Перейти к содержанию

Watch Dogs


Helllghast

Рекомендуемые сообщения

Watch Dogs

Разработчик: Ubisoft

Издатель: Ubisoft

Даты выпуска: TBA

Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из россказней:

В ней еще будет некий альтернативный мультиплеер, что ты можешь присоединится в любой момент к другу и помогать ему по своей стори-ветке, при этом в другой части города может происходить еще что-то с другими игроками. Либо, кто-то решит помочь властям и будет всячески тебе мешать.

Скажем так - задумка интересная, а вот как будет реализовано - поглядим

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из россказней:

В ней еще будет некий альтернативный мультиплеер, что ты можешь присоединится в любой момент к другу и помогать ему по своей стори-ветке, при этом в другой части города может происходить еще что-то с другими игроками. Либо, кто-то решит помочь властям и будет всячески тебе мешать.

Скажем так - задумка интересная, а вот как будет реализовано - поглядим

Ну там как всегда будут наверное отдельные миссии проискриптованные. Одни в одном конце города респанулись, другие в другом. Одним надо убить чувака банально, а другим помешать. Сомневаюсь что в мульте будет что-то похожее на то что в геймплее мы видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты на Е3 этот ролик не видел? Тут концовка под сингл, а там была концовка под мульт. Все тоже самое, только в конце, перед тем как ГГ садиться в машину, подключается второй игрок, и начинает с крыши дома ему помогать уйти.

С 10ой минуты смотри

This is the hidden content, please

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как кооп да, эт я видел...... А мы обсуждали именно мультиплеер на две комманды. Я сомневаюсь что в вертолете сидел другой игрок из другой комманды, а телохранителями были тоже игроки из вражеской комманды и они никак не ожидали что отключиться светофор в этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни слова не сказал, про мульт с двумя командами.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни слова не сказал, про мульт с двумя командами.

Ну в слухах у тебя написано что на карте могут быть другие игроки, которые могут быть против вас а могут быть и за вас.

Я все го лишь это прокоментил, как по моему мнению это может выглядить, ты вставил видео где в концовке намек на мульт, я сказал что это похоже на кооп игру, а не на игру где из онлайна может быть еще против тебя кто-то. Ибо до ролика я именно обсуждал игру друг против друга, команда на команда.

Что случилось? я не могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в слухах у тебя написано что на карте могут быть другие игроки, которые могут быть против вас а могут быть и за вас

Это комментарий, который давал представитель разработчика после Е3 - это видео я не найду уже.

ты вставил видео где в концовке намек на мульт, я сказал что это похоже на кооп игру, а не на игру где из онлайна может быть еще против тебя кто-то.

Для коопа, странновато, что один игрок делает всю работу, а второй только в конце помогает ему уйти от погони. Да и возьми во внимание, что второй игрок просто присоединяется в конце этой миссии. Да и если брать во вниманние конец ролика в шапке нашего топика, где не про какого доп.персонажа и словом не сказано.

Посмотри на 10:40, когда второй игрок начинает убегать с крыши и ролик превращается в карту - на карте куча других игроков, которые выполняют свои миссии. Это больше похоже даже не на мульт, а на игры типа ВоВ, когда каждый выполняет свои квесты, но переодически решает, или его обязывают - помочь другу или помешать врагу.

Что случилось? я не могу понять.

Вот эту фразу я не понля: "Сомневаюсь что в мульте будет что-то похожее на то что в геймплее мы видели" - и попытался ее прокоментировать. Что в том, мульте, про который говорили после Е3, персонажи будут делая подобные вещи по геймплею, как в роле в шапке (а не типичный дезматч) - помогая тебе или мешая, или ты будешь помогать или мешать комуто в свою очередь. Это будет зависить от выбора игрока и его предпочтений.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. Что имею ввиду то, что на этом ролике мало вериться в то, что парллельно с этими действиями, кто то где то на карте выполняет тоже какие-то задания и ты можешь бросить все и поехать к ним и присоединиться или помешать. Судя по ролику (я не утверждаю что я говорю истину) впечатление складывается что это самый обычный кооп режим, один выполнял, второй помогал и подсказывал. То что этот комментарий дал не ты это и так ясно. На ВОВ пока мне не похоже, ну и возможно это будет так. А то что второй персонаж в конце только присоединился еще мало о чем говорит. То взаимодействие людей на карте которое мы так все хотели бы видеть, фиг реализуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Изображение

Исполнительный директор Ubisoft Ив Жильмо (Yves Guillemot) порадовал геймеров, которые заинтересовались проектом

This is the hidden content, please
. До настоящего момента время его выхода было неизвестно. Теперь Жильмо немного прояснил ситуацию, сказав, что игра выйдет в следующем году.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На постере также написана цитата от портала G4: "Настоящий next-gen проект."

