Перейти к публикации
Flamersys

Начались миллиардные съёмки четырёх «Аватаров»

Рекомендованные сообщения

Flamersys    1 880
Flamersys
Начались миллиардные съёмки четырёх «Аватаров»

Aoe0yQv.jpg

Сегодня официально начались съёмки всех следующих «Аватаров».

Настоящие съёмки с живыми актёрами на фоне взаправдашних зелёных экранов, а не какой-то подготовительный продакшен. Поскольку Джеймс Кэмерон снимает сразу четыре сиквела, то никто не может предположить сколько времени он потратит. Беспрецедентное начинание, также — невероятно дорогое.

Издание Deadline подтверждает, что у проекта огромный бюджет, суммарно превышающий миллиард долларов. Но так и должно быть: первый «Аватар» стоил $ 237 млн и собрал $ 2,7 млрд. Должны отбиться на триквеле или на продажах DVD «Аватара 5», если всё пойдёт плохо и человечество не уничтожит себя до 2025 года.

«Аватар 2» выйдет 18 декабря 2020 года, а следующий — через год. Последние две части премьеруют в декабре 2024 и 2025.

Последние годы Кэмерон работал над сценариями и дизайном новых уголков Пандоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Юрков    440
Александр Юрков

Было бы глупо не продолжать вселенную аватара.

И если уровень будущих частей будет на уровне первой части, они точно умножат прибыли раза в пять от вложенных финансов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Razer_ua    157
Razer_ua

Бюджет фильма полностью обоснован,прибыль фильма не заставит ждать, по любому будут биться рекорды продаж:yes: ps: и не только продаж,получит кучу номинаций и Оскар.

Изменено пользователем Razer_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaliks    111
vitaliks

главное что бы сам режиссер не пошабашил пока все фильмы выйдут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eu.Genius RiesenKopf    191
Eu.Genius RiesenKopf

Блин, главное, чтобы в мыло не превратилось!
Но думаю Кэмерон этого не допустит, иначе он будет на Кэмерон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aragorn    1 206
Aragorn
В 26.09.2017 в 13:57, Flamersys сказал:

«Аватар 2» выйдет 18 декабря 2020 года

да это блин, целая вечность!:cc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Genius    770
Genius

А что, много кому эта дичь нравится? :7:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NorthUA    7
NorthUA

Первая часть очень понравилась, ждемс вторую) А вообще в фильме показано что в пару световых годах от нас может вполне реально быть такая же планета, но мы людишки все испортим, во всем виновата наша жажда ресурсов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mike Ross    441
Mike Ross

Аватар 5,вже будем дивитись в 8К)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexK    1 098
alexK

постельные сцены будут поражать обилием красок:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kain    1 373
Kain
В 19.01.2018 в 23:02, NorthUA сказал:

Первая часть очень понравилась, ждемс вторую) А вообще в фильме показано что в пару световых годах от нас может вполне реально быть такая же планета, но мы людишки все испортим, во всем виновата наша жажда ресурсов)

Ближайшая звездная система к нам – 4,5 световых года. Обитаемых по земным рамкам планет там нет.

Даже если появится двигатель, близкий к скорости света, учитывая разгон и торможение, полет туда/обратно 10-15 лет.

Еще нужно там провести разведку, установить наземную/орбитальную базы, начать добычу “ресурсов”.

То есть 20-30 лет, в лучшем случае. Но, так как на ближайшей звезде ничего интересного для нас пока что не найдено, значит можно смело накинуть еще несколько десятков.

Даже при сроке жизни 100-200 лет, никто адекватный не будет тратить 100 из них на полет туда обратно “на пошахтёрить”.

 

Изменено пользователем Kain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flamersys    1 880
Flamersys

@Kain З таким мисленням потрібно взагалі уваги не звертати уваги на більшість фантастики.

Це лише казка про синіх чуваків – гет ізі:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kain    1 373
Kain

@Flamersys ну миль пардон, не все же Гарри Поттера читали. 

У кого-то и остатки вкуса завалялись :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flamersys    1 880
Flamersys

@Kain останню книгу як прочитав 10 років тому, так на цьому і закінчив.  Цікаво чим же ти таким високим цікавився в 16 років? Теж малюнками про зомбаків як і зараз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NorthUA    7
NorthUA
15 часов назад, Kain сказал:

Ближайшая звездная система к нам – 4,5 световых года. Обитаемых по земным рамкам планет там нет.

Даже если появится двигатель, близкий к скорости света, учитывая разгон и торможение, полет туда/обратно 10-15 лет.

Еще нужно там провести разведку, установить наземную/орбитальную базы, начать добычу “ресурсов”.

То есть 20-30 лет, в лучшем случае. Но, так как на ближайшей звезде ничего интересного для нас пока что не найдено, значит можно смело накинуть еще несколько десятков.

Даже при сроке жизни 100-200 лет, никто адекватный не будет тратить 100 из них на полет туда обратно “на пошахтёрить”.

