Перейти к содержанию

Об этом клубе

Кодзима гений!
  1. Что нового в этом клубе
  2. Продолжая тему классического Metal Gear… В одной из локаций находим противогаз который используется по прямому назначению, для прохождения комнат заполненных газом, кстати охранники так же как и в новых частях MGS могут уснуть на посту, что дает возможность пройти в нужное место не вызвав лишнего шума... и это игра 1987 года. Вот собственно комната с газом, которой нужно использовать противогаз, как видим концепция инвентаря современного MGS тоже из далекого 1987 года, где есть левая и правая часть в которую можно поместить необходимые вещи, и пока вещь находится в одной из частей – она является активной и используется в данный момент. Сам момент с комнатой с газом не очевиден, и противогаз можно спокойно пропустить в куче различных комнат и локаций, подсказками служат нам агенты FOXHOUND которых нужно освобождать из плена (они дают советы по прохождению а иногда нужные частоты для нашего приемника) или наша собственная логика. Вот это тот момент который я вспоминал в начале моего первого поста, именно такие моменты делали эту игру в 1987 году на консолях того поколения просто феноменально реалистичной. Один из моментов реализма не только спящие солдаты а также смена караула возле дверей в которые нужно попасть не подняв тревогу, просто нужно немного подождать, отдельный момент это направление взгляда врага, вас не увидят если враг будет смотреть в другую сторону, что добавляет в игру елементы стелс механики, первой в своем роде. Ну и вспомнив про стелс механику, Кодзима был бы не Кодзимой если бы не придумал картонную коробку, да да, те же механики игры которые дали основу современным версиям MGS берут свое начало отсюда… На скриншоте видно две камеры которые перемещаются, и если в коробке не двигаться – они вас не заметят, что позволяет пройти практически всюду незамеченным, охрана также не реагирует на коробку пока вы в ней не будете двигаться. Не многие знают что в первой 3D версии METAL GEAR SOLID были сигареты которые можно было курить возле датчиков движения и таким образом можно было увидеть лучи и попытаться обойти их задолго до нахождения тепловизора… так вот в этой игре то же самое, есть сигареты которые выручают в таких комнатах. Отдельная тема про оружие, есть пистолет, узи, грантаомет, управляемые ракеты, С4 и сенсорные мины. Каждая вещь уникальна, к пример управляемыми ракетами можно уничтожить пульт управления электрическим полом за углом и пройти в другую локацию (привет Sons of Liberty, тут такая же механика много лет спустя). На оружие (пистолет и узи) устанавливается глушитель который мы находим в одной из локаций, и охранники не будут слышать ваших выстрелов – теперь их можно убирать тихо и на расстоянии. Гранатометом можно вынести целую толпу, ну или босов, которых тут в принципе предостаточно, но я бы рекомендовал управляемые ракеты на каждого босса, при должной сноровке можно отправить на тот свет любого не получив абсолютно никакого урона. TO BE CONTINUED...
  3. Начал играть (случайно) Metal Gear 1987 года, хотел перепройти Snake eater но зацепился глазом за класику и вспомнил что в принципе то не играл ниразу, а только слышал… (Скрины мои, делал со своей пс виты) Не ожидал но игра меня зацепила, могу сказать что я оооочень сожалею что свое время у меня не хватило ума её поиграть (расскажу потом почему она меня так зацепила) хоть я её неоднократно видел в игровых клубах и даже был такой картридж, но тогда в возрасте 8-9 лет я посчитал эту игру очень сложной и не интересной… Скриншот начала игры, начинаем мы вообще без ничего, убивать врагов можно кулаками,здесь реально есть стелс, если враг увидит вас он обязательно позовет помощь и тут будет совсем туго выжить даже если перебежать на другую локацию - враги последуют за вами. Получаем задание от Биг босса, как видим в новых версиях все кроме графики фактически осталось то же самое как и в далеком 1987 году, включая передатчик сообщений и частоты. Не далеко от первой локации есть три грузовика где можно получить рацион, который кстати можно размножить, а также бинокль и ключ-карту. Если выходить и заходить в локацию после того как забрали какой то предмет он появится там снова и можно полностью забить инвентарь любыми расходными предметами. Вот так выглядит рацион в грузовике TO BE CONTINUED...
  4. Я собирал по гайдику,т.к. флешки все пронумерованы проблем не составило.
  5. И это на самом деле гениально, по сути так и было задумано гением.