На всех домашних консолях. Настоящий next-gen проект. Может Ubisoft клонят к чему-то? Как и думало большинство людей при демонстрации в прошлом году, игра появится и на следующем поколении консолей.

Ubisoft уже подтвердили, что проект появится на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Сейчас уже стало известно, что игра появится и на следующих Xbox и PlayStation, выход которых ожидается в конце этого года.

Также появились слухи, что Watch Dogs сначала был очередной частью Driver.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не слух

в википедии написано убисофт монреаль и убисофт рефлекшнс

Изменено пользователем AndrewCone (смотреть историю редактирования)

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Креативный директор ожидаемого многими проекта, Джонатан Морин, а также ключевые руководители Ubisoft Montreal, ответственные за разработку игры, ответили на вопросы пользователей по поводу их детища. Серия “вопрос-ответ” раскрывает подробности о месте действия, игровом процессе, а также объясняет контекст ситуаций, продемонстрированных разработчиками во время демонстраций на прошлогодней E3 и недавнем мероприятии от Sony, Playstation Meeting. Что же нового рассказали нам создатели Watch Dogs, одной из самых масштабных и амбициозных игр этого года?

1. Что такое Watch Dogs?

Watch Dogs - новый приключенческий экшн, главной темой которого является вляние технологий на современное общество. Действие игры происходит в Чикаго - городе, где все и вся связаны. Вам предстоит добиваться своих целей, используя город как главное оружие в борьбе за справедливость.

2. Можете ли вы вкратце описать завязку и главного героя игры?

Вы - Айден Пирс, человек, способный на жестокость и помешанный на постоянном контроле, который втайне следит за своей семьёй, чтобы оградить их от своего тёмного прошлого. К сожалению, его семья снова окажется в опасности. Доведённый до предела, он возьмёт правосудие в свои руки и попытается противостоять порочной системе, используя все доступные ему методы. Айден станет современным вигилантом - однако это будет не герой в плаще из 70-х, но реальный человек, которому придётся иметь дело с последствиями своих действий.

3. Что значит название Watch Dogs?

Речь идёт о защите, наблюдении и отслеживании. Название намекает на склонность к гиперопеке со стороны главного героя, а также космогонии нашего мира, пронизанного виртуальными связями. Множественное число “Dogs” также выбрано неспроста, так как каждый в Чикаго будущего является и наблюдателем, и тем, за кем следят. Название даже даёт представление о ключевых моментах мультиплеера игры, однако мы пока что не станем раскрывать всех подробностей...

4. Что выделяет Watch Dogs среди конкурентов по жанру?

Watch Dogs переопределит то, как игроки взаимодействуют с открытым миром. Впервые горд станет вашим оружием, и, чтобы подчеркнуть это, мы сделали Чикаго беспрецедентно динамичным. Эта особенность будет иметь реальное влияние на геймплей.

Прежде всего, вы сможете контролировать всю инфраструктуру современного мегаполиса: светофоры, разводные мосты, поезда и так далее. Это позволит вам создавать ситуации, которые будут влиять на окружающих людей и то, каким путём вы придёте к своей цели. Ваши действия будут освещаться СМИ, формируя общественное мнение и отношение к вам в игровом мире. Всё это позволит вывести симуляцию города на новый уровень.

