    68

  • V1shnya

    68

  • tomaas

    64

6 февраля портал Trusted Reviews опубликовал множество подробностей о грядущей игре Rockstar. По словам журналистов, они получили документы о Red Dead Redemption 2 ещё в августе 2017 года, но сомневались в их достоверности.

RDR 2 Online

Судя по документации, попавшей в редакцию TR, в игре будет три основных сетевых режима — Battle Royale («Королевская битва»), Revive and Survive («Оживляй и выживай») и Money Grab («Захват денег»).

Пока не ясно, насколько режим Battle Royale будет похож на аналогичный в PUBG.

В Revive and Survive игроки будут биться за выживание в двух командах. У каждого пользователя всего одна жизнь, но после «смерти» в течение некоторого времени его можно будет «оживить» — как, например, делает медик в Battlefield.

Money Grab — это аналог захвата флага, где игроки должны будут принести из центра карты на свою базу мешки с деньгами.

Геймплей в кампании

В мире RDR2 будет два крупных поселения — Риджвуд и Армадилло. В них можно будет встретить множество NPC, включая владельцев магазинов, оружейников и музыкантов.

В числе транспортных средств — вагонетки, телеги и повозки с лошадьми. Среди них будут как бронированные, так и те, что рассчитаны на максимальную скорость.

Поезда в этот раз будут полностью интерактивными — игрокам разрешат ходить по вагонам и общаться с NPC.

В игре будут челленджи по верховой езде, выполнением которых игрок сможет повышать свой уровень ездока.

В RDR 2 есть система крафтинга — можно собирать травы и использовать для различных целей.

Рыбалка — глубокая мини-игра. Успех будет зависеть в том числе и от выбранной приманки — тех же червей разрешат покупать в местных магазинах.

В игре будет полноценный режим от первого лица (как в сингле, так и в мультиплеере), а также «Орлиное зрение», позволяющее обнаруживать находящиеся рядом награды, виды животных и даже рыбы.

Как и в предыдущих играх Rockstar главный герой будет натыкаться на странных незнакомцев, которые могут дать квест или наводку на сокровище.

В RDR2 ожидается и нелинейность. Решения игрока будут влиять на поставленные перед ним цели, финалы миссий и даже последующие сюжетные повороты.

Уровень розыска никуда не денется, но преступления главного героя будут оцениваться в зависимости от их тяжести. Судя по документам, за мелкие проступки в любом случае дадут не больше одной звезды, а вот если захватить салун и взять заложников, то власти бросят на борьбу с игроком больше сил. Пока не ясно, в чём здесь принципиальное отличие от GTA V — возможно, в том, что мелкие проступки не будут суммироваться и считаться как одно большое преступление.

Если противник упал с лошади или ранен определённым образом, у него можно будет потребовать информацию или деньги за обещание сохранить ему жизнь.

This is the hidden content, please

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Компания Rockstar Games объявила, что третий трейлер приключенческого боевика в сеттинге Дикого Запада Red Dead Redemption 2 будет выпущен 2 мая 2018 года в 18:00 по киевскому времени.

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и Джонни

Скрытый текст

1525275886.jpg

 

Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Eldaniz сказал:

Я так понял что тут события до 1 части

Именно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портал IGN поиграл в демо-версию Red Dead Redemption 2 и поделился информацией с игроками.