  6. Вот и я прошел игру. Чесно говоря забросил прохождение на почти месяц и вот вчера решил добить таки сюжет и платину, тем более до этого дошел до 13 главы. Игровая механика понравилась, графика, оптимизация. Сюжет хорош, однако его подача, особенно к концу игры, просто отвратительны. Поначалу ничего непонятно, в середине пусто, в конце буквально разжевывают, как для идиотов что ли. Ближе к финалу происходящее напоминало старые добрые мексиканские сериалы и т.п. мыльные оперы. Просто упоротые пафосом речи или слезодавку для домохозяек. Нудно и затянуто, доигрывал уже через нехочу. Как по мне, не дотянул гений, да и отсебятины его оч много т.к. игру по сути никто не контролировал и делалась она по вкусу и на манер одного человека. В целом, годная игра и надо отдать должное Кодзиме, что во времена игр сервисов, и дроч доилок он рискнул и выдал такой себе артхаус в мире игр. Если кто будет выбивать платину, лучше делайте это после прохождения, иначе игра может утомить и быстро надоест.
  7. На ПС Вита, метал гир ХД коллекшн бомба, графон в порядке, вспоминаю как проходил на ПС3, а тут блин портатив играй где хочешь, еще и сенсорный экран намного удобней в плане выбора оружия или высунутся из за угла. Думал старая игра и геймплейная механика не затянет так как раньше, я ошибался. Вообщем, всем советую поиграть.
  8. Наконец то у меня платина, примерно 110 часов игры, самая напряжная часть для меня была это собирать флешки, по моему самая скучная(особенно когда у тебя часть уже есть и ты вообще не понимаешь какие ты уже собирал а какие нет), вот доставка другое дело
  9. @Neiros забыл добавить, что 36 убежищ это 1и 2 локация. До третьей дошел только вчера. Видел народ с 400 уровнем. Хотя, для максимальной прокачки в "великого доставщика" мне хватило 340. Дальше, судя по всему, статы не растут, просто цифра уровня.
  10. Ок спс буду искать, у меня тож прорвало, несколько раз поспал и выполнил пару побочных доставок, и поприходили письма.
  11. @Neiros на первой локе есть два скрытых. Музыкант и фанат люденов. У меня открыто 36 убежищ. @Scarecrow спасибо. Таки да, пришлось получить несколько писем и спать пару раз.
  12. Со скрытых, (что не по сюжетке открываем) … я нашел , Выживальщика, Старого курьера, Робототехника(вроде она не причем тож), Коллекционер и сына писателя… есть еще кто то? ПС: Какие самые полезные товрищи из тех кого нужно в первую очередь вкачать на 5 звезд? Например Коллекционер дает крутю штуку, чехол на рюкзак который защищает груз от темпорального дождя(знал бы я в начале игры о нем, я бы его сразу в 3 звезды вкачал).
  13. Ууууууу, проблемные! И ждем получение письма, конечно же. Я, правда, не написал одну вещь. Иногда они на втором этапе присылают не 1 письмо, а 2. В первом всё ещё плюются на UCA, во втором говорят что может и не против попробовать. Все у кого перестает подниматься репутация только таким образом и поднимаются. Отдохнули, получили письмо, проверили поднимается ли репутация, и так по кругу. Другого совета и дать не могу(
  14. Кстати всем на заметку (кто еще не получил платину), флешки лучше собирать после ачивки “Всеобщий любимец”, иначе они не будут тупо видны в тех местах где они должны быть…. Вообще сразу на платину качая ачивку “Всеобщий любимец” мы откроем еще несколько ачивок подряд связанных с этой…
  15. Старый курьер у меня пошел норм, выживальщик тож на одной звезде висит, ему туда на гору тянуть грузы без сети это жесть
  16. Забыл добавить. До обновления у меня таких проблем не было.
  17. Так да, спецом отдохнул так как вспомнил что типа нужно емейла дождаться.
  18. Аналогично Я думал что это глюк, завожу ему грузы а он как был 1 неполная звезда так и остался….
  19. Ребята, столкнулся с проблемой. У Сына писателя и Старого курьера не могу поднять рейтинг выше одной звёзды. Письма от них получил, поспал. Что делать х.з.
  20. В каждой категории Скорость доставки, состояние груза, количество груза и т.д. И ещё одно, что я понял только после ~130 доставки. Считаются только уникальные доставки, не повторяемые.
  21. Кодзима в хату - ДС в радость, ногам ходу, доставкам приходу. в дороге удачу, тварям давать сдачи. ходу курьерскому, смерти муловскому, курьеры. Сделал я 15 ходок на “Legend of Legends” но ачивку я так и не получил, написано что нужно сделать “10 особых заказов”, что такое “особые заказы” рассудите по понятиям ?
  22.  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.