Во-вторых, вы сможете получить доступ к каждому мобильному устройству или компьютеру. Вторжение в частную жизнь жителей города позволит вам открывать всё новые истории и всё новые геймплейные механики. В обычных играх с открытым миром мы ищем иконки на карте, потому что они определяют, где произойдёт следующее важное событие. В нашей игре действия будут происходить самостоятельно по мере того, как вы будете обнаруживать их. Эта система позволит нам по-новому предоставлять контент игрокам. Она куда более реалистична и даёт разработчикам куда больший простор для фантазии. В итоге, мы получаем мир, полный сюрпризов, которые должны вывести элемент импровизации при игре на новый уровень.

К примеру, если говорить об одной из наших демонстраций, если бы Айден сфокусировался на другом человеке, весь геймплей был бы соверешенно другим. Айден - человек, полагающийся исключительно на собственную сообразительность. Игрокам также придётся пораскинуть мозгами, не просто выбирая лучший способ добиться своего, но и импровизируя, если что-то пойдёт не по плану. Я думаю, наша игра отличается, прежде всего, уровнем контроля игрока над окружающим миром и тем, как эти возможности помогут ему справиться с невероятным количеством непредвиденных геймплейных ситуаций.

Изображение

5. Почему вы выбрали Чикаго в качестве сеттинга?

Чикаго - один из крупнейших городов мира. С момента основания и по сей день он является символом как модернизации и прогресса, так и преступности и коррупции; в нём сочетается несовместимое - богатство и элитарная культура идут бок о бок с бедностью и жестокостью. Эти противоречия делают Чикаго идеальным местом действия для нашего нового проекта с открытым миром.

Более того, этот мегаполис идеально иллюстрирует тему нашей игры: “Всё взаимосвязано”. В 2006 году в Чикаго была внедрена инициатива “Operation Virtual Shield” - крупнейшая система видеонаблюдения в Соединённых Штатах, включающая в себя более 10000 камер, подключенных к единому центру управления, куда видеопоток с них передаётся и анализируется в реальном времени, днём и ночью. Эти системы наблюдения идеально вписались в историю, которую мы хотели рассказать в Watch Dogs.

6. Насколько сильно Чикаго из Watch Dogs похож на настоящий Чикаго? Насколько важным для команды было воссоздать Чикаго в игре?

Хотя мы и допустили вольности при проектировании виртуального Чикаго, чтобы улучшить игровой процесс, мы, прежде всего, хотели создать правдоподобное отражение этого поразительного места. Мы крайне серьёзно восприняли задачу передать атмосферу Чикаго - наши художники совершили несколько поездок туда, чтобы сделать фотографии, записать диалоги для прохожих и пообщаться с местной полицией, чтобы лучше разузнать обстановку в городе. В итоге, люди на улицах нашего города будут разговаривать как настоящие жители Чикаго, причём фоновые шумы будут аутентичны тем, что можно услышать в реальных точках мегаполиса, музыка будет воплощать богатую историю этого места... Даже погода основана на анализе реальных метеорологических данных!

Ещё одним приоритетным направлением было адекватно отобразить окружение и архитектуру. Если вы были в Чикаго, вас постоянно будет посещать чувство дежавю. При этом вы не только будете встречать знакомые здания, но и сможете изучить исторические справки по ним. Мы также провели огромную работу, изучая новости Чикаго и истории о его жителях. Информация, которую игроки смогут узнать о каждом жителе, будет отображать современную историю Чикаго. По мнению нашей команды, настоящее вовлечение невозможно без тщательной проработки всех деталей - вот почему мы считаем, что подобная точность - это одна из причин, по которой нашу игру так хорошо приняли журналисты и игроки. Для них подобные мелочи не менее важны, чем для нас, так что мы стараемся изо всех сил, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей.

7. Ubisoft анонсировала, что монреальская студия работает над игрой совместно с коллегами по всему миру. О каких командах речь и как происходит это взаимодействие?

Ubisoft Montreal возглавляет процесс разработки Watch Dogs. Проект берёт своё начало именно отсюда. Тем не менее, это невероятно масштабный проект, и мы получили отличную возможность поработать над ним с другими талантливыми разработчиками. Watch Dogs создаётся монреальской студией совместно с командами в Париже, Ньюкасле, Бухаресте и Квебеке. Это позволяет нам создать огромный мир, который в то же время насыщен деталями. У каждой студии - свои задачи, и мы объединили свои усилия, чтобы сделать игру максимально цельной и впечатляющей. Благодаря своим предыдущим крупным релизам, Ubisoft обладает бесценным опытом в организации подобной работы.