  • Можно грабить людей;
  • Выборы в диалогах;
  • NPC по-разному будут реагировать на вас, в зависимости от вашего поведения, внешнего вида, действий;
  • Можете налить чашечку кофе и проверить свою банду (интересная фишка);
  • Вы можете заботиться о вашей банде и будете за это вознаграждены; 
  • В трейлере было показано мелкое ограбление;
  • Можете наблюдать за фермерами, животными и в целом ощущать окружающую природу;
  • Демо запускалось на стандартной PlayStation 4 (выглядит впечатляюще);
  • Демо проходило в Нью-Хановер;
  • Можно переносить тушу зверей на своей лошади;
  • Подстреленные животные могут сбежать. Вы сможете проследовать по кровавому следу, найти и убить их;
  • Мясо и туши животных будут гнить;
  • Количество мяса, получаемое с животных, будет разниться от способа убийства. К примеру, убив животное с лука, вы получите больше мяса, нежели убив его с дробовика;
  • Ваша связь с лошадью приведёт к различному поведению. Если связь высока, то лошадь будет держаться с вами во время перестрелок. Заботьтесь о ней. Если она умрёт, то вам придётся поднимать отношение с новой лошадью;
  • Вы можете хранить оружие на лошади;
  • У раненной лошади может начаться кровотечение. Если вы будете тянуть, то она умрёт;
  • Вернётся Dead Eye из первой части. Угол камеры будет меняться в зависимости от того, как вы убьёте противника с его помощью;
  • Невероятная проработка до мелочей. К примеру, во время одного из ограблений кто-то выстрелил в шляпу Артура. После ограбления вы можете вернуться в город и подобрать её или пойти купить новую. Артур тот ещё любитель терять свою шляпу, так что, это далеко не единственный такой момент;
  • Вы можете по-разному взаимодействовать с людьми: приветствовать их или проявлять вражду;
  • В игре будет огромный выбор, который определит ваше место в банде;
  • Вы получите больше награды от мясника, если будете убивать животных "чистым" методом (стрелы и лук);
  • Самый большой мир, когда либо созданный Rockstar;
  • Один играбельный персонаж;
  • Участники банды будут давать вам работу;
  • Рыбалка присутствует;
  • Охота не только приносит деньги, но и поставляет ваш лагерь едой;
  • Присутствует ограбление поездов;
  • Ваша банда не просто кучка NPC, они — ваша семья. Вы сможете наблюдать, как кто-то чистит одежду, играет на гитаре или собирает древесину;
  • Развитие мира по ходу сюжета;

Правильный русский трейлер. Скоро на VHS, но не на ...

 

Изменено пользователем SanSanZ (смотреть историю редактирования)

sansann_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, SanSanZ сказал:

Ваша связь с лошадью приведёт к различному поведению.

Кратос с кабаном... Любовь к животным нынче в моде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый взгляд на Red Dead Redemption 2

Скрытый текст

Буквально каждый игровой элемент в Red Dead Redemption 2 имеет свое время и место, что крайне редко встретишь — или вообще не встретишь — в игровой индустрии. Другие игры создадут перед игроком иллюзию живого мира, но стоит только хорошенько присмотреться — и эта иллюзия рушится на глазах. Например, в игре под номером №85395 вы можете увидеть уборщика с метлой, тщательно вымывающего один и тот же участок пола бесконечно — и даже пушка у его виска этого не изменит.

В Red Dead Redemption 2 же люди действительно существуют. У NPC в игре есть работа и графики, которых они придерживаются в независимости от того, смотрите ли вы на них или нет. И если вы сделаете что-то внезапное — они отреагируют соответствующие, как нормальные люди. Например, если вы приставите револьвер в голове парня с метлой, то он может броситься на свои колени и просить у вас пощады. Или же он кинет в сторону свой рабочий инструмент и выкатит на вас свою пушку, чтобы ответить в похожей манере. Между вами, вашими действиями и миром игры налажены тесные взаимосвязи. Rockstar не хотят, чтобы вы просто отыгрывали роль Артура Моргана — вы должны вжиться в его шкуру.

Морган — один из старших членов банды Ван дер Лина, изгнанников, во главе которой стоит сам Датч Ван дер Лин. На дворе 1899 год и Дикий Запад уже давно совсем не дикий: преступники надежно укрылись, а власти непрерывно расширяют территорию своего влияния и ее силу. Когда ограбление в городке Блэкватер идет по кривой, Морган и банда Ван дер Лина вынуждены бежать от охотников за головами, напущенных на протагонистов местными властями.

В этой демо-версии игры, которая была предоставлена разработчиками порталу IGN, мы присоединимся к Моргану на окраине лагеря банды Датча. Быстро сколоченный из палаток и повозок лагерь — место, в котором Датч, Артур и другие отпетые разбойники могут отдохнуть, поразмышлять о произошедших за день событиях и подготовиться к грядущему будущему.

