Перейти к содержимому
Новостник

новости Менеджер Monolith прокомментировал введение микротранзакций в Middle-Earth: Shadow of War

Рекомендованные сообщения

Новостник    400
Новостник
Решение о внедрении системы микротранзакций студией Monolith в боевик в мире Средиземья Middle-Earth: Shadow of War вызвало бурю эмоций у сообщества игры. Менеджер компании ответил на вопросы игроков.
 
Во-первых, игра будет требовать подключение к интернет в одиночном режиме в только в момент обращения к Рынку для покупки валюты. Рыночная система быстрая альтернатива для создания армии Талиона для тех, кто не хочет тратить время на игру и заниматься данной деятельностью. Он отмечает, что в этом плане игра сбалансирована и без учёта Рынка.
 
shadow-of-war-troy-baker-talion.jpg
 
Золото предназначено для пользователей, которые ценят возможность выбора. Мы не хотим ограничивать этих игроков. Когда вы играете, у вас будет избыток Мириан (внутриигровая валюта). Вы можете накопить их столько, сколько захотите.
 
Для того чтобы получить легендарного орка, эпическое и редкое оружие также можно использовать Рынок. Частота падения обычных/ эпических / легендарных орков не имеет ничего общего с рынком. Наши дизайнеры сбалансировали шансы выпадения в соответствии со своим видением.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rasagal    7
rasagal

полная фигня!! зроблять як пиратский сервер варкрафта! без доната буш какашка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dizaster    151
Dizaster

погнали рубить бабки) а почему бы и нет ) хомяки сами готовы отдать их)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрович    1 375
Петрович

джо райт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alucardovin    147
Alucardovin

shadow of war ultimate team

короче топ шмотки только за донат, печалька

а жаль игру ждал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Ряд бывших сотрудников Evolution Studios сообщили, что ещё в августе прошлого года основали новую студию под названием Wushu Studios, базирующуюся в Ливерпуле, и уже занимаются новым проектом.     Возглавляет Wushu Studios бывший работник Evolution Studios и Sony Interactive Entertainment Алан Макдермотт (Alan McDermott), директором по дизайну стал бывший сотрудник Evolution Studios Найджел Кершоу (Nigel Kershaw), который ранее работал в PlayStation, Deep Silver и Revolution Software. Должность арт-директора досталась ещё одному бывшему работнику Evolution Studios Стюарту Тревору (Stuart Trevor).   Алан Макдермотт работал над проектами вроде Driveclub и MotorStorm в течение 11 лет и отвечал за звук в этих играх. Также он поработал над VR-проектом Tethered. Найджел Кершоу работает в игровой индустрии около тридцати лет. Он возглавлял разработчиков MotorStorm: Pacific Rift. Стюарт Тревор за 15 лет в индустрии успел поработать над Dark Souls, Saint’s Row и проектами Evolution Studios.   Кроме того, за маркетинг, PR и общение с пользователями в Wushu Studios отвечает известный информатор Shinobi602. Отныне Shinobi602 завершает карьеру информатора и становится одним из сотрудников Wushu Studios.   Сейчас в Wushu Studios работает 11 человек, но студия планирует расширить штат и делать игры с «интересной механикой и уникальными идеями». В сентябре прошлого года автора начали работать над прототипом своего нового проекта, действие которого разворачивается в научно-фантастическом антураже. В проекте используется графический движок Unreal Engine 4. Проект не имеет отношение к жанру гоночных игр.   «Наша основанная команда работала вместе над многочисленными проектами в течение многих лет, поэтому нам не пришлось разбираться в том, как нам работать вместе. Мы были уверены в том, что наши первоначальные концепции надо воплотить в жизни как можно быстрее, поэтому мы выбрали Unreal Engine благодаря его удивительным возможностям по быстрой проработке прототипов. Такой подход помог нам понять, какой из наших концептов позволит нам лучше всего размять наши творческие мускулы. Такого люди от нас определенно не ждут. Это точно не гоночная игра!», - заявил Алан Макдермотт.   Подробностей о проекте Wushu Studios пока нет.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Square Enix объявила о выходе 6 марта полного консольного издания Final Fantasy XV: Royal Edition и Windows-версии. В него войдут все дополнения игры, а также новый контент.   Специально в Royal Edition появятся: вид от первого лица, подземелье Руины Инсомнии, новое снаряжение, задания, боссы и королевская яхта.  
      Предзаказать Windows-версию можно с 1 февраля. В игре будут доступны 4К-разрешение, HDR10, текстуры высокого разрешения, поддержку модификаций и весь контент Royal Edition.  
      Mинимaльные cиcтемные тpебoвания (720p):   OC: Windows 7 SP1/ Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5-2500 3.3GHz или AMD FX-6100 3.3GHz Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760, NVIDIA GeForce GTX 1050, AMD Radeon R9 280 Оперативная память: 8GB Место на жёстком диске: 100GB Peкомeндyeмыe cиcтeмныe тpебования (1080p):   OC: Windows 7 SP1/ Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7-3770 3.4GHz или AMD FX-8350 4.0 GHz Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 GB VRAM или AMD Radeon RX 480 Оперативная память: 16GB Место на жёстком диске: 100GB Cистeмныe тpeбoвания (4K):   OС: Windows 10 64-bit Fall Creators update Процессор: Intel Core i7-7700 3.6GHz или AMD Ryzen 5 1600X 3.6GHz Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti Оперативная память: 16GB Место на жёстком диске: 155GB
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Команда Ubisoft Montreal выпустила новое видео, в котором рассказала о шутере Far Cry 5. Творческий директор Дэн Хэй и помощник продюссера Филипп Фурнье рассказали, что в прошлых частях франшизы игрок мог встретить в мире от 18 до 20 персонажей. В Far Cry 5 появится 65 детально проработанных героев. У всех есть свои цели, миссии и мнения по поводу происходящего.   Фурнье говорит, что кооператив будет работать наподобие Far Cry 4, а существо, с которым он предпочёл бы не встречаться – росомаха. Сотрудники студии утверждают, что в игре невозможно предугадать, что произойдёт в следующий момент, она постоянно будет подкидывать случайные ситуации – из леса может выбежать медведь или противники поведут себя нестандартно.  
      Far Cry 5 выходит на PC, PS4 и Xbox One 27 марта.
×