Перейти к содержанию

PS4 игры The Evil Within 2


Ra1DeN

Рекомендуемые сообщения

Ra1DeN не работает видео

3 часа назад, Ra1DeN сказал:

 

Два новых трейлера:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мілан Беседка наехала, удаляет видео, позже поправлю когда они угомонятся) скоро будет новый геймплей!

Edit: трейлер добавлен.

Еще прикольное сравнение легендарной версии Resident Evil 3.5, Миками <3

giphy.gif

giphy.gif

 

 

 

 

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой игры самый классный трейлер на е3. Damon Albarn sleep

Изменено пользователем Cosmaty1991 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Headstrong Сейчас прохожу первую часть реально игра огонь ) вторая часть будет так же шикарна уверен ! 

Изменено пользователем Dizaster (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая инфа:

- игра уже была в разработке спустя месяц после релиза первой части, зеленый свет был дан практически сразу

- Миками генеральный продюсер, он пристально следит за разработкой, а директор проекта скорее всего его ученица Икуми

- Мобиус создал Юнион и на этот раз использовал в качестве хоста дочь Себастьяна, когда он входит в систему к ней уже были подключены несколько людей - поэтому мир в игре будет сильно искажаться меняться по мере прохождения

- будут опшн сайд-квесты 

-  в игре будет несколько антагонистов, кроме Рувика будет и некий Стефано - в трейлере он убивает ножом спецназовца... он артистичный садист, который любит запечатлевать красоту боли и смерти, монстр "фотограф" его личный питомец, а локация музей-дворец его владения, вообще каждая лока в игре будет относиться к определенному персонажу со своей хоррор тематикой поэтому ожидайте настоящего креатива в этом плане. 

- движок игры модифицированный Id Tech, первая часть была кросс-платформой и сильно страдала от этого, в этот раз все будет в мармеладе - команда прекрасно освоила движок и утилизирует его по полной программе  

-  новое поколение консолей позволило сделать красивый открытый мир с большими локациями по сравнение с первой частью, короче потенциал раскрыт xD

- с сюжетом и скриптом помогали голливудские директора 

- игра мощная на всех уровнях - со звуком работали голливудские звезды, но пока что многое в секрете

- ожидайте самых жутких и креативных монстров, например взять Стефано - придется не только сражаться с его ручным монстром, но и с самими хозяином, и он лишь один из многих

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ra1DeN все так, только не путай людей. Полноценно открытого мира в игре не будет. Игра по прежнему будет сюжетно ориентирована. Но если я правильно все понял по интервью, будет возможность двигаясь по сюжету отвлечься на сайд квесты и исследовать локации, возможно даже возвращаться в те в которых мы побывали.

 1– тот самый стример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NickolasGhost кхм... да, все верно)) полноценного открытого мира не будет, а это просто большой хаб "Юнион", откуда мы сможем исследовать другие локации со своими "психами" biggrin

Еще поправочка по директору игры, это не Икуми, а Джон Джоханас - он был директором DLC первой части.

Беседка выложила сюжетный трейлер:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут геймплея:

Edit: 12 минут пустой болтовни... 

 

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну трейлеры они крутые делают. :not_bad:

Я так чутли в первую часть не начал играть. :7:

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель с Е3, немного оффскрин геймплея и послание от Миками:

tumblr_orx1qnSgpO1soa4pro1_1280.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несколько гифок демонстрирующих стелс и другие геймплейные плюшки:

VKDN10e.gif

jvVZNPq.gif

pBdNLnG.gif

uWX6GHm.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый скриншот, работы местного психопата Стефано:

tumblr_oszj0mbXKc1soa4pro1_1280.png

LjJkdWS.jpg

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое изображение Джули Кидман, в начале игры она еще будет работать на Мобиус:

TEW2_Kidman_730x411.jpg

скрин из морга :)

TEW2_Morgue_730x411.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

quiteunusual мне кажется она превратилась в Джилл Валентайн :lol:

jill_valentine__re3___render_remake_by_a

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый трейлер :7:

Плюшки преордера:

js28wue.jpg

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник

там часом за это время не нашли испольнителя муз.трека с первого трейлера?:show_tits:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanekus666 не нашли, этот кавер часть промоушн компании, поэтому исполнителя объявят позже или уже с релизом игры / саундтрека, там многое подсказывает что ее исполнял солист Gorillaz :)

Оригинальная:

 

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немножко творчества Стефано, его галерею нам придется посетить лично xD 

TEW2_SmileForMe_730x615.png

TEW2_Photo1_730x516.png  

TEW2_Victims_730x516.png

TEW2_Eye.gif

TEW2_Roses.gif

TEW2_Lady.gif

TEW2_Butterfly.gif

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые скриншоты:

TEW2_Customization_StefanoStealth_730x41

TEW2_Customization_TakingAim_730x411.png

TEW2_Customization_StreetStampede_730x41

TEW2_Customization_CreepyUnion_730x411.p

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японский игровой портал Games Talk выложил эксклюзивное интервью с продюсером игры Синдзи Миками, коротко о важном:

-  разработка проекта началась летом 2015, почти сразу после релиза последнего ДЛЦ для первой части

- первое что я хотел сделать это увеличить размер карт и дать игрокам больше свободы действий, помимо основной миссии можно выполнять побочные сайд-квесты, исследовать мир в своем "темпе"

- в отличии от первой части теперь вас не будут заставлять играть экшн или стелс в зависимости от локаций, теперь вы можете играть как угодно

- новая система крафтинга открывает скиллы, а также позволяет создавать оружие и патроны к нему за счет собранных материалов

- хоррор по прежнему является важным элементом игры, но основной упор сделан на увлекательный сюжет используя сеттинг первой части 

- в этом проекте я хотел вызвать ментальный страх более чем гротескный (не спрашивайте меня что это значит :D)

- сюжет замечателен, особенно он раскрывается во второй половине игры, было жалко оставлять его только потому что он был запутан в первой части 

- в игре будет меньше загрузок, потому что главы не так разделены как в первой части

- С.Миками рекомендует начинать играть на казуальной сложности :lol:

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.