Данный лагерь представляет собой самое что ни на есть настоящее живое сообщество. Укрытые от враждебных взоров высоченными деревьями с густыми кронами, в этом лагере проживают кучи людей, благодаря которым в нем чувствуется настоящая жизнь и постоянные изменения. На дворе все еще царит ранее утро и солнце медленно поднимается над растениями. Давайте немного проникнемся местной атмосферой — свежее весеннее утро и дикая местность, окрашенная в слабый желтоватый оттенок. Небольшая искра белого солнечного света вспыхивает над рекой внизу, разделяя местный пейзаж надвое. Гигантские сосновые деревья доминируют на переднем плане, создавая по-настоящему пышный и красочный пейзаж, особенно, если сравнивать его с Red Dead Redemption. Где-то вдалеке видно тонкую струйку дыма, тянущуюся к небу, в то время как горизонт «оправлен» горами со снежными вершинами.

Red Dead Redemption 2 — это действительно потрясающей красоты игра. Прошли только секунды с начала демоверсии, но уже понятно, что каждый сантиметр этого мира — и все в нем — было создано с любовью и усердием. Начальный крупный план показывает нам Артура, уголовника, лицо которого излучает мудрость, но также и некую доброту; его голубые глаза и мужественный подбородок создают впечатление о человеке грозном, тем не менее с ним наверняка будет весело поболтать за кружечкой пива.

jyk875ur.800xauto.jpg

Артур стоит на окраине лагеря, всматриваясь в дикую местность. Нависла угнетающая тишина, дающая понять, что окружающий мир все еще находится в глубокой дреме. Развернувшись, Артур направляется в сторону лагеря — на секунду останавливается, чтобы наполнить свою сумку кофе — и тут нас с вами ждет первый взгляд на других членов банды. Шон Магвайр — веселый ирландский озорник, который рассказывает с невероятным энтузиазмом истории возле лагерного костра. Дядюшка — бородатый мужик с похмельем, прислонившийся к бочке, причем из одежды на нем — одни трусы. Бубнит что-то себе под нос, когда вы проходите мимо рядом с ним. Присутствуют в лагере и другие персонажи: они разговаривают друг с другом или же заняты какой-то рутиной.

Это рабочий лагерь, так что в нем все должно…ну…работать. Тут стирают одежду, добывают дерево для огня, собирают воду в реке и тому подобное. У каждого члена банды в лагере есть своя роль и обязанности, которые необходимо выполнять. Стоит всего остановиться на минуту и хорошенько посмотреть по сторонам — все работает как положено и у всех есть свое место в лагере.

Артур, как правая рука Датча, играет очень важную роль в поддержании банды, как в плане припасов, так и морального духа. Если еды и ресурсов — завались, то и мораль будет высокой, что можно оценить по настроению в самом лагере. Люди будут петь и танцевать, а также приветствовать вас с улыбкой на лице. Однако, если провианта станет мало — вы прознаете об этом в довольно краткие сроки, так как люди будут встречать вас с рассерженными расспросами о еде. Как старший член банды, многие будут возлагать надежды на Артура по части охоты и покупки припасов, за что тот, соответственно, будет вознагражден. Однако, к счастью, вся ответственность не ляжет на ваши плечи: Rockstar Games указали, что лагерь будет продолжать функционировать и без вашего участия. Так что вы можете спокойно балансировать между своими обязанностями и весельем.

Пирсон — лагерный повар. Когда Артур пройдет мимо него, тот сообщит ему, что мяса практически не осталось. Важно указать, что подобное взаимодействие не является кат-сценой, которая представляет собой триггер для миссии, — это все происходит в тот момент, когда Морган проходит мимо, все еще попивая свое утренее кофе. И так практически со всеми взаимодействиями в этой демоверсии игры для IGN: камера не уходит от персонажа, а оставляет свое внимание на нем, а дальнейшее взаимодействие будет зависеть от расстояния к NPC и намерений игрока продолжить разговор. В итоге, у Моргана был выбор: проигнорировать просьбу Пирсона и заговорить с кем-то другим, но в данном случае он согласился помочь повару.

9catl0a5.800xauto.jpg

Исходя из увиденного в демоверсии игры, такой вот уровень взаимодействия проложен по всей Red Dead Redemption 2. Разумеется, у них есть начало и конец (или, возможно, даже концовки — пока не очень понятно), но Rockstar пытаются стереть границы между сюжетной миссией и тем, чем являются побочные задания, преподнося игроку их в качестве каких-то событий для Артура. Многие из них являются контекстуальными, т.е. они станут доступными для вас основываясь на времени суток, местоположении и даже персонаже, с которым вы передвигаетесь.