8. Как долго проект находится в разработке?

На сегодняшний день Watch Dogs создаётся почти четыре года. Чтобы создать отличную игру, особенно если это - новый IP, вам нужно две вещи: талантливая команда и время. Мы получили более, чем достаточно и того, и другого. Это позволило нам разработать новейшие технологии, которые помогли создать богатую вселенную, при этом используя наработки от других масштабных проектов Ubisoft Montreal за последние годы.

9. Насколько для вас важен реализм?

Реализм играет огромную роль при создании игрового опыта. Во многих играх есть случайные автокатастрофы, перестрелки и взрывы, но, на мой взгляд, им не хватает кое-чего очень важного. Каждая непредвиденная ситуация - это человеческая драма. В Watch Dogs вы будете ощущать реалистичность каждого действия - не просто из-за графики, погоды и атмосферы. Это значит, что каждый персонаж, вовлечённый в событие, по-своему важен. Всё, что вы делаете в игре, несёт опредёлённые последствия. Медиа будут говорить о вашем участии в происходящем, и это будет отражаться на геймплее. Так что, делая выбор во время игры, вы будете учитывать то, как это повлияет на окружающих. В конце концов, это зависит от ваших жизненных взглядов и того, зачем вы играете в игры. Вас никто не осудит, но и не оставит ваши поступки без внимания. Так что, чтобы придать ощущение реальности всему происходящему, мы провели огромную работу над графикой, атмосферой, AI, анимацией, симуляцией и историей. Для нас важно донести выбранный нами серьёзный тон подачи, потому что мы считаем, что это делает игру более соответствующей тому, что мы видим вокруг себя.

Изображение

10. Кто делает игру? Можете ли вы назвать их прошлые проекты?

Чтобы создать совершенно новые впечатления от игры с открытым миром, нам нужна была команда с опытом работы в самых разных жанрах. К счастью, Ubisoft Montreal ранее создавала самые различные проекты, что позволяло выбирать лучших из лучших. Особую роль сыграл наш опыт разработки игр с открытым миром.

Благодаря Assassin’s Creed, мы научились создавать большие, разнообразные и проработанные миры, а также делать качественную анимацию. Из Far Cry и Splinter Cell мы почерпнули захватывающие перестрелки, физику и стелс. В серии Driver мы создали качественную модель управления транспортом. И, наконец, мы привлекли к Watch Dogs ветеранов индустрии извне Ubisoft, которые работали над крупнейшими игровыми сериалами. В итоге мы получили вдохновлённую, опытную команду, которая сосредоточена на достижении нового эталона, способного определить будущее игр с открытым миром. Мы бы не смогли достигнуть такого уровня, не обладая столь внушительным опытом создания самых разных игр.

11. Консультировались ли вы с экспертами в области технологий или кибер-терроризма, делая Watch Dogs?

В основе хакерства и компьютерной безопасности лежат принципы обмена информацией. Команда разработчиков Watch Dogs начала с изучения внушительного объёма информации об этом, а также прогнозов потенциальных катастроф, связанных с системами, подобными ctOS. По мере производства у нас возникла острая потребность в консультантах, которые не просто могли бы подсказать нам, когда мы выходим за пределы возможного в реальной жизни, но и помочь более тонко и аутентично передать принципы взаимодействия людей и технологий. Мы привлекли к проекту специалистов мирового уровня, и мы расскажем об этом подробнее в ближайшие месяцы.

12. Что послужило источником вдохновения для создания Watch Dogs?

Прежде всего, мы черпали идеи для новой игры, основываясь на том, насколько сильно вошли технологии в нашу жизнь. Правительственные организации, простые горожане и инфраструктура мегаполисов объединены в масштабные сети. Представьте, что будет, если кто-то получит к ним доступ и сможет взаимодействовать с самыми разнообразными данными, от которых зависят наши жизнь и безопасность. Это - мир Watch Dogs.

