Перейти к содержимому
Новостник

новости Менеджер Monolith прокомментировал введение микротранзакций в Middle-Earth: Shadow of War

Рекомендуемые сообщения

Новостник    372
Новостник
Решение о внедрении системы микротранзакций студией Monolith в боевик в мире Средиземья Middle-Earth: Shadow of War вызвало бурю эмоций у сообщества игры. Менеджер компании ответил на вопросы игроков.
 
Во-первых, игра будет требовать подключение к интернет в одиночном режиме в только в момент обращения к Рынку для покупки валюты. Рыночная система быстрая альтернатива для создания армии Талиона для тех, кто не хочет тратить время на игру и заниматься данной деятельностью. Он отмечает, что в этом плане игра сбалансирована и без учёта Рынка.
 
shadow-of-war-troy-baker-talion.jpg
 
Золото предназначено для пользователей, которые ценят возможность выбора. Мы не хотим ограничивать этих игроков. Когда вы играете, у вас будет избыток Мириан (внутриигровая валюта). Вы можете накопить их столько, сколько захотите.
 
Для того чтобы получить легендарного орка, эпическое и редкое оружие также можно использовать Рынок. Частота падения обычных/ эпических / легендарных орков не имеет ничего общего с рынком. Наши дизайнеры сбалансировали шансы выпадения в соответствии со своим видением.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rasagal    7
rasagal

полная фигня!! зроблять як пиратский сервер варкрафта! без доната буш какашка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dizaster    132
Dizaster

погнали рубить бабки) а почему бы и нет ) хомяки сами готовы отдать их)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрович    1 302
Петрович

джо райт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alucardovin    143
Alucardovin

shadow of war ultimate team

короче топ шмотки только за донат, печалька

а жаль игру ждал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • lechat
    • Flamersys
      Автор: Flamersys
       

      Бывший сотрудник компании BioWare Montreal Манвир Хейр, больше семи лет проработавший с сериалом Mass Effect, сообщил в интервью изданию Waypoint, что одиночных игр от Electronic Arts больше ждать не стоит. Для издателя этот формат окончательно мертв. Мультиплеер, лутбоксы и микротранзакции играют в сегодняшней индустрии огромную роль, подчеркнул геймдизайнер. Все дело в том, что геймеры реально готовы "донатить" разработчикам серьезные деньги. По словам Хейра, это было заметно еще по первым экспериментам на консолях прошлого поколения. С ростом стоимости разработки и популяризации онлайна игровым гигантам хочется зарабатывать в сегодняшних условиях еще больше.
      "Я не могу вдаваться в подробности о доходах с микротранзакций, но скажу лишь, что это огромные суммы. Когда мы начали продавать наборы в Mass Effect 3, нас накрыло деньгами. Именно по этой причине мультиплеер появился в Dragon Age, а затем и в других играх EA, которые раньше его не имели. Мы просто попали 'в яблочко' и очень много заработали. Я лично видел, как люди заносили по $15,000 в Mass Effect 3", - рассказал Хейр.
      Разработчик говорит, что Electronic Arts сильно зациклилась на проектах с открытым миром, поскольку их куда проще монетизировать по сравнению с линейными приключениями. А максимальная отдача в финансовом плане - главный вопрос, интересующий сегодня крупных издателей.
      "Вы видели новую игру BioWare? Anthem не похожа на что-то традиционное от компании, в которой я проработал 7 лет. Когда анонсируются такие игры[-сервисы] и закрываются студии типа Visceral Games... Все это означает, что линейные одиночные ААА-игры сегодня для EA мертвы".
      После ухода из BioWare Хейр основал небольшую инди-студию и готовит первый проект собственного производства.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      К выходу самой производительной в мире консоли Xbox One X, компания Microsoft подготовила серию небольших роликов под названием «Почувствуй истинную силу» (Feel True Power). Они будут транслироваться по телеканалам всего мира и дадут представление о некоторых играх, которые появятся на улучшенном устройстве. Среди них, Forza Motorsport 7, Minecraft, Middle-earth: Shadow of War, Halo Wars 2, Cuphead, Playerunknown's Battleground, Madden NFL 18, FIFA 18 и другие.   В трейлерах мы видим, как молодые люди различных полов и национальностей впервые пробуют игры на консоли от Microsoft. Также в трейлерах показывают фрагменты фильмов и спортивных матчей, таким образом, разработчики рекламируют и иные развлекательные функции устройства.  




      Консоль Xbox One X появится в продаже 7 ноября.
×