Помимо прочего, ваши решения имеют значение не только на «высшем уровне»; игра постоянно будет преподносить вам выбор, и то как вы действуете будет определять обратную реакцию от игры. Когда Артур будет покидать лагерь верхом на лошади по грунтовой дороге, он вскоре наткнется на других людей. Как и в реальности, некоторые из них будут приятными и учтивыми особами, в то время как другие — не то что бы. Вы полностью контролируете поведение Артура в открытом мире, за что можно сказать спасибо проработанной системе взаимодействий , выполненной в виде нескольких вариантов действий в правом нижнем углу экрана, например, «Приветствие» или «Конфронтация». Эти динамические изменения зависят от набора определенных факторов, включая где вы в данный момент находитесь, с кем разговариваете, какие решения вы раньше приняли и так далее. Хоть и большинство элементов пользовательского интерфейса отключено в этом демо, было понятно, что игроку дается огромная свобода действий.

 

Впрочем, то как Артур преподнесет себя также повлияет на настроение окружающих персонажей: путешествуйте с оружием в кобуре и вам обеспечен теплый прием, но если будете разъезжать с пушкой в руке — реакция станет не такой положительной. Бандиты и стражи порядка будут проявлять обратную агрессию, задирать Артура и даже наставлять на вас свои пушки, в то время как простые граждане будут прятаться или просить вас сложить оружие. А если вы наведете ствол своего револьвера в чье-то лицо — ожидайте бурной реакции.

Существуют также и другие факторы, которые могут влиять на реакции к вашим действиям. Фермер не отнесется благосклонно к Артуру, близко разъезжающему возле его земли — и незавуалированно «попросит» того убраться куда подальше. Или, к примеру, одинокий странник, отдыхающий рядом с поваленным деревом, также является крайне тревожным знаком, особенно если вы проезжаете мимо этого дерева после заката.

Другие же персонажи могут быть менее осведомлены о вашем присутствии, например, одинокий путник, стоящий возле края реки и пытающийся словить немного рыбы. На самом деле, этот путник настолько сосредоточен на своем поплавке, что он и не заметит Артура, который уже успел слезть с лошади и ураганом пройтись по его личным вещам в палатке. Артур вскроет ящичек с помощью личного ножа и достанет от туда карманные часы, а затем переведет свое внимание на мясо возле костра «рыбака». В отличие от самого путника, его собака смогла заметить Артура и начала вовсю завывать и постоянно гавкать, чего вполне хватило, чтобы отвлечь того от рыбы — и пойти узнать, в чем, собственно, дело.

Удивленный, что его добро исчезло, он прокричит «Тебе лучше сейчас же остановиться!» в сторону Артура, но путник не чета нашему протагонисту, который развернется к нему и прикажет бежать. Тот не двинется с места, так что Артур попробует на практике более силовой подход, ложа путника на лопатки. Это срабатывает, после чего неудачливый рыбак поднимется на свои ноги и убежит.

1staadzw.800xauto.jpg

То, что было описано выше — это только один из способов пройти эту сценку. Главный герой мог попробовать разрешить ситуацию мирным путем, но это могло быть дать рыбаку шанс отреагировать в агрессивной манере. Впрочем, Артур мог бы также просто пристрелить рыбака, чтобы тот не сбежал в ближайший город и не рассказал шерифу о грабителе, но награда за убийство куда выше, нежели за простое ограбление. Вот такие вот решения Артуру — и, следовательно, вам — придется принимать по ходу всей игры.

Шнырять в поисках еды и припасов — это один из способов содержать лагеря, но на банке-другой фасоли вы попросту не сможете поддерживать жизнь целой банды. Охота будет более продуктивным занятием и Новый Ганновер — локация для демоверсии — полна всякой живности. Проезжая на лошади, легко заметить всяких птиц, оленей на склонах, а гул сверчков на заднем фоне создает определенное настроение для более тихих моментов в демоверсии. Помимо прочего, произошла стычка с медведем, который уже было направился в сторону Артура, но ему удалось быстро сбежать с помощью прыткой лошади.

На тему лошадей — это один из аспектов, который был значительно улучшен по сравнению с предыдущей частью игры. Самое главное — Rockstar хочет заставить вас думать о лошади как о напарнике, а не как о транспортном средстве, от которого можно в любой момент избавиться. Помимо прочего, со своей лошадью можно строить отношения, успокаивая ее в напряженные моменты, причесывая или просто покормив. Если вы сможете настроить со своей лошадью прочную связь, то она станет куда более спокойной во время перестрелок, а также склонной к вашим пожеланиям, в то время как нетренированная лошадь — крайне непредсказуема.