Нам также нужно было рассмотреть этическую сторону этого вопроса. Решились бы вы использовать эту технологию в личных целях? А если это было бы сопряжено с вредом для людей вокруг? К счастью, мы живём во время, когда люди стали более открыты к протагонистам-антигероям. К примеру, популярные сериалы привносят всё больше оттенков серого в массовую культуру, и мы верим, что это - как раз то, что сегодня нужно видеоиграм. Всё вокруг нас больше не делится на чёрное и белое - мир стал серым, и мы рады, что индустрия развлечений уделяет внимание этой теме.

История Watch Dogs куда более приземлённая и правдоподобная, чем в большинстве научной фантастики или фэнтези. Наша команда искала вдохновение, задумываясь о том, что определяет их как личностей и каково общество вокруг них. Мне кажется, именно поэтому так сложно описать, что же такое Watch Dogs на самом деле. Мне кажется, игра стала такой особенной именно благодаря тем вдохновению и желанию создать что-то значимое, которые сподвигли команду на разработку столь сложного проекта. Мы делаем всё возможное, чтобы убедиться, что мы создаём реалистичный мир и дарим яркие эмоции игрокам.

13. На каких основных столпах построен мир Watch Dogs?

Контекст необычайно важен, так что для нас естественным решением, в первую очередь, сфокусироваться на этом аспекте. Мы хотели убедиться, что игроки смогут много и необычно взаимодействовать с миром игры, и чтобы добиться этого, мы сделали героя именно таким. Человек с личными целями, который отслеживает целый город - подобная концепция задаёт тон всей игре и даёт тот уровень драматизма, который мы хотели.

Мы также хотели убедиться, что мы делаем серьёзную игру. Вторжение в жизнь каждого - серьёзная вещь. Это особенно актуально, если речь о современном вигиланте. У меня есть две мантры, которые я повторяю, общаясь с каждым руководителем группы, чтобы убедиться, что мы соблюдаем нужный тон. Первая - “Понимаешь ли ты серьёзность ситуации во время игры?”. Вторая - “Нам нужен Майкл Манн, а не Майкл Бэй”. Это здорово помогает не сбиваться с намеченного в самом начале курса.

Взаимосвязь всего и вся - ключевая тема игры. Она видна во всём - от инновационных технологий, которыми управляет игрок до всей мультиплеерной составляющей. Вся структура игры построена на том, что кто-то постоянно наблюдает за вами - и в одиночной, и в многопользовательской игре, и в том, что происходит между ними. Это внутри игры и в то же время вне её...

Предоставить способность управлять всем вокруг себя - непростая задача. Это подводит нас к последнему важному аспекту. Чтобы привести всю механику в действие, нам нужно было создать беспрецедентно динамичную симуляцию города. Каждая система связана с другой, а все вместе они создают магию. К примеру, всё, что вы видели в демонстрации - случайное стечение обстоятельств. Если бы игрок обратил внимание на кого-то кроме женщины у газетного киоска, вся ситуация была бы совершенно другой. Это показывает, насколько Watch Dogs органична.

В итоге, все эти столпы позволяют нам создать игру с грандиозным миром и высоким уровнем интерактивности. В конце концов, это - главное в видеоиграх.

14. Движут ли Айденом только личные мотивы или речь идёт о высшей цели?

У Айдена Пирса есть собственные причины для того, чтобы излишне заботиться о своей семье. Однако когда его одержимость наблюдением распространится на целый город, его глобальные действия начнут влиять и на жизни близких. Это - сквозная сюжетная линия, которая проходит через всю игру.

15. Что за символ мы видим на маске Айдена? Что он значит?

Этот символ означает “связь”, что неплохо характеризует его как персонажа. Подобное внимание к деталям характерно для каждого героя игры. Мы проделали огромную работу, выделяя главные черты в каждом из них, как с точки зрения сценарной работы, так и с точки зрения дизайна. Вскоре мы расскажем чуть больше об этом.

Изображение

16. Вселенная Watch Dogs, похоже, во многом построена на взломе. Как это отразится в игровом процессе?

На хакерстве завязано большинство игровых ситуаций. Для того чтобы максимально точно передать игроку ощущения от контроля и наблюдения за целым мегаполисом, мы должны были убедиться, что каждый аспект игры соответствует нашей основной идее - так что всё, от изменений мира до развития способностей персонажа призвано укрепить базовую концепцию.

