Перейти к содержанию

Новые правила для стримеров и блогеров от EA


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Создатели контента, которые производят спонсируемый материал для EA, теперь будут работать по определённым правилам.
 
Согласно сообщению в немецком блоге EA, компания будет требовать по контракту от блогеров и стримеров, использование хэштега #advertisement или нижеприведённый водяной знак для того, чтобы обозначить партнёрские отношения. Увидев данный знак, пользователи сервиса могут понять, что трансляция носит спонсорский характер.
 
advertisement(2).jpg
 
Скорее всего, EA хочет избежать ситуации, произошедшей в июле с Warner Bros., когда издатель получил выговор от Правительства США и Федеральной Комиссии по Торговле за сокрытие спонсорских отношений и явную рекламу Middle-Earth: Shadow of Mordor.
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.