Когда вы слезете с седла, ваша лошадь будет стоять там, где вы ее оставите. Да, вы можете свистнуть, чтобы призвать ее к себе, но это сработает только в том случае, если она рядом. Также важно знать, что лошадь не только может перевести вас из точки A в точку B, но и везти на себе большую часть припасов и крупное вооружение, так что не стоит забывать, где вы ее оставили.

 

Нельзя не заметить, что огромное количество работы было проделано по созданию реалистичных лошадей, что можно заметить по их маневренности и анимации. Различные породы имеют разные типы личностей — они по разному реагируют на всяческие виды местностей, воду и стрессовые ситуации — но все они как будто взяты прямо из реального мира. Переход от рыси, легкого галопа и к полному галопу буквально невидим глазу, и лошадь ведет себя так, как бы себя вело настоящее разумное животное — оно не станет делать ничего глупого, например, взять и спрыгнуть с разбегу в пропасть, даже если вы попробуйте заставить его это сделать.

Давайте вернем к охоте. Артур нацелился на что-то менее крупное, чем медведь с предыдущей стычки — парочка кроликов блуждает за лугом. Ему не составляет труда разобраться с ними с помощью парочки точных выстрелов. Добравшись до тушек животных, он может либо привязать их к своей лошади, либо сразу же освежевать на месте. Последняя опция преподнесет довольно жесткую, но показательную сценку охотничьих навыков Артура. Под сопровождение не самых приятных звуков герой одним быстрым движением срежет кожу с кроликов.

Парочка кроликов не утолит голод целого лагеря, а потому он продолжает двигаться, пока не замечает стадо оленей, перебегающих впереди через дорогу. Медленно и тихо слезая с лошади, он хватает свой лук и начинает охоту.

Пригибаясь как можно ниже, Артур пробирается через высокую траву к тому месту, где в последний раз было видно оленей. Они смотрят по сторонам, не осознавая нависшей опасности, что позволяет ему подойти еще ближе и натянуть тетиву на луке. Со стрелой наготове, он издает небольшой свист, чтобы привлечь внимание животных, а затем пускает стрелу в полет, которая попадает оленю в ногу. Животное выкрикивает от боли и пытается сбежать, но рана на ноге глубокая и — после недолгого пути по кровавому следу — Артур находит раненное животное, завалившееся на землю, но оно пинается ногами и визжит в агонии. Артур достает свой нож и завершает то, что он начал, вонзая клинок прямиком во все еще бьющиеся сердце.

qonoe2wi.800xauto.jpg

Это был самый красочный момент за все демо. Можно было по-настоящему ощутить, как страдало животное по тому сильному гортанному вою, которое оно издало при попадании стрелы в него. И именно так умирает настоящее живое существо — жестоко и кроваво. Однако, в Red Dead Redemption 2 это является необходимым злом — олень будет кормить собой лагерь на протяжении нескольких дней.

Тем не менее Артуру нужно для начала доставить тушу животного к Пирсону. По уставшему главному герою можно сказать, что тело оленя было крайне тяжелым. К счастью, лошадь Артура совсем неподалеку — тушу можно погрузить на спину скакану, вследствие чего обратное путешествие к лагерю становится легче.

Однако, стоит предупредить — мертвые животные могут со временем начать разлагаться. Если тушки маленьких животных еще можно положить в свой мешок, чтобы продлить им «жизнь», то вот тела оленей, брошенные на солнце, вскоре начнут разлагаться. Так что нужно позаботиться о том, чтобы туша оленя была как можно скорее доставлена в лагерь и приготовлена там.

Такой же приоритет должен стоять у вас и при поиске животных для продажи мяснику. Чем свежее туша, тем больше вы за нее получите. Разумеется, за изрешеченное пулями вдоль и поперек животное вы получите куда меньше, чем за животное, убитое всего одной, точно выпущенной стрелой.

3vqlo5ew.800xauto.jpg

По возвращению Артура обратно солнце уже сядет за горизонт, а настроение в лагере станет куда более расслабленным. Уголовник, охранявший ворота лагеря, сменился, что является еще одним примером жизни в мире игре без вашего прямого наблюдения. Некоторые люди играют в шахматы, другие же слушают оперу по граммофону, а многие и вовсе направились в свои палатки к вечеру.