Ваши уровень доступа к ctOS и возможности управления окружением будут постоянно расти. Ваш уровень будет определять то, какой геймплей будет встречаться во время игры. Наблюдая за жизнями людей, вы сможете выполнять новые задания, которые будут органично появляться в момент их обнаружения. В зависимости от вашего типа игры, это может обострить и без того непростую ситуацию.

Если это произойдёт, вам придётся по душе возможность взломать всё вокруг себя. Город превратится в игровую площадку - игрок будет способен скрываться, сбегать или вступать в схватку, используя отключение связки, управление поездами, светофорами, разводными мостами и многим другим, о чём мы расскажем вам чуть позже. Все эти возможности будут доступны в любой момент игры.

Использование этих инструментов вызовет цепную реакцию, которая также отразится на игре и на том, в каком ключе медиа будут говорить об Айдене Пирсе. Так что вам также стоит ожидать долгосрочных последствий быстро принятых решений. Само собой, простые механики, такие как стрельба, бег или вождение будут восприниматься совершенно иначе, когда вы получите контроль над всем городом.

17. В чём отличия демонстрации с открытым миром на Playstation Meeting от показанного во время конференции Ubisoft на E3 2012?

В прошлом году мы показали вам одну из миссий игры. Вы увидели, насколько всё взаимосвязано в нашем проекте. В этом году мы хотели продемонстрировать вам, насколько открыт мир игры, и сколько в ней способов взаимодействия и различных возможностей. То, что вы видели во время анонса PS4 - не миссия, а простое исследование города игроком и сбор информации из любопытства, а не потому, что этого требует задание. Всё, что вы видели - последствия выборов игрока, а не заранее подготовленный сценарий. Это должно было показать, что в Watch Dogs не только всё, но и все взаимосвязаны.

18. Что вы имеете в виду, говоря “город как оружие”? Что такое ctOS?

Мы все живём в мире, полном различных связей. Изобретения, сделанные в последние 20 лет, а также распространение Интернета постепенно изменили нашу повседневную жизнь. Сегодня все крупные города пронизаны самыми разными коммуникациями, а инфраструктурные объекты объединены в единое целое и контролируются сложными операционными системами. Это - не вымысел, а реальность. В Watch Dogs мы назвали такую систему ЦенТральная Операционная Система, или ctOS. Смартфоны позволяют прослеживать перемещения обычных граждан от спальни до рабочего места. Все электронные устройства, от которых мы так зависимы, составляют собой единую и мощную сеть.

Представьте, что контроль над этой сетью достанется одному человеку.

В Watch Dogs вы используете чикагскую ctOS как преимущество. В нашей демонстрации с открытым миром, вы, к примеру, могли видеть, как Айден использует столбики, чтобы остановить полицейские машины, а потом притормаживает поезд, чтобы, запрыгнув на него, скрыться от преследователей. Это лишь несколько примеров того, что вы сможете делать в игре моментально, буквально несколькими движениями пальцев. И самое крутое, что доступ к этим возможностям открыт в любой игровой ситуации, так что игроки смогут выразить свою креативность, подбирая свои способы добиваться заданной цели среди бесчисленного числа вариантов, предлагаемых этой огромной песочницей.

19. Что вы имеете в виду, говоря, что все действия игрока будут иметь последствия в игровом мире?

В Watch Dogs каждый игровой момент стоит воспринимать всерьёз. Любое действие, совершаемое игроком, несёт за собой последствия. Если вы вызовете хаос, в опасности окажутся простые граждане. Об этом будут говорить СМИ. Это повлияет на то, как ваши действия будут восприняты людьми и на отношение к вам в игровом мире.

Мы добавили в игру Систему Репутации, которая будет учитывать всё, что делает игрок. Вызывает ли он хаос, чем ранит или убивает прохожих? Ведёт ли он себя как герой или бандит? У всех действий будут положительные и отрицательные аспекты. Игрок сам выбирает способ прохождения, и игра не осуждает его за это. Наша система просто распознает оттенки серого в реакции общественности и отразит их на игрока. Мы не создаем систему “Добро - Зло”, как в других проектах, потому что она напоминает, что вы в виртуальном мире. Наша Система Репутации больше фокусируется на смене общественного мнения, и это ещё один аспект нашей главной темы: “влияние технологии на общество”.