 

Согласен с тобой, но все же думаю в будущем это все будет преодолимо!)

Изменено пользователем NorthUA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрович    1 510
Петрович

этож покахонтас с сиджиаем. Один раз сморел,еле досмотрелю Муть . Кемерон,Астанавись!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
liqeno    1
liqeno

Ну класно, чё?

  • Поднять 1
  • Опустить 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexK    1 098
alexK
В 23.01.2018 в 14:10, Петрович сказал:

этож покахонтас с сиджиаем. Один раз сморел,еле досмотрелю Муть . Кемерон,Астанавись!

 

Ага. Лучше бы Бондарчук продолжил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dogman12    804
Dogman12
21 час назад, liqeno сказал:

Ну класно, чё?

пришел посты набивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрович    1 510
Петрович
В 28.02.2018 в 17:48, Dogman12 сказал:

пришел посты набивать?

Ну класно, чё?:trollface:

каждый раз натыкаюсь на эту новость и каждый раз думаю “какая же это бредовая идея”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexK    1 098
alexK

Омг я , как то наткнулся на эти еб...ки с кошачьими глазами по тв и подумал...о господи, будет чем засорять эфир дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Как и в оригинале, в Dying Light 2 будет кооператив до четверых игроков, но, поскольку сиквел радикально отличается от оригинала, его пришлось изменить. Одному игроку придётся выступит «хостом» и пригласить троих приятелей.   Большим нововведением Dying Light 2 являются последствия действий и они влияют на город. Если вы помогаете одной фракции, то она будет процветать, это наложит отпечаток на город и окрасит его в определённые цвета, откроет маршруты паркура, позволит создать полезные точки, места отдыха и крафта. Но пока одна фракция процветает, другая придёт в упадок. А это означает, что город в вашей игре отличается от города вашего приятеля.      У приглашённых игроков по-прежнему будут прогресс и прокачка, но они не смогут использовать все оружие, потому что, при выборе иного пути, у «хоста» не будет к нему доступа. Разработка кооперативного функционала продолжается, поэтому на релизе некоторые элементы могут измениться.   Dying Light 2 выходит в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.
    • SanSanZ
      Автор: SanSanZ
      Гонка Wreckfest от авторов FlatOut выйдет на ПК и позже на консоли после четырех лет в раннем доступе
      Прошло уже больше четырех лет с тех пор, как в раннем доступе Steam вышла безумная гоночная аркада Wreckfest от студии Bugbear Entertainment, известной по серии игр FlatOut. На днях игроделы сообщили точную дату выхода финальной версии игры.
      Wreckfest выйдет на PC уже 14 июня этого года. Релиз на PS4 и Xbox One состоится 20 ноября. На выходе геймеры получат массу нововведений и улучшений, включая дополнительные автомобили, усовершенствованную физику, доработанную систему кастомизации и исправление актуальных багов.
      В Wreckfest геймерам необходимо управлять автомобилем на специальной арене, где главной целью является уничтожить своего соперника, создавая аварийные ситуации. В игре доступно большое количество машин, включая как европейские модели, так и американские.
      Кроме того, крушить автомобили можно в компании друзей в рамках мультиплеера.
       
       
    • Новостник
      Автор: Новостник
      HyperX сообщила о том, что начались поставки игровой мыши с RGB-подсветкой Pulsefire Surge, представленной рамках выставки CES в январе этого года.     Мышь оснащена сенсором Pixart 3389 с разрешением до 16 000 DPI. Предусмотрено пять настраиваемых режимов чувствительности. Переключатели Omron, установленные в левой и правой кнопках мыши, рассчитаны на 50 миллионов нажатий.     Во встроенную память мыши можно сохранить до трех пользовательских профилей с различными настройками.   Pulsefire Surge уже поступила в продажу по рекомендованной цене 4490 рублей   Характеристики игровой мыши с RGB-подсветкой HyperX Pulsefire Surge   Мышь Эргономика: симметричная. Сенсор: Pixart PMW3389. Разрешение: до 16 000 DPI. Пресеты DPI: 800 / 1600 / 3200 DPI. Скорость: 450 IPS. Ускорение: 50 G. Количество клавиш: 6. Переключатели в левой/правой клавише: Omron. Ресурс переключателей в левой/правой клавишей: 50 миллионов кликов. Подсветка: RGB (16 777 216 цветов) Эффекты подсветки: управление каждым светодиодом RGB-подсветки1 и 4 уровня яркости Встроенная память: на 3 профиля. Тип подключения: USB 2.0. Частота опроса: 1000 Гц. Формат данных USB: 16 бит/ось. Динамический коэффициент трения: 0,13 µ.
      Статический коэффициент трения2: 0,20 µ.
      Тип кабеля: в оплетке. Вес (без кабеля): 100 г. Вес (с кабелем): 130 г.   Габариты: длина: 120,24 мм, высота: 40,70 мм, ширина: 62,85 мм, длина кабеля: 1,8 м.
×