Возле самого дальнего вагона находятся три члена банды: Билл(Уильямсон для тех игроков, кто сможет узнать его из предыдущей игры), Ленни и Карен. Вся эта троица находится в процессе разговора, а затем они подзывают Артура к себе. В городке Валентино находится банк, который они хотят ограбить. Дело плевое, как говорят, но они хотят на всякий случай прихватить с собой Артура. Главный герой соглашается, экран темнеет и сцена переходит на следующее утро, где мы видим четырех наездников, едущих рядом друг с другом к оговоренному городу.

9edp56zh.800xauto.jpg

Во время поездки Билл рассказывает немного подробней насчет плана ограбления. Первой пойдет Карен, чтобы отвлечь внимание, после чего выступит остальная троица. Со слов Билла, план крайне надежен, так что все должно пройти нормально, но Артур не уверен в его словах. Это еще один взгляд на личности важных персонажей, вместе с которыми мы проведем много времени в финальной игре. Билл безнадежно пытается проявить себя, и не только перед всей бандой, но и перед Артуром, убеждая его в надежности плана. Однако, на стороне Артура — опыт. Даже самые надежные планы могут провалиться, и он не боится озвучить свое мнение по этому поводу.

Валентино сам по себе очень маленький и тихий городок. По его границе тянется железная дорога, а в центре — церковь и куча магазинчиков, но в такое время с утра там уже есть несколько человек на улицах. Артур и банда привязывают своих лошадей подальше от главной дороги, прежде чем идти к банку. Зловещие бренчание гитарной струны даем нам сигнал, что что-то пойдет не так.

Карен будет заходить первой, как и планировалось, но спрашивает Артура о лучшем методе отвлечения: заблудившиеся девушка(ребята любят таких) или же пьяная проститутка? В данном случае был выбран последний вариант, так что она расстегивает парочку пуговиц на своей рубашке и заплетаясь входит в банк. Разумеется, несколькими секундами позже из банка доносятся ожидаемые реакции. Билл, Ленни и Артур натягивают свои платки на лица и входят в банк с пушками наготове.

3bet7krp.800xauto.jpg

В банке оказывается всего-то небольшая кучка людей. Некоторые из них уже лежат на земле под прицелом револьверов. В это же время Артур хватает ближайшего банкира и заставляет его открыть дверь, ведущую к хранилищу банка. Артур проталкивает банкира через дверной проем и требует от него открыть дверь от самого хранилища. Банкир же в свою очередь заявляет, что только управляющий может открыть его, однако, после хорошей мотивации рукояткой второго револьвера, двери в хранилище все же открываются.

Внутри хранилища — пять сейфов, но крики Ленни и Карен снаружи дают знать, что времени осталось мало. У Артура есть две опции, снова отображаемые в правом нижнем углу экрана: попробовать взломать сейфы или подорвать их. Выбран был последний вариант, а потому Артур втыкает по динамитной шашке в ручки каждого из сейфов и прячется за ближайшим столом в ожидании взрывов.

Комнату сотрясает от поочередных взрывов — двери падают как домино. Артур быстро забегает внутрь и забирает с собой столько добра, сколько он сможет вынести на себе. Однако, слишком поздно — шериф и его заместители уже на месте преступления. Карен в данный момент пытается сыграть первый вариант с заблудившейся девчонкой, выходя из банка, утверждая, что это было ужасное недоразумение. Секундами позже за ней из двери вылетает Артур со способностью «Мертвый глаз» наготове.

Исходя из демоверсии, можно утверждать, что способность «Мертвый глаз» не претерпела каких бы то ни было изменений: экран обращается в сепию и все вокруг замедляется, давая игроку возможность в несколько секунд, чтобы прицелиться и сделать выстрел. Четверо стражей порядка падают на землю, а затем Артур перемещает свой фокус на заместителей, ведущих огонь с крыш зданий. Как только банде удается оттеснить стражей порядка, они направляются обратно к своим лошадям.