20. В демо мы видели, как Айден получает доступ к информации о людях вокруг. Какого рода это информация? Откуда она берётся?

Айден может внедряться в системы безопасности Чикаго. В городе более десяти тысяч камер видеонаблюдения, и они каждый день отслеживают миллионы горожан. Используя эту систему, Айден может распознавать лица прохожих и получать доступ к досье, заложенным в ctOS, которые включают в себя справки о доходах, прописку, информацию о приводах в полицию... Подобного рода данные помогают узнавать секреты и продвигаться в расследованиях.

Изображение

21. Почему в демо с PS Meeting Айден решает вмешаться и помешать увиденное преступление? Он - своего рода герой?

Айден не решает вмешаться, это решает игрок. Играя за Айдена Пирса, вы постепенно переходите от личных целей к чему-то большему. Игроки будут постоянно испытывать конфликт интересов главного героя и проблем людей вокруг. Во вступлении Айден произносит: “После того как ты увидел это, всё это... как ты можешь просто отвести взгляд?” Ответ на этот вопрос даёт сам пользователь, ведь, в конце концов, мы говорим об игре. Так что именно игрок решает, хочет ли он быть “народным мстителем” или нет. Выбрать путь вигиланта - одна из интересных, но трагичных веток нашей истории.

22. Айден вызывает перегрузку в электрощитке, что замедляет и дезориентирует его цель. Как он это делает?

Айден может получать доступ к любому компьютеру виртуального Чикаго. Сегодня системы электроснабжения управляются из единой диспетчерской, чтобы снизить издержки, а также упростить процесс отслеживания и ремонта отдельных подстанций. Айден способен вызывать перегрузки в этих сетях. Это - один из многих способов контролировать городские системы.

23. Что за эффект замедления мы видели во время демонстрации?

Айден очень умён и изобретателен. Он использует способность быстро принимать решения, которую мы назвали “фокус”. Фокус помогает быстро анализировать окружение, получая преимущество над противником. Его можно вызвать в любой момент, однако использование фокуса ограничено, а значит, его надо применять с умом.

24. В конце демо мы видим камеру, наблюдающую за Айденом на поезде. Что происходит?

Если вы думаете, что одиноки - подумайте ещё раз. Всё и вся взаимосвязаны и являются частью единой сети. Это камера - лишь очередной намёк на нашу онлайн-составляющую, и у нас большие планы на этот счёт. Мы не можем дождаться того момента, когда сможем показать вам всё, что приготовили.

25. Сможет ли Айден взбираться на здания?

Да, Айден может забираться на здания, перемещаясь по Чикаго. Он также может использовать акробатику, запрыгивая на крыши машин, что даёт большое преимущество во время погонь или схваток.

26. В демонстрации мы видим, как Айден преследует цель, пробегая сквозь здание аптеки. Смогут ли игроки входить в здания в игре?

В игре у вас будет много возможностей побывать внутри самых разных помещений. Мы создаём город, планируя разные уровни исследования: это не только улицы или интерьеры, но и маленькие дворики или крыши домов. У Чикаго также есть развитая подземная инфраструктура. И наконец, игроки могут изучать не только реальную, но и виртуальную сторону Чикаго, вторгаясь в частную жизнь людей. Таким образом, Айден может не только входить в здания, но и наблюдать за ними при помощи взлома компьютерных систем.

27. Могут ли полиция или другие организации использовать ctOS так же, как и Айден?

ctOS - система, которая предназначена для борьбы с самыми разными проблемами, включая пробки, преступность и управление электроэнергией. Полиция не просто имеет к ней доступ, но и активно и стратегически использует. В конце концов, именно благодаря ctOS городским властям удалось снизить затраты на полицейский департамент. Опять же, это можно увидеть и в реальности. Если вы как следует изучите вопрос, то поймёте, что своя ctOS есть почти во всех крупных городах. Полиция уже активно использует эти новшества, и в ближайшие годы влияние технологий на нашу жизнь будет лишь усиливаться. ctOS - куда более актуальная вещь, чем кажется нам в 2013-ом.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.