Перейти к содержимому
Новостник

новости Blizzard планирует нанимать больше женщин и представителей различных «групп меньшинств»

Рекомендуемые сообщения

Новостник    372
Новостник

Компания Blizzard запускает глобальную инициативу, призванную повысить количество женщин и представителей различных групп меньшинств, работающих в компании, и улучшить условия труда для этих категорий сотрудников. Об этом говорится в электронном письме, попавшем в распоряжение сайта Kotaku, за авторством генерального директора Blizzard Майка Морхайма (Mike Morhaime).

 

Представитель Blizzard подтвердил подлинность письма. Майк Морхайм отмечает, что женщины составляют всего 21% от общего количества сотрудников компании. Также женщины чаще мужчин покидают Blizzard. По словам Морхайма, подобная ситуация свойственна всей игровой индустрии, и Blizzard намеревается работать в этом направлении. Что касается «меньшинств, недостаточно представленных в компании», то они составляют 14% от общего числа сотрудников.

 

Blizzardwomen_base.jpg

 

Майк Морхайм отмечает, что компания не собирается устанавливать квоты при найме сотрудников. Однако Blizzard собирается уделить внимание женским коллективам, имеющим отношение к игровой индустрии, и соответствующим конференциям. Также компания обратит внимание на «девушек с лидерскими качествами» в университетах. Ещё Blizzard собирается сотрудничать с организациями вроде Girls Who Code с целью привлечь больше женщин в игровую индустрию.

 

В письме отмечается и то, что у Blizzard уже есть совет, занимающийся поддержкой ЛГБТ-сообщества. Недавно компания организовала  аналогичный совет для женщин. Этот совет, в частности, должен помочь руководителям компании «обдумать идеи о привлечении большего количества женщин и сделать Blizzard более комфортным местом работы для женщин».

 

Планируются также мероприятия вроде Women @ Blizzard и семинары с участием представителей компании.

Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trigg3r    553
Trigg3r

bioware пошли этим путем раньше, вместо квалифицированных специалистов брали "представителей лгбт-сообщества" и мазелей...

получилась андромедаunsure

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MadWulff    1 312
MadWulff

Можливо все таки потрібно брати спеціалістів, а не...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максим Цвиренко    165
Максим Цвиренко

Похоже что сама верхушка в близарде не прочь глину помесить, раз такие идеи рождаются.Лучше бы они играми занялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрович    1 302
Петрович

если женьщины будут голые то я ничего не имею против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максим Цвиренко    165
Максим Цвиренко
4 часа назад, Slavon сказал:

Максим Цвиренко а что у них с играми не так?

Их мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavon    1 244
Slavon

Максим Цвиренко мало, зато лучшая поддержка на годы... а может и больше. Даже первый старик не так давно патч получил. У рокстаров тоже игр не много но сам понимаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kerber    38
Kerber
19 часов назад, Новостник сказал:

Что касается «меньшинств, недостаточно представленных в компании», то они составляют 14% от общего числа сотрудников.

Интересно у них там какое то анкетирование было на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
socratius    183
socratius

Вопрос: "Вы пидop?" 

Ответ "Да"

Берём. Нам нужны такие профи как вы.

Изменено пользователем socratius
  • Поднять 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Flamersys
      Автор: Flamersys
       

      Бывший сотрудник компании BioWare Montreal Манвир Хейр, больше семи лет проработавший с сериалом Mass Effect, сообщил в интервью изданию Waypoint, что одиночных игр от Electronic Arts больше ждать не стоит. Для издателя этот формат окончательно мертв. Мультиплеер, лутбоксы и микротранзакции играют в сегодняшней индустрии огромную роль, подчеркнул геймдизайнер. Все дело в том, что геймеры реально готовы "донатить" разработчикам серьезные деньги. По словам Хейра, это было заметно еще по первым экспериментам на консолях прошлого поколения. С ростом стоимости разработки и популяризации онлайна игровым гигантам хочется зарабатывать в сегодняшних условиях еще больше.
      "Я не могу вдаваться в подробности о доходах с микротранзакций, но скажу лишь, что это огромные суммы. Когда мы начали продавать наборы в Mass Effect 3, нас накрыло деньгами. Именно по этой причине мультиплеер появился в Dragon Age, а затем и в других играх EA, которые раньше его не имели. Мы просто попали 'в яблочко' и очень много заработали. Я лично видел, как люди заносили по $15,000 в Mass Effect 3", - рассказал Хейр.
      Разработчик говорит, что Electronic Arts сильно зациклилась на проектах с открытым миром, поскольку их куда проще монетизировать по сравнению с линейными приключениями. А максимальная отдача в финансовом плане - главный вопрос, интересующий сегодня крупных издателей.
      "Вы видели новую игру BioWare? Anthem не похожа на что-то традиционное от компании, в которой я проработал 7 лет. Когда анонсируются такие игры[-сервисы] и закрываются студии типа Visceral Games... Все это означает, что линейные одиночные ААА-игры сегодня для EA мертвы".
      После ухода из BioWare Хейр основал небольшую инди-студию и готовит первый проект собственного производства.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      К выходу самой производительной в мире консоли Xbox One X, компания Microsoft подготовила серию небольших роликов под названием «Почувствуй истинную силу» (Feel True Power). Они будут транслироваться по телеканалам всего мира и дадут представление о некоторых играх, которые появятся на улучшенном устройстве. Среди них, Forza Motorsport 7, Minecraft, Middle-earth: Shadow of War, Halo Wars 2, Cuphead, Playerunknown's Battleground, Madden NFL 18, FIFA 18 и другие.   В трейлерах мы видим, как молодые люди различных полов и национальностей впервые пробуют игры на консоли от Microsoft. Также в трейлерах показывают фрагменты фильмов и спортивных матчей, таким образом, разработчики рекламируют и иные развлекательные функции устройства.  




      Консоль Xbox One X появится в продаже 7 ноября.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      27 октября выйдет новое трёхмерное приключение бывшего водопроводчика Марио - Super Mario Odyssey для консоли Nintendo Switch.   Многие издания уже получили игру на обзор. Британский игровой журнал EDGE первым поставил оценку игре - 10 из 10.   Теперь же появилось мнение влиятельного японского журнала Famitsu. Игру, как обычно, проходили четыре рецензента, их оценки следующие: 10, 10, 9, 10. Таким образом, игра набирает 39 баллов из 40 возможных. Критики хвалят игру за нововведения, в том числе, использованием Марио шляпы-бумеранга и механики захвата, насыщенность уровней сюрпризами и открытиями, выделяют многопользовательский режим, интерес представляют и двухмерные области, стилизованные под классическую игру на NES.     Кстати, размер игры составляет 5,2 ГБ.
×