Только вот Артур собирается забраться в седло своей лошади, как мимо его головы проносится пуля, сбивая с нее при этом шляпу. Согласно утверждениям Rockstar, это сцена не была запланирована — просто так сложилось, и ваша шляпа не появится магическим образом на голове героя в следующей сцене. Вам придется вернуться за ней, если не страшны пули, либо купить еще одну, как выдастся случай. Дальше банда просто садится на своих лошадей и уезжает.

emth13ga.800xauto.jpg

Во время побега на лошадях с каждой из сторон появляется еще больше стражей порядка. Артур избавляется от двоих из них, подбирающихся сзади, а затем берется за свою винтовку, чтобы выстрелить из нее в другого стрелка. Первый выстрел из винтовки не попадает в свою цель, но вот второй — вполне. Его ноги застревают в поводьях лошади, но она продолжает бежать галопом, таща за собой тело. Впереди, пересекая равнины, несется поезд, который даст Артуру и банде шанс на побег. Подогнав свою лошадь ударом шпор, Артур мчится перед несущимся локомотивом, успевая пронестись мимо него. Преследователи же остаются по другую сторону, теряя при этом след правонарушителя.

Именно такой финал и ожидаешь от игры Rockstar. Артур спасается, но только лишь чудом. Еще бы секунда — и его кишки бы разлетелись по всему поезду. То что видели IGN в демоверсии — это всего лишь небольшой кусочек игры. Новый Ганновер — это небольшая зона в куда большем, громадном мире, который простирается от снежных пустошей севера к болотистым землям юга. Тоже самое касается и лагеря — это всего лишь один из них. Банда Ван дер Лина, находясь в бегах, будет вынуждена передвинуться в менее опасное место.

Что же касается сюжета, то тут Rockstar держит большинство деталей в секрете. В игре будет связь с Red Dead Redemption, так как вторая часть развивается до событий первой и по ходу демо были замечены знакомые лица. Однако, Rockstar описывает игру скорее в качестве дополнения к общей картине, но не в роли приквела. Мультиплеер будет присутствовать, но каких бы то ни было деталей по этому поводу попросту нет, по крайней мере на данный момент. Пока что Rockstar сосредоточены на истории Артура Моргана.

6hs55gek.800xauto.jpg

По данной демоверсии понятно, что игра представляет собой историю, за которой стоят амбиции создать что-то невероятно глубокое, дорогостоящее и с сильным эффектом присутствия, чего раньше еще никто не видел. Rockstar, говоря об этой игре, высказали интересную мысль: они не хотят, чтобы вас толкали в нужном направлении. Каждое решение — оно ваше, и только вам жить с этими решениями, насколько бы хорошими или плохими они не были…

fque4w5x.800xauto.jpg

 

 

Изменено пользователем SanSanZ (смотреть историю редактирования)
  • Нравится 2

sansann_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После таких историй моя жизнь не станет прежней :ep: Наверное, самая ожидаемая игра для меня, по крайней мере одна из самых ожидаемых. Даже перекрывает многие экзы сони, кроме ластов наверное)

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знайомі люди)

1.jpg

P.S. Поки з новинками затишшя я нарешті взявся за RDR. Граю на 360му, і це бляха зовсім не та гра що на PS3. Враження куди кращі.

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Flamersys сказал:

Знайомі люди)

1.jpg

P.S. Поки з новинками затишшя я нарешті взявся за RDR. Граю на 360му, і це бляха зовсім не та гра що на PS3. Враження куди кращі.

Так-то обьективно версия для Xbox One X лучше.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Кто-то уже предзаказал? Осталось ждать 143 дня

Изменено пользователем SpikeToW (смотреть историю редактирования)

SpikeToW.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, SpikeToW сказал:

Осталось ждать 143 дня

Жди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Маркетинговая кампания игры начинает набирать обороты.

Скрытый текст

Dj8GyhYXsAAqZ3r.jpg

77476a42-cb9d-8c8d-7755-9e07f1623587

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с топ-менеджером Rockstar North Робом Нельсоном. Текст немецкого издания был опубликован ещё в мае, однако игроки обратили на него внимание не сразу, так как статья была частично скрыта под пэйволом.

  • Поскольку размерами открытого мира никого не удивишь, в этот раз Rockstar делала основную ставку на беспрецедентное внимание к мелочам и погружение.
  • Философия игр Rockstar заключается в том, чтобы игрок, потерявшийся в открытом мире и забывший про сюжетные миссии, продолжал получать интересный геймплей. RDR 2 сделана по этим же правилам.
  • Разбивая свой лагерь на карте, игрок будет вмешиваться в экосистему района. Если рядом живут люди, которые не любят незнакомцев на своей территории, может возникнуть конфликт.
  • Все участники банды главного героя после выполнения миссий будут возвращаться к своей рутине. У каждого из персонажей есть круглосуточная симуляция жизни.
  • Rockstar попыталась сделать переходы между основными миссиями и второстепенными почти незаметными. Зачастую игрок даже не будет знать, что берётся за «главный квест». В студии не хотят, чтобы пользователи просто ставили галочки напротив заданий. Повествование в RDR 2 будет более естественным.
  • Уникальные действия из сюжетных миссий можно будет повторять в открытом мире.
  • NPC будут вести себя непредсказуемо — некоторые из них будут готовы отдать свои деньги ещё до того, как главный герой достанет оружие, а другие, наоборот, будут агрессивными. Благодаря этому поведение игрока тоже должно стать менее шаблонным — какой бы стиль он ни выбрал, он не знает, как на него отреагируют NPC.
  • Rockstar не считает свою игру «песочницей». Главный герой не будет делать ничего такого, что противоречило бы его натуре и здравому смыслу. Такой путь выбран ради максимального погружения.
  • Случайные события в мире игры теперь не совсем случайные. Игра постоянно будет учитывать контекст — чем игрок занимается, куда едет, в какой район попал и на каком этапе сейчас его история.
  • Зоны в игре будут отличаться не только внешне, но и уникальными геймплейными элементами и анимациями. Всё для того, чтобы происходящее на экране всегда выглядело максимально естественно.
  • В лагере главного героя будет динамическая система диалогов. Бандиты будут болтать между собой, но если подойти к ним ближе, они включат Артура в беседу.
  • Rockstar пошла против тенденций в индустрии и сделала животных в игре максимально реалистичными — настолько, что игроки будут учиться убивать зверей максимально быстро и безболезненно.
  • В игре есть подобие презумпции невиновности. Если вы совершили преступление, это не значит, что за вами сразу отправят погоню. Законник может сомневаться в том, вы ли виноваты в произошедшем, и сначала попытаться поговорить с вами. Зачастую игрок сможет разрешать такие ситуации на словах — без применения оружия.
Изменено пользователем tomaas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Сегодня разработчики официально подтвердили, что завтра, 9-го августа в 18:00 по московскому времени, состоится премьера игрового процесса RDR II. Посмотреть ролик можно будет через сайт Rockstar Games или на официальных каналах компании на YouTube, Facebook и Twitch.

:2:

Изменено пользователем Flamersys (смотреть историю редактирования)
Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймплей

 

  • Rockstar активно давит на глубину проработки мира, а не его размеры.
  • Главный герой будет много времени проводить со своей бандой — это позволит открывать новые миссии и лучше узнавать других персонажей.
  • Игроку предстоит поддерживать мораль в лагере. Этому способствует успешное выполнение миссий и охота, хотя туши зверей разрешат и продать за деньги.
  • Охота внешне напоминает таковую в Horizon и The Witcher 3: раненое животное можно будет найти по следам с помощью специального режима зрения.
  • В мире игры можно будет заводить как врагов, так и друзей. Пока не ясно, как будут формироваться такие связи. В ролике показывают спасение мужчины в лесу и конфликт с матерью парня, которого убил протагонист.
  • Взаимодействия с NPC не ограничены стрельбой и драками. Главный герой сможет заводить случайные беседы с прохожими — похвалить коня, пофлиртовать с девушкой или сказать другому бандиту, что он не законник и не хочет проблем.
  • В игре будет система свидетелей. Скрыть преступление можно будет как следует припугнув того, кто его видел.
  • Rockstar полностью переработала рукопашные драки и стрельбу. Каждый вид оружия будет уникальным в плане отдачи и поведения в бою.
  • Лошади станут важной частью игры — разные породы будут лучше подходить для разных занятий. Чем больше времени главный герой ездит на своём коне, тем более послушным и манёвренным тот становится. В кожаной сумке на седле можно перевозить дополнительное оружие, а на задней части — туши убитых животных.
Изменено пользователем tomaas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локалізоване відео

 

Изменено пользователем Flamersys (смотреть историю редактирования)
Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.